Эрнст Опубликовано: 2 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 В общем такая беда, парковал машину,1е-сорвалась муфта правого привода, это пол беды, теперь при переключении с положения D или R на положение P очень плохой звук доносится из коробки, и машина теперь никуда не едет..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 2 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 Как перейти с полусинтетики на синтетику?Какое выбрать масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Всем здравствуйте!!! Прошу о помощи слезно... У меня пежо 307 2005 года, появились проблемы. Все началось с того, что в один прекрасный вечер я остановилась на перекрестке, а когда убрала ногу с педали тормоза моя машинка не поехала пока не нажала на газ, при этом последовал очень сильный удар, как будто в зад машине кто то врезался. Я продолжила движение и тут началось такое.......при нажатии на газ оборы доходят до 5000 а скорость остается 20-30, я стала нажимать на тормоз машина уже почти остановилась а оборы уменьшились примерно до 3000 при этом все это сопровождалось очень страшным шумом. На следующий день поехала на диагностику, сказали поменять регуляторы давления масла в коробке, дроссельную заслонку. Все поменяла, масло тоже, свечи тоже....Но увы и ах результат нулевой.....Я не знаю что делать, и не могу понять причину такого поведения моего пыжика....Сейчас сказали что надо поставить дополнительное охлаждение масла в коробке... Но я сомневаюсь, ведь никто толком причину такого поведения пыжика мне не сказал.... Может кто нибудь подскажет в чем проблема и что мне делать. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ Странная рекомендация менять клапана и масло... Там надо только диагностить компом и скорее всего разбирать для капитального ремонта.... Но это будет ясно после диагностики. В общем такая беда, парковал машину,1е-сорвалась муфта правого привода, это пол беды, теперь при переключении с положения D или R на положение P очень плохой звук доносится из коробки, и машина теперь никуда не едет.....Что значит сорвалась муфта? шлицы? что предпринимали для устранения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВалентинаС Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Странная рекомендация менять клапана и масло... Там надо только диагностить компом и скорее всего разбирать для капитального ремонта.... Но это будет ясно после диагностики. Именно после диагностики все и поменяла, а сейчас говорят, что надо дополнительное охлаждение в коробку ставить... Что значит сорвалась муфта? шлицы? что предпринимали для устранения?Именно после диагностики и поменяла а сейчас говорят, что надо дополнительное охлаждение на коробку ставить... Я если честно не могу понять в чем причина такого поведения машины? Может кто нибудь сможет мне объяснить? Все у нас в городе говорят по разному...((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Для этих коробок доп.охлаждение вещь нужная, но если она сейчас на холодную не едет - то охлаждение здесь не при чем! это как минимум логично... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВалентинаС Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Вот именно что на холодную, с утра,едит нормально. А когда поездишь начинает клинить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Ааа, просто Вы написали, что машина не едет и замены ничего не изменили. значит нужен нормальный!!! электрик и оригинальная диагностика. и диагностить в момент присутствия проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВалентинаС Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Вот тут начинается боооольшая проблема!!! У нас в городе похоже нет нормального электрика. А по поводу оригинальной диагностики надо к дилерам обращаться? Да и проблема появляется не в одно и тоже время, мне кажется что не один диагност не согласится со мной кататься каждый день... Но я надежды не теряю. Буду искать. Проблема в том что я в машинах ничего не понимаю и поэтому приходится верить на слово нашим мастерам, но толку пока никакого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 какой город? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВалентинаС Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Анапа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas82 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Добрый день! Подскажите что можно сделать с коробкой, в чем проблема??? Суть дела в том, что когда машина начинает ехать на холодную коробка становится в аварийный режим. При диагностике было выяснено, что в аварийку она проваливается при температуре 40 градусов (не хватает давления масла, вместо 9 бар. выдает только 4). После того как немного проедешь, а потом заглушишь и снова заведешь едет без проблем. Не так давно поменял клапана ездила нормально. Подскажите, что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stoyalanov88 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 День добрый! Может кто сталкивался с этой проблемой, на приборной панели не высвечивается положение рычага АКПП ( пишет прочерк - )при этом рычаг свободно переключается, стартер крутит а авто не заводится. Буду признателен за любую информацию. Пежо 307 АКПП 1.6 бензин 2007 год Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 День добрый! Может кто сталкивался с этой проблемой, на приборной панели не высвечивается положение рычага АКПП ( пишет прочерк - )при этом рычаг свободно переключается, стартер крутит а авто не заводится. Буду признателен за любую информацию. Пежо 307 АКПП 1.6 бензин 2007 годКак понимать под словами СВОБОДНО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stoyalanov88 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 ну то есть не заблокирован на Р ( где то вычитал что бывает и так) свободно переключается из одного положения в другое Как понимать под словами СВОБОДНО?ну то есть не заблокирован на Р ( где то вычитал что бывает и так) свободно переключается из одного положения в другое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 ну то есть не заблокирован на Р ( где то вычитал что бывает и так) свободно переключается из одного положения в другоену то есть не заблокирован на Р ( где то вычитал что бывает и так) свободно переключается из одного положения в другоеКакие работы недавно производились? Возможно мойка моторного........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saxar Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Подскажите грамотным советом пожалуйста.Масло в коробке (Пыж 308 1,6 АКПП 2010) менять лучше за 1 раз или за 2?Какое масло лить Total Fluide AT 42 или Mobil ATF LT 71141?Объем 6,5-7л? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Второе и объем заливки за один раз 4 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stoyalanov88 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Какие работы недавно производились? Возможно мойка моторного........ единственное менялось масло в коробке но после этого она нормально работала, движок и моторный отсек не мыл, просто днём приехал заглушил а вечером завести не получилось. Вызывал электрика, тот подключился через ноутбук и вынес " диагноз " блок управления АКПП . Возможно такое? просто я не особо доверяю сельским мастерам просто был горький опыт общения с ним Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 у меня усугубилась старая проблема.Peugeot 206перестал срабатывать соленоид блокировки рычага акпп. снял с машины, подал 12в. - работает.я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоза, там размыкается концевик и на соленоид подаётся 12в.так вот у меня 12в не появляется. кто подскажет в чём причина? предохранителя на это дело я не нашёл.при запуске двигателя несколько раз мигают спорт со снежинкой.диагностику цеплял. почему-то перестал видется комп коробки.у кого какие мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) сам и ответил.комп коробки не разблокирует селектор потому, что не работает.ищи связь, сам моск врядли, либо проводка, либо предыесчёбы год и модель двигателя знать...единственное менялось масло в коробке но после этого она нормально работала, движок и моторный отсек не мыл, просто днём приехал заглушил а вечером завести не получилось. Вызывал электрика, тот подключился через ноутбук и вынес " диагноз " блок управления АКПП . Возможно такое? просто я не особо доверяю сельским мастерампросто был горький опыт общения с нимвозможно, но врядлибез диагноста никакесли сельским не доверяете, то везите к офф Изменено 5 августа 2015 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 у меня усугубилась старая проблема.Peugeot 206перестал срабатывать соленоид блокировки рычага акпп. снял с машины, подал 12в. - работает.я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоза, там размыкается концевик и на соленоид подаётся 12в.так вот у меня 12в не появляется. кто подскажет в чём причина? предохранителя на это дело я не нашёл.при запуске двигателя несколько раз мигают спорт со снежинкой.диагностику цеплял. почему-то перестал видется комп коробки.у кого какие мысли есть?Были мозги с конденсатом внутри!вскройте и осмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 посмотрю. на всякий случай пежо 206, 2002. tu3jpпреды все целые. это первое, что проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 разобрал мозги. в самом низу на корпусе есть "снег". но платы и детальки чистые. и платы не вынуть. они на гибких шлейфах к контактам припаяны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saxar Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Подскажите грамотным советом пожалуйста.Масло в коробке (Пыж 308 1,6 АКПП 2010) менять лучше за 1 раз или за 2?Какое масло лить Total Fluide AT 42 или Mobil ATF LT 71141?Объем 6,5-7л?Ипать!!! Ответ то знает кто? -4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Второе и объем заливки за один раз 4 литра.вот же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения