Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


подсказать у меня пежо 308 AL4 пока коробка не прогрелась всё хорошо

Когда клапана меняли гидроблок протягивали? На этих машинах он обычно раскрученный, даже бывает болты внутри валяются :oga: . На горячую более жидкое масло вытекает, давление теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда клапана меняли гидроблок протягивали? На этих машинах он обычно раскрученный, даже бывает болты внутри валяются :oga: . На горячую более жидкое масло вытекает, давление теряется

Доброй ночи. Протянул хорошо болты обработал резьбовым клеем.подтянул на четверть оборота клапан давления масла стало чуть получше но всё равно пробуксовывают передачи при нагреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Протянул хорошо болты обработал резьбовым клеем.подтянул на четверть оборота клапан давления масла

Не надо туда клея.

Все болты протягивали или только которые крепят гидроблок? Откручиваются болты с внутр. стороны гидроблока, внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо туда клея.

Все б

олты протягивали или только которые крепят гидроблок? Откручиваются болты с внутр. стороны гидроблока, внизу.

Я вынимал гидроблок, разобрал и промыл его и весь протянул. Когда разбирал болты откручивались от руки, поэтому посадил на резьбовой клей лактай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вынимал гидроблок, разобрал и промыл его и весь протянул. Когда разбирал болты откручивались от руки, поэтому посадил на резьбовой клей лактай.

Почему в принципе могут пробуксовывать передачи? На механике -износ диска сцепления, что на автомате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в принципе могут пробуксовывать передачи? На механике -износ диска сцепления, что на автомате?

Те же диски и тормоза только в масле,сжимаемые давлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же диски и тормоза только в масле,сжимаемые давлением.

 

Понял, спасибо. Значит гидроблок не причем если буксуют передачи? И еще не подскажете коробка 120 сильная подойдет вместо моей 140 сильной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Значит гидроблок не причем если буксуют передачи? И еще не подскажете коробка 120 сильная подойдет вместо моей 140 сильной.

Не подойдет - может не переварить и передаточное другое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подойдет - может не переварить и передаточное другое будет.

Спасибо.

Кто может подсказать где перебрать коробку al4 в Питере, хорошо и не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу Вас подсказать как мне решить мою проблему. Сразу скажу будет много букв. 

 

В октябре я купил пежо 307 2006 года, пробег 137 тыс, и решил через 5 тыс км надо будет поменять масло в двигателе и в коробке,потому что предыдущий владелец не помнил когда менял его, к тому же в декабре начала временами на Drive случался толчок и появлялась ошибка Gearbox faulty, на сервисе сказали - скорее всего масло,ну думаю докатаю эти 5 тыс. и поменяю масло. Неделю назад поменял масло. И началось...в понедельник еду и при полном торможении чувствую сильный толчок снизу - сзади, появилась ошибка abs system  faulty, проехал пару метров и уже без толчка загорелась Gearbox faulty и теперь при каждом торможении эти толчки снизу-сзади. И эти ошибки уже 3 дня не пропадают. И это ещё пол беды...Теперь каждый раз когда я перевожу коробку на Drive машина очень сильно и не приятно дергается (опять как бы толчок) и при этом я теперь не могу переключить коробку с Drive на ручное переключение передач,раньше при изменении положения загорались цифры передач 1,2 и т.д, а теперь один сплошной Drive. Я хз что делать, неужели в сервисе плохо/неправильно масло поменяли или это что-то другое?

 

Надеюсь на помощь.

Изменено пользователем Александр1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу Вас подсказать как мне решить мою проблему. Сразу скажу будет много букв. 

 

В октябре я купил пежо 307 2006 года, пробег 137 тыс, и решил через 5 тыс км надо будет поменять масло в двигателе и в коробке,потому что предыдущий владелец не помнил когда менял его, к тому же в декабре начала временами на Drive случался толчок и появлялась ошибка Gearbox faulty, на сервисе сказали - скорее всего масло,ну думаю докатаю эти 5 тыс. и поменяю масло. Неделю назад поменял масло. И началось...в понедельник еду и при полном торможении чувствую сильный толчок снизу - сзади, появилась ошибка abs system  faulty, проехал пару метров и уже без толчка загорелась Gearbox faulty и теперь при каждом торможении эти толчки снизу-сзади. И эти ошибки уже 3 дня не пропадают. И это ещё пол беды...Теперь каждый раз когда я перевожу коробку на Drive машина очень сильно и не приятно дергается (опять как бы толчок) и при этом я теперь не могу переключить коробку с Drive на ручное переключение передач,раньше при изменении положения загорались цифры передач 1,2 и т.д, а теперь один сплошной Drive. Я хз что делать, неужели в сервисе плохо/неправильно масло поменяли или это что-то другое?

 

Надеюсь на помощь.

ABS отремонтируйте и будет вам временное счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABS отремонтируйте и будет вам временное счастье.

 

т.е. проблема не в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что проблема в абс

Так и есть - скорость короб видит с передних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! подскажите пожалуйста где заказать болты крышки гидроблока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Писал уже ранее, про свою машину и проблему с коробкой. На субботу записался на диагностику.

Пока не доехал, может все таки можно будет общий ликбез куда хоть копать при моих симптомах. Что б здесь разводов не устраивали с рассказами о замене 2х клапанов и чего то там еще через манжету без съема за 35 т.р.

 

АКПП на Ситроене С4. 2л 141 ЛС.

Основная проблема: на прогретую, после проезда 13-17 км (не обязательно в пробке, просто движения), после остановки на светофоре, при наборе скорости, машина дергается на 2й передаче в диапазоне скоростей от 15 до 30 км. При переходе на 3ю, автоматом или в ручном режиме толчки прекращаются. Как чувство, будто проскальзывает сцепление.  Особенно заметны дерганья при подъеме. (допустим на мосты или холмы на дороге)

На холодно-прогретую такой проблемы нет. Переключения ощущаются. Особенно с 1й на 2ю. Но ошибок не выдает. Один раз только было, на подъеме, после очень большой пробки. Масло скорее всего вообще не менялось. Пробег 116 т.км.

 

Почему докапываюсь, потому что, есть большое желание просто АКПП в полный перебор отдать, чтоб уже точно головняков не было. Найти услугу, так, что бы вложится до 40 т.р.  т.к. машина нравится.

 

Если кто знает гарантированно опытного человека по ремонту AL4 в Краснодаре, прошу, не пожадничайте, напишите телефон. Или вот мой номер 89182236973

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня машина другая но коробки одинаковые,решил спросить совета.Машинка рено лагуна 1 ф2 1999г и акпп DP0 с пробегом 190000км.Судя по состоянию автомобиля,пробег скорее всего реальный.Предыдущий владелец сказал,что коробка у него сильно пиналась.Он на сервисе перед продажей менял масло(было очень грязное)промывали 3 раза,затем поменяли гидроблок на б\у и машина поехала.Мне работа коробки не очень понравилась. Не всегда мягко переключалась со 2-ой на 3-ю, чувствовалась блокировка гидротрансформатора,я даже подумал,что коробка 5-ти ступка, а на 4-ю переключалась с полусекундной пробуксовкой,обороты подскакивали и включалась 4-я передача с небольшим пинком и дальше всё в норме.Утром на холодную,во время прогрева загорелась лампа коробки на панели и мотор начинал работать под нагрузкой.Заглушил-завёл,всё нормально.Через два дня повторилось.Неделю ездил без ошибок,но всё-таки решил разбирать,заодно и фильтр заменить,т.к фильтр на сервисе не меняли(коробка не снималась).Масло слилось почему-то больше 4-х литров.Масло было не сильно,но тёмное.После замены прошло всего 2000 км .Коробку сняли,разобрали. Гидроблок кстати уже с чёрными клапанами.Из видимых причин были изношены тормозные ленты.F2 стёрлась со стороны заклёпок и начала грызть барабан,оставила 3 небольшие бороздки. F3 лента целая,за исключением изменения цвета середины ленты (подгорела слегка).Барабан цел,цвет не изменил,только в нём разбита втулка,со стороны жёлтой шайбы с ушками.Фрикционы на вид как новые,не блюдцем,цвет коричневый,даже печати не стёрты. Тефлоны промеряли во втулках-зазоры почти отсутствуют.Поршня мастер сказал ещё походят,менять не будем.И наконец вопросы. 1.Переключение с пробуксовкой с 3-ей на 4-ую где смотреть,в механической части или гидроблок? 2.Могли ли ленты или износ втулки на барабане F3 влиять на пинки со 2-ой на 3-ю или пробуксовку с 3-ей на 4-ую? 3.Блокировка гидротрансформатора чувствуется,и разблокировка кстати тоже. Клапан заменить или в самом бублике дело? 4.Гидроблок собираюсь промыть с полной разборкой,естественно всё помечать измерять и считать.Разборка не повлияет на первоначальные настройки(хуже не будет?)если так-же собрать? 5.Сброс коробки обязательно клипом или DDT2000 после ремонта или можно обойтись без этого? Шнурок для DDT2000 только начал паять,чтобы параметры коробки смотреть. Приблуда мастера коробку не видит.Если где-то в теме пропустил ответы на свои вопросы,прошу прощения,весь форум не осилил,страниц много.Времени не хватает.Подскажите,пожалуйста, кто чем может,пока коробка разобрана и ждём запчасти.Благодарю заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! подскажите пожалуйста где заказать болты крышки гидроблока?

возьми обычные болты на 10. только длину подбери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Собираюсь сделать частичную замену масла.

Но я не знаю, какое масло заливалось бывшим владельцем и менялось ли оно вообще(

Могу ли я залить рекомендованное масло, не боясь каких либо последствий (в случае смешивания разных масел)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьми обычные болты на 10. только длину подбери

на 6! 

Добрый вечер!

Собираюсь сделать частичную замену масла.

Но я не знаю, какое масло заливалось бывшим владельцем и менялось ли оно вообще(

Могу ли я залить рекомендованное масло, не боясь каких либо последствий (в случае смешивания разных масел)? 

если читануть тему, то можно найти ответ

@Girja,

промывай, собирай, расскажи нам результат!

у меня также точно переключает  3-4 

бублик отправил бы в ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затягивание переключения с первой на вторую. клапана и масло новые. болты гидроблока протянуты хорошо. давление в норме. что ещё проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...