Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

sab сказал(а) 08 Ноя 2015 - 12:21:

 

у тебя залито реношное от dp0, оно красное

@ARFX,

а клапан тот меняли?? попробуй местами махнуть.

возможно некачественно отремонтировали бублик

Значит такое же и заливать,красное реношное от dp0 или их можно смешивать? Изменено пользователем Spazmalgon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, лучше такоеже.

 

 Может маркировку масла реношного для dp0 подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ARFX,

а клапан тот меняли?? попробуй местами махнуть.

возможно некачественно отремонтировали бублик

Ну да, клапана оба новые поставил. до замены и после ничего не изменилось касаемо ошибки блокировки ГТ. Вот в некачественный ремонт бублика больше верится... Но..!! только что катался с компом и выявил следующее: на 22 версии РР2000 в данных была некорректная температура ОЖ, то есть по факту 80, а ПП2000 показывает 19. Обновил до 25.01 и всё нормализовалось, но по факту температура ОЖ по трассе 72-77 градусов, в пробке до 90-92 поднимается. Менял термостат не так давно, видимо он халтурит. В связи с этим заменю его скорее всего на оригинал и посмотрю на результат, потому что сейчас статус режима ГТ при движении по трессе не меняется, только "без накладки". Дальше посмотрю на изменения.

Так же есть и новые данные, непонятные для меня...

При сегодняшней диагностике выявлено 2 ошибки АКПП

P_20151108_134425.jpg

Что самое интересное, возникли они одинаковое кол-во раз и , судя по данным, одновременно!!!

P_20151108_134306.jpg

P_20151108_134340.jpg

 

И что ещё непонятнее, почему при обоих ошибках напряжение на блоках 9-10 вольт??? ещё и давление ниже заданного. раньше при ошибке блокировки ГТ фактическое давление всегда соответствовало заданному.

Что касается напряжения: частенько вечером, когда трогаюсь с места, в момент переключения на 2 передачу, вижу как фары изменяют яркость (тускнеют) на 0,5-1 сек.... может это связано как-то?? напруга в остальных режимах 14,00-13,9 вольт.Даже при включениии всех потребителей не падает ниже 13,8.

Есть идеи? спасибо!

 Может маркировку масла реношного для dp0 подскажите?

Для DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN. каталожный номер по ELF 194754

Вчера в какой-то документации по этим коробкам читал, что не рекомендуется заменять эти жидкости между собой, так как это может привести к выходу из строя гидроблока. Но практического подтверждения этому у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

 

 

А как понять то,что в расшифровке последней ошибки 70 есть параметр С НАКЛАДКОЙ?

На напряжение в ошибках не обращайте внимания - в обоих случаях количество возникновений 48!Это есть усредненное значение и у практически большинства параметров в ошибке как под копирку.

Какова процентовка активации клапана модуляции?

Скан экрана выложите с давлением масла АКПП при 90 С в положении рычага в D.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять "С накладкой" думаю знают разработчики/переводчичи ПП2000 ))) но насколько понимаю я, это как раз состояние блокировки ГТ. процент активации клапана модуляции давления? проверяется при каких условиях? на холостых на горячую? Замер давления при 90 градусах масла АКПП? сегодня или завтра сделаю. спасибО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скрины с давлением. Прыгает 2,9-3,15

D1-1.jpg

D1-2.jpg


Пока катался прогревал короб следил за давлением. всегда соответствовало заданному +/- 0,1бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скрины с давлением. Прыгает 2,9-3,15

attachicon.gifD1-1.jpg

attachicon.gifD1-2.jpg

Пока катался прогревал короб следил за давлением. всегда соответствовало заданному +/- 0,1бар

Регламент +/- 0,2 бара.А время активации нормальное.Походу у вас действительно проблемы с бубликом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже проще)) Спасибо! для начала всё же заменю термостат, потому как есть подозрения на ограничение блокировки по температуре ОЖ. Если покупать б/у ГТ, надо обратить внимание только на расположение крепежных отверстий? а то на разборках сразу просят фото ГТ с двух сторон, а он то на машине... не хочется неделю пешком ходить.

Да, и остается открытым вопрос по ошибке 87... что она означает? я так понимаю она не связана с блокировкой ГТ? или всё же имеет влияние?

Ну, и непонятно по законам... При трогании Закон экономии энергии или Пологий подъём, но как только включается 2 передача, сразу высвечивает Закон отсутствия связи (depontee). На перекрестке останавливаюсь, и иногда при трогании опять показывает нормально, после перехода на 2 передачу - отсутствие связи... В сети ничего такого не нашёл, может кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! так и планировал сделать. потому что если мой и ремонтировали, то не уверен, что не натворили там чудес...

А вот чтобы купить б/у или уже восстановленный, просят фото... Всё же можно их как-то правильно идентифицировать кроме как визуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну проблемку в машине пежо 308 1.6 2009 год, автомобиль греется очень долго судя по датчику на приборной панеле, могу сидеть ждать минут 20-25,  но все равно температура двигателя на приборной панеле показывает 0С , но как только начинаю ехатьуже все нормально температура 80С 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну проблемку в машине пежо 308 1.6 2009 год, автомобиль греется очень долго судя по датчику на приборной панеле, могу сидеть ждать минут 20-25,  но все равно температура двигателя на приборной панеле показывает 0С , но как только начинаю ехатьуже все нормально температура 80С 

Что беспокоит то?Холодно?В движении все процессы происходят быстрее.Температура за бортом то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что беспокоит то?Холодно?В движении все процессы происходят быстрее.Температура за бортом то какая?

то что долго греется, минут 25 стою а показывает 0С, хотя у соседа 207 пежо у него при этом же времени 50С уже показывает, за бортом +2С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там и нет значения 0.Минимальное порядка 50 и есть начальное.

И двигатель у соседа какой?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите! Проблема с АКПП.

 

Нету 3 передачи буксует, Ездю в ручную 1-2-4. Вся механическая часть перебрана, все новое. Как заезжал с проблемой, перебрали, промыли, собрали поставили выехал то же самое.

 

По диагностике выдает ошибки 237 Недействительный сигнал температуры хладагента

 

244 Турбинный сигнал датчика скорости.

 

Могут ли эти ошибки влиять только на 3 передачу или что делать?

 

СПАСИТЕ! (мучаюсь пол года уже)

 

Спасибо!

 

 

Кто нибудь может подсказать то? Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости турбины? выдает такую ошибку, но он может только на 3 передачу влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

Дружище, пойми, в начале нужно устранить то, что на поверхности, потом лезь глубже.

если не нравится мозгам датчик скорости, нужно его проверять с пристрастием, либо тупо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может маркировку масла реношного для dp0 подскажитеу

нас сейчас официалыльют total xld fe. оно тоже красное. полная синтетика.

сам уже в третью коробку лью его. к тому же оно дешевле.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... но почему-то в перечне допусков и близко не пахнет нашими коробками... Да и по цене оно не особо экономнее мобила... Хотя и у него та же хрень с допусками... Только вот страшновато на своем кошельке экспериментировать))

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

Дружище, пойми, в начале нужно устранить то, что на поверхности, потом лезь глубже.

если не нравится мозгам датчик скорости, нужно его проверять с пристрастием, либо тупо менять.

Спасибо. хоть каакая то надежда, сегодня  загоняю на пристрастие к этому датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Проблема такая: частично срезало шлицы в блоке дифференциала АКПП, соответственно мастера настаивают на покупке нового блока дифференциала и его замене. Новый блок стоит практически столько же, как и б/у АКПП((( Может есть какой-то другой выход из ситуации? Я читал о 206-м, что обваривают сваркой муфту и приводной вал... Возможен такой вариант? Peugeot 607, 2004 г., 2.2 бензин АКПП (VF39D3FZE92113834)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравни хотябы мощность двигателя 206го и 607го

думаю, вопросов таких больше не будет.

ищи жжёную коробку на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...