Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

привет ! может у кого было , автомат как буд-то буксует при резком старте с места? что там может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет ! может у кого было , автомат как буд-то буксует при резком старте с места? что там может быть ?

 

Вариантов масса, только диагностика покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Машина Пежо 307, АКПП, 2004г.в  Нарисовалась такая проблема: На ходу вылезла ошибка коробки, но самое интересное, коробка в аварийный режим не встала, а просто на табло пропала буква D и появилась --, заглушил и завел заново, но через какое то время опять такая же байда....дальше еще интереснее, завожу машину и через секунд 5 выскакивает ошибка коробки, хотя селектор в положении P. Я уже два раза менял клапан в ГБ, промывал и менял масло(все по инструкции). Диагностика показала, давление. Может у кого было что подобное? В предыдущие разы когда вылетала ошибка, то коробка вставала в аварийный режим, а сейчас работает так же только буква D пропадает....и еще, пробовал переходить на ручной режим(после ошибки), все работает, переключает(правда на ощупь(не видно цифр))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Машина Пежо 307, АКПП, 2004г.в  Нарисовалась такая проблема: На ходу вылезла ошибка коробки, но самое интересное, коробка в аварийный режим не встала, а просто на табло пропала буква D и появилась --, заглушил и завел заново, но через какое то время опять такая же байда....дальше еще интереснее, завожу машину и через секунд 5 выскакивает ошибка коробки, хотя селектор в положении P. Я уже два раза менял клапан в ГБ, промывал и менял масло(все по инструкции). Диагностика показала, давление. Может у кого было что подобное? В предыдущие разы когда вылетала ошибка, то коробка вставала в аварийный режим, а сейчас работает так же только буква D пропадает....и еще, пробовал переходить на ручной режим(после ошибки), все работает, переключает(правда на ощупь(не видно цифр))))

Диагностика какую ошибку показывает? На мой взгляд это последствия не одной, а двух неисправностей - настройка привода переключения это раз, а ошибка коробки покажет диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показывает "давление масла". Двигатель не мыли. И еще, когда нажимаю на  "тормоз"(перед включением), что щелкает в селекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и должно щёлкать в селекторе, отрабатывает соленоид. Что значит диагностика показывает "давление масла"?? тесты по давлению надо проводить и выложить сюда результаты в цифрах на рассмотрение нашим гуру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала, ошибку давление масла. Клапан уже два раза менял(последний раз меньше года назад). Просто если выдает ошибку, то почему не входит в аварийный режим? Как узнать может это ошибка "мозгов".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо не все ошибки вводят короб в аварию. у меня тоже есть непонятная ошибка в блоке АКПП по данным о скорости выходного вала, но аварии нет и работает нормально... Делайте тесты! давление может быть низким, высоким или вообще отсутствовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста! Снимал гидроблок,менял клапана,собрал залил масло,всё вроде нормально! Но при  прокате обнаружилась проблема что при включении на нейтраль,коробка на несколько секунд задумываеться загорается ошибка и двигатель глохнет!в чём может быть проблема? в положении D и R работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дисплее не интересно

лексией или боксом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает что за ошибка 70 блокировка гидротрансформатора?? Возникает примерно при 100 градусов в коробе и сопровождается жесткими переключениями вниз и затягиванием 1 (крайне редко 2) почти до отсечки.... при этом аварии нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого нить было такое , когда стоишь на месте то коробка на третей (как в аварийном), и в ручном щелкать нельзя , только разгонишься переключается норма 3 , 4 ручной тоже работает , остановка бам опять 3 ) что может быть ?? у меня нет возможности ошибки почитать ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого нить было такое , когда стоишь на месте то коробка на третей (как в аварийном), и в ручном щелкать нельзя , только разгонишься переключается норма 3 , 4 ручной тоже работает , остановка бам опять 3 ) что может быть ?? у меня нет возможности ошибки почитать ((((

Нужно знать ошибки....вариантов масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

Да не за что))))))

У меня было подобное, ручной режим не работал, передачи щелкали 1-2-3, четвертой не было, постоянно горела ошибка - чембухлаи когда ремонтировали коробку один провод проложили под крышку - ну и естественно он коротнул "на массу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня тоже все хорошо было , резко из гаражика выехал нормально , остановился мусор выкинуть  , даже не глушил , сел трогаюсь чувствую не едет (( и самое главное что без ошибок типо "гир бокс фаулт "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, товарищи)

Пежо 307 2006г. 1,6 бенз, пробег 89000

Ехала на днях по трассе, пыжик начал тупить -  не захотел переключаться с 3 на 4, погнал к 4000 оборотов, душить и ждать пока переключится не стала, побоялась. Остановилась, выкл/вкл зажигание - тоже самое. В аварию не становилась коробка, на панели ничего лишнего не загоралось)))) Остановилась, сняла клемму. Дальше вроде ехала машинка нормально, но как только въехала в город, опять начала тупить, с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает, а потом словно тяги нет или кто-то за попу назад тянет.

Диагностику сделали Бош КТСом - "06 Датчик давления трансмиссинного масла или выключатель А. Нарушение функции"

Это единственная ошибка.

Из  нареканий на коробку - периодически присутствует пинок при переключении с 1 на 2 при плавном разгоне.

Через пару дней еду к коробочному мастеру, подскажите, пожалуйста, с какими действиями или точнее предложениями по ремонту соглашаться, дабы не развели девушку, т.е. меня.

Для начала проверить уровень, запах и цвет масла, правильно?

Как глубоко лезть дальше в коробку? Или для начала поменять масло, промыть и проверить состояние клапанов? Или не лезть туда?

Что может означать моя ошибка и что такое датчик А?

Меня пока радует, что коробка в аварию не уходила, или это только начало конца..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...