Reactor77 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 никто не подсказал. сам понял. на приводе выработка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Если на приводе под сальником выработка, хоть обставься, будет течь. Если ее нет, то течь не должно. Или у вала биение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Ну вот и ко мне постучалась р1167 Более подробно хз, сегодня только пп2000 буду сканить, а р1167 взято с елма, на ходу, с калькулятора BVA.Возникала 5 раз, все разы под нагрузкой во время подъёма резкого, в горах. А потом при спуске ок всё было уже и по городу всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gudzone Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) народ посоветуйте пожалуйста сервис где помогут с коробкой ал4???просто надо либо чинить либо менять,чтобы опытные мастера посмотрели. Изменено 8 февраля 2017 пользователем gudzone Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 народ посоветуйте пожалуйста сервис где помогут с коробкой ал4???просто надо либо чинить либо менять,чтобы опытные мастера посмотрели.Обратитесь с диагностикой и осмотром.Сам общался с приемщиком и мастером и осталось нормальное впечатление.Работаю очень давно и с коробками AL4/DP0 давно в том числе. http://www.transmatic.ru/remont-akpp-pezho Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gudzone Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Обратитесь с диагностикой и осмотром.Сам общался с приемщиком и мастером и осталось нормальное впечатление.Работаю очень давно и с коробками AL4/DP0 давно в том числе. http://www.transmatic.ru/remont-akpp-pezhoОни работают с ал4 или Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Они работают с ал4 или Вы?Они не я! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
3acmpeJlucb Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 2-я серия фильма "Давление падает под нагрузкой", на этот раз с механическим манометром.https://cloud.mail.ru/public/FXH8/oiyUENvTU Если на "облаке" кому-то смотреть неудобно - перезалью на ютуб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 клапан заклинен в открытом состоянии, либо гидроблок не правильно собран Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iggor3 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Доброго времени!подскажите что делать?поменял клапан давления.почистил ГБ.теперь машина не едет.а так в аврийку вставала и ехал.в положении Р 100% время активации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gudzone Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Они не я!Понял)))спасибо))))))люди а ещё кто подскажет какой сервис хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Неужели такой прям криминал в 0.2 бр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iggor3 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Доброго времени!подскажите что делать?поменял клапан давления.почистил ГБ.теперь машина не едет.а так в аврийку вставала и ехал.в положении Р 100% время активации. Давление после завода машины 3 бара.через 30 сек. Начинает падать до 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Мужики прошу помощи. У знакомой на ситроене с4 2006 1.6 al4 пропало давление. Его вообще нет . Датчик давления на не заведённой машине 0.1 бар. На заведенной 0.2-0.25 бара во всех режимах. При перегазовке иногда подпрыгивает до 0.3. Соответственно колёса не крутят на вывешенной машине ни накаких передачах и даже на 3 ей в аварии.Время активации клапана 70% при перегазовке падает 40-50% а пару раз и до 19% .При долгой перегазовке падает в аварию.Ошибка только одна - регулеровка давления масла. Масло в коробке почти не греется, пол часа работы двигателя коробка чуть тёплая, по шнурку 32 градуса. Масло в уровне. Не горелое. Эл. Клапана поменяны на заведомо рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Мужики прошу помощи. У знакомой на ситроене с4 2006 1.6 al4 пропало давление. Его вообще нет . Датчик давления на не заведённой машине 0.1 бар. На заведенной 0.2-0.25 бара во всех режимах. При перегазовке иногда подпрыгивает до 0.3. Соответственно колёса не крутят на вывешенной машине ни накаких передачах и даже на 3 ей в аварии.Время активации клапана 70% при перегазовке падает 40-50% а пару раз и до 19% .При долгой перегазовке падает в аварию.Ошибка только одна - регулеровка давления масла. Масло в коробке почти не греется, пол часа работы двигателя коробка чуть тёплая, по шнурку 32 градуса. Масло в уровне. Не горелое. Эл. Клапана поменяны на заведомо рабочие.Снимите охладитель и осмотрите внутрь.Если видите ошметки можете начинать ремонтировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Ошметки чего? Между пластинами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Оно самое? Это накладки фрикционов?Охладитель ещё можно спасти после такого или под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 искупай его в ультразвуковой ванне со спиртом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 искупай его в ультразвуковой ванне со спиртомПромыл керхером. Грязи было много. Теперь продувается легко.Но ничего не изменилось. Давления нет. Я правельно понимаю коробке предстоит грандиозный шухер изза голодания масла?Или не так все страшно. К чему барышню готовить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 продувается где? круглые патрубки? так это для антифриза. я сказал промыть, но не ставить на коробку. сначала её перебрать нужно. там все пакеты сгорели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Продувается там где масло проходит)Ну собственно логично. Предстоит большой перебор коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Промыл керхером. Грязи было много. Теперь продувается легко.Но ничего не изменилось. Давления нет. Я правельно понимаю коробке предстоит грандиозный шухер изза голодания масла?Или не так все страшно. К чему барышню готовить?Данная проблема все из-за маркировщика на заводе гидротрансформаторов.Сперва рекомендовано было под замену охладитель,гидроблок и гидротрансформатор.Но после некоторого времени стало в рекомендациях только АКПП в сборе под замену. Теперь вам перебирать гидроблок и гидротрансформатор ну и трепанировать короб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Фрикцион внутри бублика развалился штоль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Фрикцион внутри бублика развалился штоль?Съело его и это есть его требуха,которой наелся гидроблок и охладитель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 а давления нет изза ГБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения