Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если на приводе под сальником выработка, хоть обставься, будет течь. Если ее нет, то течь не должно. Или у вала биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ко мне постучалась р1167 ;)

Более подробно хз, сегодня только пп2000 буду сканить, а р1167 взято с елма, на ходу, с калькулятора BVA.

Возникала 5 раз, все разы под нагрузкой во время подъёма резкого, в горах. А потом при спуске ок всё было уже и по городу всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ посоветуйте пожалуйста сервис где помогут с коробкой ал4???

просто надо либо чинить либо менять,чтобы опытные мастера посмотрели.

Изменено пользователем gudzone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ посоветуйте пожалуйста сервис где помогут с коробкой ал4???

просто надо либо чинить либо менять,чтобы опытные мастера посмотрели.

Обратитесь с диагностикой и осмотром.Сам общался с приемщиком и мастером и осталось нормальное впечатление.Работаю очень давно и с коробками AL4/DP0 давно в том числе.

 

http://www.transmatic.ru/remont-akpp-pezho

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратитесь с диагностикой и осмотром.Сам общался с приемщиком и мастером и осталось нормальное впечатление.Работаю очень давно и с коробками AL4/DP0 давно в том числе.

 

http://www.transmatic.ru/remont-akpp-pezho

Они работают с ал4 или Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-я серия фильма "Давление падает под нагрузкой", на этот раз с механическим манометром.

https://cloud.mail.ru/public/FXH8/oiyUENvTU

 

Если на "облаке" кому-то смотреть неудобно - перезалью на ютуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан заклинен в открытом состоянии, либо гидроблок не правильно собран

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!подскажите что делать?поменял клапан давления.почистил ГБ.теперь машина не едет.а так в аврийку вставала и ехал.в положении Р 100% время активации.

20170209_160748.jpg

20170209_160739.jpg

20170209_160728.jpg

20170209_160718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!подскажите что делать?поменял клапан давления.почистил ГБ.теперь машина не едет.а так в аврийку вставала и ехал.в положении Р 100% время активации.

Давление после завода машины 3 бара.через 30 сек. Начинает падать до 1.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики прошу помощи. У знакомой на ситроене с4 2006 1.6 al4 пропало давление. Его вообще нет . Датчик давления на не заведённой машине 0.1 бар. На заведенной 0.2-0.25 бара во всех режимах. При перегазовке иногда подпрыгивает до 0.3. Соответственно колёса не крутят на вывешенной машине ни накаких передачах и даже на 3 ей в аварии.

Время активации клапана 70% при перегазовке падает 40-50% а пару раз и до 19% .

При долгой перегазовке падает в аварию.

Ошибка только одна - регулеровка давления масла.

Масло в коробке почти не греется, пол часа работы двигателя коробка чуть тёплая, по шнурку 32 градуса.

 

 

Масло в уровне. Не горелое. Эл. Клапана поменяны на заведомо рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики прошу помощи. У знакомой на ситроене с4 2006 1.6 al4 пропало давление. Его вообще нет . Датчик давления на не заведённой машине 0.1 бар. На заведенной 0.2-0.25 бара во всех режимах. При перегазовке иногда подпрыгивает до 0.3. Соответственно колёса не крутят на вывешенной машине ни накаких передачах и даже на 3 ей в аварии.

Время активации клапана 70% при перегазовке падает 40-50% а пару раз и до 19% .

При долгой перегазовке падает в аварию.

Ошибка только одна - регулеровка давления масла.

Масло в коробке почти не греется, пол часа работы двигателя коробка чуть тёплая, по шнурку 32 градуса.

 

Масло в уровне. Не горелое. Эл. Клапана поменяны на заведомо рабочие.

Снимите охладитель и осмотрите внутрь.Если видите ошметки можете начинать ремонтировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно самое? Это накладки фрикционов?

Охладитель ещё можно спасти после такого или под замену?

20170216_190346.jpg

20170216_190016.jpg

20170216_190103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искупай его в ультразвуковой ванне со спиртом

Промыл керхером. Грязи было много. Теперь продувается легко.

Но ничего не изменилось. Давления нет.

 

Я правельно понимаю коробке предстоит грандиозный шухер изза голодания масла?

Или не так все страшно. К чему барышню готовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продувается где? круглые патрубки? так это для антифриза. я сказал промыть, но не ставить на коробку. сначала её перебрать нужно. там все пакеты сгорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продувается там где масло проходит)

Ну собственно логично. Предстоит большой перебор коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл керхером. Грязи было много. Теперь продувается легко.

Но ничего не изменилось. Давления нет.

 

Я правельно понимаю коробке предстоит грандиозный шухер изза голодания масла?

Или не так все страшно. К чему барышню готовить?

Данная проблема все из-за маркировщика на заводе гидротрансформаторов.Сперва  рекомендовано было под замену охладитель,гидроблок и гидротрансформатор.Но после некоторого времени стало в рекомендациях только АКПП в сборе под замену.

 

Теперь вам перебирать гидроблок и гидротрансформатор ну и трепанировать короб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрикцион внутри бублика развалился штоль?

Съело его и это есть его требуха,которой наелся гидроблок и охладитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...