Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

год назад у меня такая же была истроия, ни замена масла, ни замена клапанов вопрос не решил, тогда мастер предложить разобрать коробку,согласилась, хоть было страшно, что попадусь на деньги...Выяснилось что коробка перегрета, главное не успела окончательно убить, поэтому проблемка разрешилась не так дорого.Вот разъезжаюсь и радуюсь, ведь гарантию дали 30000 км.

Могу дать контакты, правда дело в Пензе))

Мужики  а это рекламщики так делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канеш удаляли, на следующий день опять она там

буквально только что победил похожее. постоянно висели две временных ошибки про давление и про температуру. пробовал удалять, опять появлялись. разобрал большой штеккер с 56-ю контактами, который на мозги одевается. там 3 контакта окислены. почистил очистителем контактов degreaser. вот таким http://nbs66.ru/store/13550/?pos=421117

ссылка первая попавшаяся(не реклама).

стёр ошибки лексией. больше не появляются.

может кому поможет.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем ! писал тут про свою проблемку буксовала коробка и впадала в 3-тью скорость когда останавливаешься, по совету съездил на диагностику  к Официалам , сканер показал только ошибку  абс , рекомендуют заменить датчик абс заднего левого колеса , до этого сканер показывал передние левое ,я его поменял только абс так и осталась гореть ... вот  думаю стоит ли менять задний ? и вообще может ли из за него акпп так тупить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за ошибки abs короб будет падать в аварию и вести себя непредсказуемо. Решайте все проблемы с abs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо не датчики заказывать, а тестером проводку от датчиков прозванивать. сколько не исправлял на пыжах проблемы с абс, везде были обрывы проводки. датчики везде целые были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо не датчики заказывать, а тестером проводку от датчиков прозванивать. сколько не исправлял на пыжах проблемы с абс, везде были обрывы проводки. датчики везде целые были.

 

А разве сканер не покажет обрыв это или датчик ?? Вот и официалы рекомендовали датчик сменить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! у меня такая проблема,автомат включил режим сохранения,доехал до с.т.о. сделал диагностику, показывает давление масла.сбросили ошибки все заработало.что это может быть? может фильтр АКП.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве сканер не покажет обрыв это или датчик ?? Вот и официалы рекомендовали датчик сменить .

сканер не магический шар. ему пофиг, обрыв провода или неисправный датчик.

Здравствуйте! у меня такая проблема,автомат включил режим сохранения,доехал до с.т.о. сделал диагностику, показывает давление масла.сбросили ошибки все заработало.что это может быть? может фильтр АКП.?

а тут телепатов нету. откуда мы знаем что за ошибки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, ребята. Подскажите ответ на следующий вопрос. Имеется автомобиль PEUGEOT 308 2012г. с пробегом 35 т. км. Не дает мне покоя один момент, при старте авто и резком нажатии на газ происходит пробуксовка АКПП (раздается звук др-др-др-др в районе коробки) и автомобиль соответственно никуда не срывается. Стоит отпустить чуть чуть газ и все приходит в норму и автомобиль плавно трогается. На других передачах, при переключении - никаких проблем, все происходит плавно без ударов и пробуксовок. Кто подскажет, в какую сторону копать. Руки растут из нужного места, поэтому если что то не совсем серьезное, сделаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, ребята. Подскажите ответ на следующий вопрос. Имеется автомобиль PEUGEOT 308 2012г. с пробегом 35 т. км. Не дает мне покоя один момент, при старте авто и резком нажатии на газ происходит пробуксовка АКПП (раздается звук др-др-др-др в районе коробки) и автомобиль соответственно никуда не срывается. Стоит отпустить чуть чуть газ и все приходит в норму и автомобиль плавно трогается. На других передачах, при переключении - никаких проблем, все происходит плавно без ударов и пробуксовок. Кто подскажет, в какую сторону копать. Руки растут из нужного места, поэтому если что то не совсем серьезное, сделаю сам.

А может просто мотору не хватает мощности - провал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, если бы мотору не хватало мощности, то не было бы посторонних звуков в АКПП. Такое ощущение, как не схватывается сцепление па механической коробки. При этом обороты растут по стрелке тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, если бы мотору не хватало мощности, то не было бы посторонних звуков в АКПП. Такое ощущение, как не схватывается сцепление па механической коробки. При этом обороты растут по стрелке тахометра.

Тахометр - скорость то как?Отношение какое? Буксует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело в недостаточном давлении масла в коробке и соответственно посторонних звуков из за несхватывающихся фрикционов. Машина вроде не старая и не убитая пробегом.


Обороты растут при резком нажатии на газ, но авто не двигается. При сбросе газа авто нормально стартует.


Такое только на первой передаче и только на старте. Или тоже самое при плавном разгоне на первой передаче и затем резком нажатии на газ. На других передачах такое не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело в недостаточном давлении масла в коробке и соответственно посторонних звуков из за несхватывающихся фрикционов. Машина вроде не старая и не убитая пробегом.

Обороты растут при резком нажатии на газ, но авто не двигается. При сбросе газа авто нормально стартует.

Такое только на первой передаче и только на старте. Или тоже самое при плавном разгоне на первой передаче и затем резком нажатии на газ. На других передачах такое не наблюдается.

На первой передаче АКПП AL4 и AT8 не происходит блокировки гидротрансформатора.А давление и уровень масло можно и нужно посмотреть.

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если проблемма в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то почему на остальных передачах все хорошо. А по поводу проверки уровня и давления масла - поеду на днях, проведу диагностику АКПП. Просто хотелось подготовиться к этому вопросу, чтобы в сервисе не навешали ненужную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает где купить ал4 для 2х литров дв ew10a по разумной цене без нае ***ова ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканер не магический шар. ему пофиг, обрыв провода или неисправный датчик.

а тут телепатов нету. откуда мы знаем что за ошибки были

Окей , не поможет датчик буду ворошить проводку)) еще вопрос 42000 тысячи за полное восстановление ал4 это не много срок 1 день .?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я себе менял все фрики, обе ленты, один клапан, 3 сальника, тефлон, и масло. получилось примерно 20 тыр. если работа столько же, то нормально. всё зависит от того, что будут менять и какая гарантия на работу.

вот тут можешь цены на запчасти посмотреть: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если проблемма в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то почему на остальных передачах все хорошо. А по поводу проверки уровня и давления масла - поеду на днях, проведу диагностику АКПП. Просто хотелось подготовиться к этому вопросу, чтобы в сервисе не навешали ненужную работу.

А почему вы решили что в нем проблема  - на первой передаче он не управляется! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за неравнодушие и участие в обсуждениях. Проблемма решилась малой кровью в размере 600 р. за диагностику. Ошибок по коробке не было, но были ошибки по двигателб и одна ошибка по "лягушке" тормоза. После сброса всех ошибок пропала пробуксовка при старте и появилась тяга после 3000 оборотов на 3 передаче. Кто бы знал, но все хорошо, что хорошо кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я себе менял все фрики, обе ленты, один клапан, 3 сальника, тефлон, и масло. получилось примерно 20 тыр. если работа столько же, то нормально. всё зависит от того, что будут менять и какая гарантия на работу.

вот тут можешь цены на запчасти посмотреть: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/

46000 тыс это за все что будет изношено в коробке , вместе со снять поставить и атф новое . Гарантия пол года без ограничения пробега .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

206 peugeot  1.4 2004 год

акпп AL4  

ошибка 66 ошибка сигнала импульсного управления.

проблему решил был обрыв провода импульсного управления акпп

между моторным отсеком и кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46000 тыс это за все что будет изношено в коробке , вместе со снять поставить и атф новое . Гарантия пол года без ограничения пробега .

нормальная цена.

 

 

проблему решил был обрыв провода импульсного управления акпп

между моторным отсеком и кузовом.

чо-то непонял чо за провод

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Намучился я с своим авто, приобрёл Megane Scenic 2001г.в. и через пару месяцев аварийный режим акпп меня огорчил.
Диагностика указала на электромагнитные клапана модуляции давления, которые мне поменяли на безымянном сто, но то ничего не дало, поехал к официалам, у них прошёл диагностику, мне стёрли ошибки и адаптировали коробку под новые клапана. В итоге: всё хорошо, машина ведёт себя адекватно, но ошибка акпп на приборке не погасла, офы сказали нужно дёргать проводку, решил заняться позже финансированием данного вопроса. 
Ездил так месяц, и в один прекрасный день на ходу был удар - машина перешла в аварийный режим включив третью передачу соответственно. Диагностика опять ругалась на эти же клапана, но снятый гидроблок поставили на аналогичную машину, которая проездив 2 дня без ошибок доказала, что дело не в клапанах.

Сам снимал гидроблок уже не раз находя хоть какую то информацию, типа регулировки рычага пластинчатой пружины (начали отображаться выбранные передачи на селекторе)
Опять диагностика, поиск людей разбирающихся в этом деле(больно не хотелось платить официальному сервису космические суммы) и разговоры с ними привели меня к итогу, что дело в электрике.

Последняя диагностика выдала такую ошибку: "Sequence solenoid valves supply circuit open"

Стрельнул провода от гидроблока на блок у задней стенки коробки, после до мозгов(которые под акумом), всё простреливается. Коса за локером левой передней арки без видимых повреждений, но размотав изоленту(коса была замотана) обнаружил что там была влага, вытерев и просушив поставив гидроблок на место и залив масло начали отображаться на приборке выбранная передача на селекторе, режим D3 и зимний режим. 

Говорил с одним дядькой, он сказал может дело в каком то блоке, который стоит в приборке, может в датчике тормоза(не сов сем понял с чем связано это).

Сил уже нет ездить от одних к другим. А с диагностикой нормально подключились для диагностики только в двух местах( официалы и одно безымянное сто в гаражах).

Подскажите пожалуйста как мне быть?! На форуме рено никто ответа не дал((( И в группах в ВК тоже народ молчит 

:(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...