Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я все навсего про то, что не надо быть слишком категоричным )))

Может быть все, что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все навсего про то, что не надо быть слишком категоричным )))

Может быть все, что угодно

Доброго времени суток!!!! Согласен с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Пежо 307, 2.0, автомат. Машину взял недавно. Автомат сам по себе жестковат. Есть пара вопросов.

При включении задней, задержка 2-3 секунды. Это нормально? Вперед включает сразу и плавно.

Когда температура 90, автомат работает более жестко, чем на холодную. Особенно вниз. На холодную намного мягче.

Пару раз были прям хорошие удары при торможении и перегазовке. И когда буксуешь. Не может правильно отработать переключение. При буксовании я в принципе приспособился. Включаю ручной режим и все.

Пробег у авто 140. Может вся эта жесткость, просто общий износ? Или масло должно быть более вязкое? Замена была на 80. Масло лили родное, как по регламенту. TOTAL XLD-FE

Изменено пользователем pvictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое лучшее и простое, что можете сделать, это двойную замену масла. нужно 7 литров. первый раз поменяли, откатали километров 500 и ещё раз поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как нет, пи таком пробеге надо было уже третий раз менять. а тут только одна замена была. не тяни, делай двойную замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня. Ну вот и завел я тещиного Пыжика. Эпопею решил продолжить, отогнать в гараж и поковыряться в коробочке.....НО, не тут -то было . Оказывается - задней нет вообще (включается, но стоит на месте). Ну ладно, решил проверить передние. Ничего за эти дни не изменилось, при трогании на D буксует, на зимнем режиме и на "2" трогается и едет нормуль. Как уже посоветовали решил долить масла и ехать в гараж, Ну и как всегда вытекающие вопросы знатокам:  1- что хуже, недолив или перелив? (т.к. точного количества утекшего масла неизвестно,просто долью 200 грамм), 2- задняя может появиться после восстановления уровня масла?, 3- что может быть с задней,  если совсем не дернется при включении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется лучше недолив. но погоди доливать. при таких симптомах тебе всё равно снимать короб. берёшь фотик и фоткаеш все этапы, чтоб потом легче собирать было.

вкратце: поднимаешь передок на пирамиды(минимум 40см высота), снимаешь колёса, приводы. правый привод выбивай из промежуточного подшипника. там два болтика с гайками на 11. не сможешь выбить, снимай вместе с опорой.

сверху над коробкой всё снимай. сливай масло, антифриз. снимай и радиатор, чтоб больше места было. снимай стартер. прокручивай коленвал ключом в маховике и откручивай через отверстие от стартера 3 гайки, которые крепят маховик к бублику.

вавешивай двигатель. поддомкрачивай его. откручивай подушку акпп. откручивай с акпп теплообменник, чтоб не мешался.

потом приопускай домкрат, чтоб короб под лонжерон вписался и откручивай его. там вроде 4 болта.

вот и всё, короб снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что, без снятия ни как!? Хотелось бы услышать ответы на те три вопроса, т.к. все делать предпочитаю по порядку. Хотя рекомендации по снятию коробки очень пригодятся.Спасибо. А левая подвеска снятию не помешает (например рычаг, стойка и т.п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ещё один важный для меня вопрос - где-нибудь есть полный список деталей (операций), которые возможно заменить без снятия коробки. Да, я в этом плане немножко извращенец (коленвал,конечно, ч\з глушитель не вынимаю  :) ).

P.S. Сильно не пинайте, тему читаю, просто ещё первую часть не дочитал.

Изменено пользователем lelby77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой недолив и перелив в краткосрочной перспективн не критичны, а большой недолив и перелив одинаково вредны.

С гениальной системой контроля уровня масла у ал4 нюансы уровня не поймаеш. Он либо соответствует, либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни у меня вот какая проблема, при торможении и переключении соответственно до 2 ой передачи, а потом при нажатии на газ машина почти глохнет 300 оборотов, но потом резко на газ и она выстреливает.масло менял .ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обеднение смеси. Короб не приделах. Или переключается вниз только после того как тапку нажал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обеднение смеси. Короб не приделах. Или переключается вниз только после того как тапку нажал

Если бы был карбюратор я бы подумал что не хватает топлива,а так чуть до остановки дело не доходит.Пример подъезжаю к светофору торможу акпп начинает ,4-3-2 тут загорается зелёный коробас на 2ой я газку нопровал до 300оборотов сильнее жму трррр 2 секунды и оппп.. поехала машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой недолив и перелив в краткосрочной перспективн не критичны, а большой недолив и перелив одинаково вредны.

С гениальной системой контроля уровня масла у ал4 нюансы уровня не поймаеш. Он либо соответствует, либо нет.

Короче, долил 200 грамм, изменнеий нет, ни откуда не давануло. Вечером своим ходом в гараж. Жду, когда у меня подстраховка приедет, будут сзади ехать , да и в гараж затолкать (задней-то нет).

 

у тебя коробу хана. как же без снятия? какие операции? не понял

На счёт "хана" я пока сомневаюсь. Ищу, кто бы мне диагностику сделал. Может соленоид какой тупо не включается. Ведь P,R,D,N,1,2, - работают, транс работает, насос качает. "Без снятия" - это когда можно снять кучу деталей (например гидроблок) с коробки, не снимая саму коробку. Чего тут не понятно. без обид.

Изменено пользователем lelby77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще смерть коробки начинается с задней, у не как правило механическое управление от главного клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lelby77, мне вот одного непонятно. тебе говорят, что без вскрытия никак, а ты собираешься чего-то менять не снимая короба. если нам с опытом не веришь, то не надо было совета спрашивать. поверь, всё закончится снятием, разбором, дефектовкой, заменой изношенного. если поступишь сразу так как я выше писал, то отделаешься минимумом. не более 10тыр. если хочется потратить больше денег и времени, продолжай "диагностировать". у тебя механический износ некоторых деталей. что тебе даст диагностика? ну будет у тебя ошибка пробуксовки, чего она тебе даёт?

а без снятия короба можно только гидроблок снять. ещё если есть опыт, то можно первичный вал вынуть с пакетами фриков. но это с опытом. у тебя его нет. да и фильтр всё равно менять.

послушай ещё раз. снимай короб и дефектуй. где взять дешёвые запчасти я подскажу. да и походу подскажем. не ссы. сделаешь короб, тёща благодарить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, отогнал машину в гараж. По пути протестировал во всех режимах. В итоге после долива масла перестала буксовать в горку, с первой по четвертую переключения мягкие и вовремя (короче, всё как до поломки). Задней передачи нет вообще, даже не дергается при включении и нажатии на газ. Завтра солью масло, отчитаюсь (какое и сколько). А пока пошел дальше тему перечитывать.  ( :) А может тёщу научить без задней ездить?! :yahoo: )


@lelby77, мне вот одного непонятно. тебе говорят, что без вскрытия никак, а ты собираешься чего-то менять не снимая короба. если нам с опытом не веришь, то не надо было совета спрашивать. поверь, всё закончится снятием, разбором, дефектовкой, заменой изношенного. если поступишь сразу так как я выше писал, то отделаешься минимумом. не более 10тыр. если хочется потратить больше денег и времени, продолжай "диагностировать". у тебя механический износ некоторых деталей. что тебе даст диагностика? ну будет у тебя ошибка пробуксовки, чего она тебе даёт?
а без снятия короба можно только гидроблок снять. ещё если есть опыт, то можно первичный вал вынуть с пакетами фриков. но это с опытом. у тебя его нет. да и фильтр всё равно менять.
послушай ещё раз. снимай короб и дефектуй. где взять дешёвые запчасти я подскажу. да и походу подскажем. не ссы. сделаешь короб, тёща благодарить будет.

Я вам верю. Просто у меня все не так быстро получается. Диагноста так найти и не смог. Вечерами начну разбирать потихоньку. Для снятия коробки какой-нибудь спец.инструмент нужен будет? Машину смогу поднять максимум на 45 см.Хватит для снятия?

Изменено пользователем lelby77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок` буду по ходу дела отчитываться.    P.S. Вопрос не в тему - как вложения в сообщениях видеть (не открываются)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как лучше вынимать, если нуна и мотор вырвать? одновременно с коробом, или по очереди?

зы 

машина в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по очереди. сначала короб. а у 406 нужно ещё и подрамник снять. без его снятия даже короб не снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...