dekuku Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 привет ! может у кого было , автомат как буд-то буксует при резком старте с места? что там может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 сначала продиагностируй. а так и фрикционы и ленты могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FelixDZR Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 привет ! может у кого было , автомат как буд-то буксует при резком старте с места? что там может быть ? Вариантов масса, только диагностика покажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zakhar-81 Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Доброго времени суток! Машина Пежо 307, АКПП, 2004г.в Нарисовалась такая проблема: На ходу вылезла ошибка коробки, но самое интересное, коробка в аварийный режим не встала, а просто на табло пропала буква D и появилась --, заглушил и завел заново, но через какое то время опять такая же байда....дальше еще интереснее, завожу машину и через секунд 5 выскакивает ошибка коробки, хотя селектор в положении P. Я уже два раза менял клапан в ГБ, промывал и менял масло(все по инструкции). Диагностика показала, давление. Может у кого было что подобное? В предыдущие разы когда вылетала ошибка, то коробка вставала в аварийный режим, а сейчас работает так же только буква D пропадает....и еще, пробовал переходить на ручной режим(после ошибки), все работает, переключает(правда на ощупь(не видно цифр)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FelixDZR Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Доброго времени суток! Машина Пежо 307, АКПП, 2004г.в Нарисовалась такая проблема: На ходу вылезла ошибка коробки, но самое интересное, коробка в аварийный режим не встала, а просто на табло пропала буква D и появилась --, заглушил и завел заново, но через какое то время опять такая же байда....дальше еще интереснее, завожу машину и через секунд 5 выскакивает ошибка коробки, хотя селектор в положении P. Я уже два раза менял клапан в ГБ, промывал и менял масло(все по инструкции). Диагностика показала, давление. Может у кого было что подобное? В предыдущие разы когда вылетала ошибка, то коробка вставала в аварийный режим, а сейчас работает так же только буква D пропадает....и еще, пробовал переходить на ручной режим(после ошибки), все работает, переключает(правда на ощупь(не видно цифр))))Диагностика какую ошибку показывает? На мой взгляд это последствия не одной, а двух неисправностей - настройка привода переключения это раз, а ошибка коробки покажет диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 мотор помыли скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zakhar-81 Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Диагностика показывает "давление масла". Двигатель не мыли. И еще, когда нажимаю на "тормоз"(перед включением), что щелкает в селекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 и должно щёлкать в селекторе, отрабатывает соленоид. Что значит диагностика показывает "давление масла"?? тесты по давлению надо проводить и выложить сюда результаты в цифрах на рассмотрение нашим гуру)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zakhar-81 Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Диагностика показала, ошибку давление масла. Клапан уже два раза менял(последний раз меньше года назад). Просто если выдает ошибку, то почему не входит в аварийный режим? Как узнать может это ошибка "мозгов"..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 видимо не все ошибки вводят короб в аварию. у меня тоже есть непонятная ошибка в блоке АКПП по данным о скорости выходного вала, но аварии нет и работает нормально... Делайте тесты! давление может быть низким, высоким или вообще отсутствовать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spirit50 Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста! Снимал гидроблок,менял клапана,собрал залил масло,всё вроде нормально! Но при прокате обнаружилась проблема что при включении на нейтраль,коробка на несколько секунд задумываеться загорается ошибка и двигатель глохнет!в чём может быть проблема? в положении D и R работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 посмотри, на что ругается! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spirit50 Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 посмотри, на что ругается!Имеешь ввиду через диагбокс или на дисплее просто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 на дисплее не интереснолексией или боксом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spirit50 Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 на дисплее не интереснолексией или боксомОк,прочитаю Лексией напишу результат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 и скрины с параметрами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Кто знает что за ошибка 70 блокировка гидротрансформатора?? Возникает примерно при 100 градусов в коробе и сопровождается жесткими переключениями вниз и затягиванием 1 (крайне редко 2) почти до отсечки.... при этом аварии нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 либо клапан, либо сам бублик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dekuku Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 а у кого нить было такое , когда стоишь на месте то коробка на третей (как в аварийном), и в ручном щелкать нельзя , только разгонишься переключается норма 3 , 4 ручной тоже работает , остановка бам опять 3 ) что может быть ?? у меня нет возможности ошибки почитать (((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FelixDZR Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 а у кого нить было такое , когда стоишь на месте то коробка на третей (как в аварийном), и в ручном щелкать нельзя , только разгонишься переключается норма 3 , 4 ручной тоже работает , остановка бам опять 3 ) что может быть ?? у меня нет возможности ошибки почитать ((((Нужно знать ошибки....вариантов масса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dekuku Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FelixDZR Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 спасибоДа не за что))))))У меня было подобное, ручной режим не работал, передачи щелкали 1-2-3, четвертой не было, постоянно горела ошибка - чембухлаи когда ремонтировали коробку один провод проложили под крышку - ну и естественно он коротнул "на массу" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dekuku Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 вот у меня тоже все хорошо было , резко из гаражика выехал нормально , остановился мусор выкинуть , даже не глушил , сел трогаюсь чувствую не едет (( и самое главное что без ошибок типо "гир бокс фаулт " Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 может шрусы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
roksi.by Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Добрый день, товарищи)Пежо 307 2006г. 1,6 бенз, пробег 89000Ехала на днях по трассе, пыжик начал тупить - не захотел переключаться с 3 на 4, погнал к 4000 оборотов, душить и ждать пока переключится не стала, побоялась. Остановилась, выкл/вкл зажигание - тоже самое. В аварию не становилась коробка, на панели ничего лишнего не загоралось)))) Остановилась, сняла клемму. Дальше вроде ехала машинка нормально, но как только въехала в город, опять начала тупить, с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает, а потом словно тяги нет или кто-то за попу назад тянет.Диагностику сделали Бош КТСом - "06 Датчик давления трансмиссинного масла или выключатель А. Нарушение функции"Это единственная ошибка.Из нареканий на коробку - периодически присутствует пинок при переключении с 1 на 2 при плавном разгоне.Через пару дней еду к коробочному мастеру, подскажите, пожалуйста, с какими действиями или точнее предложениями по ремонту соглашаться, дабы не развели девушку, т.е. меня.Для начала проверить уровень, запах и цвет масла, правильно?Как глубоко лезть дальше в коробку? Или для начала поменять масло, промыть и проверить состояние клапанов? Или не лезть туда?Что может означать моя ошибка и что такое датчик А?Меня пока радует, что коробка в аварию не уходила, или это только начало конца..? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения