Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в переключателе нечему жужжать!!

У меня когда туда антифриза натекло из термостата, очень хорошо жжужало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. Вобщем есть 407 2.0. Иногда выбивал аварийный режим при кикдауне с 4 на 3. В остальном нареканий не было. Клапана менялись. Помогло. Но не надолго. Снова началось. Решил залить "чудо-состав" "Супротек для АКПП". Все как положено. Прогреваем авто до 90 градусов, взбиваю флакон, глушу мотор, заливаю сей продукт. Завожу. Немного гоняю на холостых. Трогаюсь. И.... отьезжаю метров 30. Всё! Начались пробуксовки, такое чувство что сожгли сцепление если авто с МКПП. Что при движении вперед, что назад. Продавец является официальным дилером. Отрицательных отзывов в инете не читал вообще про этот состав. Кое как доезжаю до сервиса. Меняется масло, два клапана с промывкой гидроблока, так как на магнитах оказалось много стружки. При первой смене клапанов никакой стружки не было. Думается что супротек вымыл откуда-то всю эту гадость. Вобщем не помогло. Автомобиль больше 20-30 км/ч не разгоняется. Буксует. Разбираем АКПП. Меняем фильтр, кстати при вскрытии он в стружке оказался. Откуда не понятно. Чуть изношена тормозная лента на передний ход. Меняем.Собираем. Заводим. Трогаемся. О чудо! Помогло!!! ЕСП заработало. Едет и вперед и назад. Но радость была не долгой.... Проехав километра три автомобиль снова забуксовал пуще прежнего... Причем на удивление в этот раз даже не выбивая ошибки. Трогается если только раскрутить двигатель до 3,5 тыс и то не больше 20 км/ч. А больше он почему то и не крутится.... Только на паркинге. И еще. Назад теперь автомобиль ездит без проблем. Букса нет. даже ESP срабатывает. А вперед вообще никак. Фрикционы все в норме. Замерили давление. На горячую иногда падает до 2,4 почему то... На холодную 2,7. Куда копать? подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Потерялись болтики 7 шт., которыми гидроблок крепится к АКПП AL4, нужен номер по каталогу, чтобы новые заказать. А также пластмассовая трубка для уровня масла АКПП и пробка для неё (под ключ кадратик на 8. ) Помогите кто знает, в каталогах не нашёл. На схеме под цифрами (3)

5dd343u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пластмассовая трубка для уровня масла АКПП" - 2213.35

пробка - 2208.55

прокладка под пробку - 0164.88

болтиков конкретно для крепления гидробока в мануале нету, но маслонасос крепится точно такими же. номер 2210.54

в магазине продают только упаковкой по 20шт. в автодоке можно поштучно. а так это обычный болт. можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день) Вобщем началось все с того, что коробка начала перходить в аварийный режим.(жара в пробке, либо непрогретая зимой).

Сейчас ситуация обрела новый оборот.на улице -7 - +5.  Сначала были 3-4 секундные задержки при преключении с 1 на 2. Теперь работают только первая и задняя передачи. на 2 3 4 обороты растут , но машина не едет. Так же хочу заметить, что если поставить на типтроник, и переключить с 1 на 2 в ручном режиме то слышен харрактерный удар, то есть передача включилась. если погазовать на не работающей передачи то в машине ощущается запах масла чтоли. знакомый мастер сказал что меняй 2 саленоида  и не парься. Хочу услышать ваше мнение. Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте у меня вопрос такой коробка входит в аварийный режим, подключал к прибору читал давление масла в норме , правда на момент подключения ошибок не было , скажите что может быть, или нужно ловить когда в аварийном будет и еще раз подключиться?

 как то было ранше я масло частично заменил 3 л. пол года поездил снова такая беда заливал mobil alf lt 71141 , недавно когда проблема вылезла опять масло заменил но такого не нашел нужно было подождать но как срочно залил другого , может это быть изза масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день) Вобщем началось все с того, что коробка начала перходить в аварийный режим.(жара в пробке, либо непрогретая зимой).

Сейчас ситуация обрела новый оборот.на улице -7 - +5.  Сначала были 3-4 секундные задержки при преключении с 1 на 2. Теперь работают только первая и задняя передачи. на 2 3 4 обороты растут , но машина не едет. Так же хочу заметить, что если поставить на типтроник, и переключить с 1 на 2 в ручном режиме то слышен харрактерный удар, то есть передача включилась. если погазовать на не работающей передачи то в машине ощущается запах масла чтоли. знакомый мастер сказал что меняй 2 саленоида  и не парься. Хочу услышать ваше мнение. Всем спасибо)

Клапана вам УЖЕ не помогут ни чем.Трепанация и ремонт - замена.

здраствуйте у меня вопрос такой коробка входит в аварийный режим, подключал к прибору читал давление масла в норме , правда на момент подключения ошибок не было , скажите что может быть, или нужно ловить когда в аварийном будет и еще раз подключиться?

 как то было ранше я масло частично заменил 3 л. пол года поездил снова такая беда заливал mobil alf lt 71141 , недавно когда проблема вылезла опять масло заменил но такого не нашел нужно было подождать но как срочно залил другого , может это быть изза масла?

А почему вы решили,что аварийный режим?Подробности в ваших интересах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана вам УЖЕ не помогут ни чем.Трепанация и ремонт - замена.

 

3-4 сек задержки при переключении бывают только на холодную коробку один раз.  Объясните почему клапана не помогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 сек задержки при переключении бывают только на холодную коробку один раз.  Объясните почему клапана не помогут?

Теперь работают только первая и задняя передачи. на 2 3 4 обороты растут , но машина не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана вам УЖЕ не помогут ни чем.Трепанация и ремонт - замена.

А почему вы решили,что аварийный режим?Подробности в ваших интересах!

на ходу рывок и загорается спорт и зима потом просто прочерк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ходу рывок и загорается спорт и зима потом просто прочерк

Возможно плохо отрегулирован трос выбора передач.Это по поводу прочерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он может сам сбиться ? было ведь норм туда не кто не лазил, и как лечить "сто"  или самому можно?


Возможно плохо отрегулирован трос выбора передач.Это по поводу прочерка.

он может сам сбиться ? было ведь норм туда не кто не лазил, и как лечить "сто" или самому можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он может сам сбиться ? было ведь норм туда не кто не лазил, и как лечить "сто"  или самому можно?

он может сам сбиться ? было ведь норм туда не кто не лазил, и как лечить "сто" или самому можно?

Достаточно мотор помыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. Вобщем есть 407 2.0. Иногда выбивал аварийный режим при кикдауне с 4 на 3. В остальном нареканий не было. Клапана менялись. Помогло. Но не надолго. Снова началось. Решил залить "чудо-состав" "Супротек для АКПП". Все как положено. Прогреваем авто до 90 градусов, взбиваю флакон, глушу мотор, заливаю сей продукт. Завожу. Немного гоняю на холостых. Трогаюсь. И.... отьезжаю метров 30. Всё! Начались пробуксовки, такое чувство что сожгли сцепление если авто с МКПП. Что при движении вперед, что назад. Продавец является официальным дилером. Отрицательных отзывов в инете не читал вообще про этот состав. Кое как доезжаю до сервиса. Меняется масло, два клапана с промывкой гидроблока, так как на магнитах оказалось много стружки. При первой смене клапанов никакой стружки не было. Думается что супротек вымыл откуда-то всю эту гадость. Вобщем не помогло. Автомобиль больше 20-30 км/ч не разгоняется. Буксует. Разбираем АКПП. Меняем фильтр, кстати при вскрытии он в стружке оказался. Откуда не понятно. Чуть изношена тормозная лента на передний ход. Меняем.Собираем. Заводим. Трогаемся. О чудо! Помогло!!! ЕСП заработало. Едет и вперед и назад. Но радость была не долгой.... Проехав километра три автомобиль снова забуксовал пуще прежнего... Причем на удивление в этот раз даже не выбивая ошибки. Трогается если только раскрутить двигатель до 3,5 тыс и то не больше 20 км/ч. А больше он почему то и не крутится.... Только на паркинге. И еще. Назад теперь автомобиль ездит без проблем. Букса нет. даже ESP срабатывает. А вперед вообще никак. Фрикционы все в норме. Замерили давление. На горячую иногда падает до 2,4 почему то... На холодную 2,7. Куда копать? подскажите...

во так да... а ссылка на мудотек есть? он наверное не совместим с маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте, у меня был вопрос к вам насчет загорания прочерка в окне указания передач, ошибку показывало нет связи с блоком управления акпп, я сегодня решил посмотреть на сам тросик переключения и флажок, не чего не крутил просто пощупал, на самом флажке наконечник тросика есть небольшой люфт, и при переключении при заглушенном двигателе слышен звук типо как бензаносос стрикает, на каждой передаче подскажите что это может быть заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемым форумчанам, специалистам и соплатформенникам. Пишу торжественно, т.к. в первый раз. Заранее спасибо если будем возможно, что ни будь мне подсказать.

Случилась так, что мне попался в руки автомобиль, который мне всегда очень нравился - Citroen C4, первого поколения, дорестаил, в очень хорошей комплектации. Т.е. мало того, что у него эксклюзивный руль, крутящийся вокруг ступицы, но есть и другие приятности, именно моего автомобиля: панорамная крыша, поворотные ксеноновые фары, весьма надежный двигатель объемом 2 литра. Но, как и у всех нас, все испортила АКПП AL4.

Пробег у автомобиля 116 тыс. С одной стороны, кажется, что смотанный, но по состоянию обивки салона (велюр) и пластиковых элементов и багажника, кожи руля - очень верится.

 

Но проблема, как написал выше с АКПП. Сразу бы отогнал в сервис, но хочется независимую консультацию, т.к. уже обжегся на ремонте АКПП на Рено Меган 2. (По неопытности, отдал за замену 2х клапанов 25 т.р., углубившись в тему, понял, что оказалось дороговато, и проездив 1,5 года, Рено опять стало иногда впадать в ошибку). Теперь слегка хочется понять, в какую сторону копать, при общении с мастером.

 

Проблема с АКПП Citroen C4 в следующем: 

1)    Да, медленно, т.е. очень с неохотой, переключает с 1 на 2 передачу. Отчего соответственно бесят повышенные обороты двигателя.  Ну это понятно – замена клапанов.

2)    При полном прогреве коробки, после 15 км движения или стояния в пробке, во время движения на второй передаче машина начинает дёргаться, как будто она пробуксовывает на сцеплении (если бы это была механика) т.е. обороты от двигателя идут, но машина вместо ровного разгона, дергается. Таких дерганий по мере набора скорости на второй передаче и автоматического или ручного переключения на 3ю передачу может быть 5-8 подряд.

 

Проблему АКПП при покупке выявить было нереально, т.к. катался при проверке изначально на холодной машине, а проявляется это уже когда проедешь приличный маршрут.

 

Разговаривал с предыдущим хозяином. По его словам, скорее всего масло в АКПП не менялось последние 50 т.км. Он ездил примерно 21 т.км. А в сервисной книжке, последняя запись была сделана в 76 т. км. И не было записей о замене масла ни разу.

 

Прежде чем только менять масло. Что может быть за причина дерганья? Что поменять?

Необходимо ли менять фрикционы (т.е. полностью разбирать АКПП).

 

Вот что сказал мастер:

Фрикционы тут не причем, если АКПП нормально ездит в начальные режимы работы, значит, это не полноценно механическая поломка и это не гидротрансформатор, иначе бы проблема была всегда и на горячую и на холодную.

 Нужно просто обслужить АКПП и прочистить. Он предлагает – не снимая коробки, вытащить и прочистить что-то (не запомнил) через «манжет», заменить масло, фильтр, 2 клапана, промыть гидроблок и в целом сделать промывку коробки.

 

За данные процедуры в комплексе берется 35 тыс. руб. Срок 1 сутки.

 

Мастер не очень подробно объясняет суть всех работ. По факту замена происходит только 3х деталей и масла на сумму до 12-13  тысяч рублей в среднем, если по ценам экзиста. За что еще 22-23 тысячи, только за работу?

 

Замену клапанов можно найти и до 20 тысяч рублей. А если со своими клапанами и фильтром то и за работу можно будет отдать 6-8 т.р.

 

В принципе 35 тысяч сумма адекватная, но поможет ли в этой ситуации. Или лучше надо потратится больше, на полный перебор коробки?

 

Повторюсь: что машина мне нравится и если проблему решить, то очень интересно было бы на ней ездить долго.

Сам нахожусь в Краснодаре.

 

Описанный ремонт, предлагали на Шоссе Нефтяников 18.


Если есть, кого посоветовать по ремонту АКПП в Краснодаре - буду очень рад контактам.

Можно написать здесь или передать мой телефон 89182236973.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане. 

На моем авто пежо 406 2001 г.в. требуется замена акпп. Тип АКПП 20ТР76. Мне нашли такую коробку, но на ней отсутствует бублик. Принципиально его наличие "в комплекте", или можно переставить со старой коробки, или купить отдельно?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане. 

На моем авто пежо 406 2001 г.в. требуется замена акпп. Тип АКПП 20ТР76. Мне нашли такую коробку, но на ней отсутствует бублик. Принципиально его наличие "в комплекте", или можно переставить со старой коробки, или купить отдельно?

Заранее спасибо!

Либо свой либо свой в ремонт либо другой купить,но ОЧЕНЬ проблемно идентифицировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа знатоки. Как высчитаете получится ли востановить тормозные барабаны (выроботка от тормозных лент) на токарном станке. Есть хороший спец на крупном заводе.

Думаю многим пригодится. Отдал на шлифовку тормозные барабаны. Снять выроботку на фрезерном станке не удалось, сплав очень твердый и резцы не берут. Помогает только круговая шлифовка. В итоге с одного сняли 70микрон с другова 15 микрон. Запас хода даже на старых износившихся лентах все равно остается. Так что смело шлифуйте и не выкидывайте деньги на новые барабаны!!! Цена вопроса 2000рубликов.

P60126-143542.jpg

P60126-150553.jpg

P60202-104946.jpg

P60202-104943.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите как правильно поменять масло!

Говорят полностью не желательно.

Как правильно поменять масло частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...