Reactor77 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 тут ветка не про такие машины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 А я все навсего про то, что не надо быть слишком категоричным )))Может быть все, что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASOB4444 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 А я все навсего про то, что не надо быть слишком категоричным )))Может быть все, что угодноДоброго времени суток!!!! Согласен с Вами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pvictor Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Подскажите. Пежо 307, 2.0, автомат. Машину взял недавно. Автомат сам по себе жестковат. Есть пара вопросов.При включении задней, задержка 2-3 секунды. Это нормально? Вперед включает сразу и плавно.Когда температура 90, автомат работает более жестко, чем на холодную. Особенно вниз. На холодную намного мягче.Пару раз были прям хорошие удары при торможении и перегазовке. И когда буксуешь. Не может правильно отработать переключение. При буксовании я в принципе приспособился. Включаю ручной режим и все. Пробег у авто 140. Может вся эта жесткость, просто общий износ? Или масло должно быть более вязкое? Замена была на 80. Масло лили родное, как по регламенту. TOTAL XLD-FE Изменено 6 декабря 2016 пользователем pvictor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 самое лучшее и простое, что можете сделать, это двойную замену масла. нужно 7 литров. первый раз поменяли, откатали километров 500 и ещё раз поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pvictor Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Ну то есть ничего фатального пока в этом нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 ну как нет, пи таком пробеге надо было уже третий раз менять. а тут только одна замена была. не тяни, делай двойную замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lelby77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 доброго дня. Ну вот и завел я тещиного Пыжика. Эпопею решил продолжить, отогнать в гараж и поковыряться в коробочке.....НО, не тут -то было . Оказывается - задней нет вообще (включается, но стоит на месте). Ну ладно, решил проверить передние. Ничего за эти дни не изменилось, при трогании на D буксует, на зимнем режиме и на "2" трогается и едет нормуль. Как уже посоветовали решил долить масла и ехать в гараж, Ну и как всегда вытекающие вопросы знатокам: 1- что хуже, недолив или перелив? (т.к. точного количества утекшего масла неизвестно,просто долью 200 грамм), 2- задняя может появиться после восстановления уровня масла?, 3- что может быть с задней, если совсем не дернется при включении? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 мне кажется лучше недолив. но погоди доливать. при таких симптомах тебе всё равно снимать короб. берёшь фотик и фоткаеш все этапы, чтоб потом легче собирать было. вкратце: поднимаешь передок на пирамиды(минимум 40см высота), снимаешь колёса, приводы. правый привод выбивай из промежуточного подшипника. там два болтика с гайками на 11. не сможешь выбить, снимай вместе с опорой. сверху над коробкой всё снимай. сливай масло, антифриз. снимай и радиатор, чтоб больше места было. снимай стартер. прокручивай коленвал ключом в маховике и откручивай через отверстие от стартера 3 гайки, которые крепят маховик к бублику. вавешивай двигатель. поддомкрачивай его. откручивай подушку акпп. откручивай с акпп теплообменник, чтоб не мешался. потом приопускай домкрат, чтоб короб под лонжерон вписался и откручивай его. там вроде 4 болта. вот и всё, короб снят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lelby77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 что, без снятия ни как!? Хотелось бы услышать ответы на те три вопроса, т.к. все делать предпочитаю по порядку. Хотя рекомендации по снятию коробки очень пригодятся.Спасибо. А левая подвеска снятию не помешает (например рычаг, стойка и т.п.)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lelby77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Блин, ещё один важный для меня вопрос - где-нибудь есть полный список деталей (операций), которые возможно заменить без снятия коробки. Да, я в этом плане немножко извращенец (коленвал,конечно, ч\з глушитель не вынимаю ).P.S. Сильно не пинайте, тему читаю, просто ещё первую часть не дочитал. Изменено 7 декабря 2016 пользователем lelby77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 у тебя коробу хана. как же без снятия? какие операции? не понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Небольшой недолив и перелив в краткосрочной перспективн не критичны, а большой недолив и перелив одинаково вредны.С гениальной системой контроля уровня масла у ал4 нюансы уровня не поймаеш. Он либо соответствует, либо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nika-4321@mail.ru Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Парни у меня вот какая проблема, при торможении и переключении соответственно до 2 ой передачи, а потом при нажатии на газ машина почти глохнет 300 оборотов, но потом резко на газ и она выстреливает.масло менял .ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Обеднение смеси. Короб не приделах. Или переключается вниз только после того как тапку нажал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nika-4321@mail.ru Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Обеднение смеси. Короб не приделах. Или переключается вниз только после того как тапку нажалЕсли бы был карбюратор я бы подумал что не хватает топлива,а так чуть до остановки дело не доходит.Пример подъезжаю к светофору торможу акпп начинает ,4-3-2 тут загорается зелёный коробас на 2ой я газку нопровал до 300оборотов сильнее жму трррр 2 секунды и оппп.. поехала машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lelby77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Небольшой недолив и перелив в краткосрочной перспективн не критичны, а большой недолив и перелив одинаково вредны.С гениальной системой контроля уровня масла у ал4 нюансы уровня не поймаеш. Он либо соответствует, либо нет.Короче, долил 200 грамм, изменнеий нет, ни откуда не давануло. Вечером своим ходом в гараж. Жду, когда у меня подстраховка приедет, будут сзади ехать , да и в гараж затолкать (задней-то нет). у тебя коробу хана. как же без снятия? какие операции? не понялНа счёт "хана" я пока сомневаюсь. Ищу, кто бы мне диагностику сделал. Может соленоид какой тупо не включается. Ведь P,R,D,N,1,2, - работают, транс работает, насос качает. "Без снятия" - это когда можно снять кучу деталей (например гидроблок) с коробки, не снимая саму коробку. Чего тут не понятно. без обид. Изменено 7 декабря 2016 пользователем lelby77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Вообще смерть коробки начинается с задней, у не как правило механическое управление от главного клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 @lelby77, мне вот одного непонятно. тебе говорят, что без вскрытия никак, а ты собираешься чего-то менять не снимая короба. если нам с опытом не веришь, то не надо было совета спрашивать. поверь, всё закончится снятием, разбором, дефектовкой, заменой изношенного. если поступишь сразу так как я выше писал, то отделаешься минимумом. не более 10тыр. если хочется потратить больше денег и времени, продолжай "диагностировать". у тебя механический износ некоторых деталей. что тебе даст диагностика? ну будет у тебя ошибка пробуксовки, чего она тебе даёт? а без снятия короба можно только гидроблок снять. ещё если есть опыт, то можно первичный вал вынуть с пакетами фриков. но это с опытом. у тебя его нет. да и фильтр всё равно менять. послушай ещё раз. снимай короб и дефектуй. где взять дешёвые запчасти я подскажу. да и походу подскажем. не ссы. сделаешь короб, тёща благодарить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lelby77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Ну всё, отогнал машину в гараж. По пути протестировал во всех режимах. В итоге после долива масла перестала буксовать в горку, с первой по четвертую переключения мягкие и вовремя (короче, всё как до поломки). Задней передачи нет вообще, даже не дергается при включении и нажатии на газ. Завтра солью масло, отчитаюсь (какое и сколько). А пока пошел дальше тему перечитывать. ( А может тёщу научить без задней ездить?! )@lelby77, мне вот одного непонятно. тебе говорят, что без вскрытия никак, а ты собираешься чего-то менять не снимая короба. если нам с опытом не веришь, то не надо было совета спрашивать. поверь, всё закончится снятием, разбором, дефектовкой, заменой изношенного. если поступишь сразу так как я выше писал, то отделаешься минимумом. не более 10тыр. если хочется потратить больше денег и времени, продолжай "диагностировать". у тебя механический износ некоторых деталей. что тебе даст диагностика? ну будет у тебя ошибка пробуксовки, чего она тебе даёт?а без снятия короба можно только гидроблок снять. ещё если есть опыт, то можно первичный вал вынуть с пакетами фриков. но это с опытом. у тебя его нет. да и фильтр всё равно менять.послушай ещё раз. снимай короб и дефектуй. где взять дешёвые запчасти я подскажу. да и походу подскажем. не ссы. сделаешь короб, тёща благодарить будет.Я вам верю. Просто у меня все не так быстро получается. Диагноста так найти и не смог. Вечерами начну разбирать потихоньку. Для снятия коробки какой-нибудь спец.инструмент нужен будет? Машину смогу поднять максимум на 45 см.Хватит для снятия? Изменено 7 декабря 2016 пользователем lelby77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 45 хватит. нужны обычные ключи. например такого за глаза:https://www.google.ru/search?q=force&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwie9-SX4-LQAhVEZCwKHfsjD8kQ_AUICCgB&biw=1204&bih=636#newwindow=1&tbm=isch&q=force+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82&imgrc=qvQ0YH_c6QQJTM%3A Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lelby77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Ок` буду по ходу дела отчитываться. P.S. Вопрос не в тему - как вложения в сообщениях видеть (не открываются)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 если про мой пост, то там ссылка, а не вложение. а так они автоматом показываются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 а как лучше вынимать, если нуна и мотор вырвать? одновременно с коробом, или по очереди?зы машина в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 по очереди. сначала короб. а у 406 нужно ещё и подрамник снять. без его снятия даже короб не снять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения