9RIK Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) Здравствуйте уважаемые пыжеводы, в общем,сегодня с моим знакомым смотрели через лексию показания, т.к. на горячую машинку потряхивает, так вот собственно сам вопрос, угол опережения зажигания при прогретой машинке у кого какой? У меня показывает -5, при перегазовке до 3000об взлетает до 30, по ходу это не есть норма... ах да, дроссель открыт почему то на 16%, уплотнительное кольцо может (подсос воздуха идет например..), т.к. при нажатии на хх на гашетку, из под капота слышен пшик какой то)) как будто блин турбина , не думаю просто что промывка дросселя уменьшит показания до положенных вроде бы как 5-6 градусов, и еще одно, на хх нагрузку на двигатель показывает аж 30%, это как так то вообще? Двигатель -1.6 i 16v 110 (TU5JP4). Недавно выпадала ошибка - P0341, уже писал в теме одной, но к облегчению моему она пропала.Заранее всем благодарен за ответы. Edited April 12, 2015 by 9RIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 Здравствуйте уважаемые пыжеводы, в общем,сегодня с моим знакомым смотрели через лексию показания, т.к. на горячую машинку потряхивает, так вот собственно сам вопрос, угол опережения зажигания при прогретой машинке у кого какой? У меня показывает -5, при перегазовке до 3000об взлетает до 30, по ходу это не есть норма... ах да, дроссель открыт почему то на 16%, уплотнительное кольцо может (подсос воздуха идет например..), т.к. при нажатии на хх на гашетку, из под капота слышен пшик какой то)) как будто блин турбина , не думаю просто что промывка дросселя уменьшит показания до положенных вроде бы как 5-6 градусов, и еще одно, на хх нагрузку на двигатель показывает аж 30%, это как так то вообще? Двигатель -1.6 i 16v 110 (TU5JP4). Недавно выпадала ошибка - P0341, уже писал в теме одной, но к облегчению моему она пропала.Заранее всем благодарен за ответы.Инициализацию сделайте. Сделали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Инициализацию сделайте. Сделали?Все делал, безуспешно... И по 15 секунду ждал и по 20 и по 30, по разным гайдам в общем.. И знаешь, скидываю клемму, скидываю фишку с дросселя, потом дай думаю проверю, а если я так сразу заведу без инициализации, завожу, она как вела себя так и ведет, больше 3000об поднимает, едет нормально. Не ужели через лексию придется делать сброс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 мош заслонка кирдыкнулась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 Все делал, безуспешно... И по 15 секунду ждал и по 20 и по 30, по разным гайдам в общем.. И знаешь, скидываю клемму, скидываю фишку с дросселя, потом дай думаю проверю, а если я так сразу заведу без инициализации, завожу, она как вела себя так и ведет, больше 3000об поднимает, едет нормально. Не ужели через лексию придется делать сброс?С ужели и надо было начинать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 13, 2015 Author Share Posted April 13, 2015 С ужели и надо было начинать.Сейчас нет такой возможности это сделать, не ужели 16% открытие дросселя повлек за собой 30-33% нагрузку на двигатель на хх в прогретом состоянии и -7 гр УОЗ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 15, 2015 Author Share Posted April 15, 2015 (edited) Ответит кто нибудь? Катушку ставил исправную, ничего не поменялось... Таже нагрузка на двигатель 30-32%, дроссель на 16 % открыт так же, как через лексию сделать сброс адаптаций у заслонки? Edited April 15, 2015 by 9RIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 Смотреть надо время зарядки катушки . Оно должно быть 4мсек . Если время соотвествует , то смотрим свечи на признаки заливки их топливом . Если и там в порядке то смотрим топливный насос ,вернее как держит давление 3,5атм . Если давление держит то смотрим форсунки как они справляются с подачей топлива . По поводу заслонки - если пальцем она поднимается от исходного положения и нет явных закусываний то с ней все в порядке. Здесь был пост по разбору данного девайса ,где слабым местом является пластиковая шестерня Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 26, 2015 Author Share Posted April 26, 2015 (edited) Ребят, ошибка P0341 меня скоро доканает просто...Ставил новую катушку - бесполезно, ошибка осталась, стер, 5-6 запусков опять антиполюшин... начинаю подумывать на обрыв и кз провода.Есть у кого какие идеи? Свечи DENSO K16HPRU11+ как и писал выше, на хх работает тихо, несколько потряхивает только, нажимаешь на газ до 2500-3000 2-3 прострела и опять тишина. время впрыска форсунок ( среднее 3.41 мс).Вот фотки с пп2000, если это кому то что то даст. Edited April 26, 2015 by 9RIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 всегда было интересно зачем диагностическое оборудование покупают люди, которые не хотят или не могут разобраться с тем, как работает система управления двигателем. наиболее вероятная причина - перескок ремня ГРМ. ещё возможен выход из строя свечи или катушки зажигания, но должны появиться ошибки "пропуски зажигания" Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 всегда было интересно зачем диагностическое оборудование покупают люди, которые не хотят или не могут разобраться с тем, как работает система управления двигателем.наиболее вероятная причина - перескок ремня ГРМ. ещё возможен выход из строя свечи или катушки зажигания, но должны появиться ошибки "пропуски зажигания"Всегда было интересно, зачем люди которые не умеют читать, отвечают? Еще раз повторяю, для таких как ты, новую катушку ставил, ноль эмоций, 3 дня с ней ездил, а тот человек у которого моя была, соответственно столько же на моей катушке, итог - у меня опять выскочила эта ошибка, у него все гладко как и с его катушкой. Свечи и 1000км еще не прошли. Ремень смотрел, все в норме.Ты у нас тут разбираешься смотрю, почему крутящий момент 22.5 нм, когда должен быть на хх 15-20 нм? Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 (edited) Если предположить , серия ошибок PO 34x относится к одному датчику , то вот тебе вся серия.Думаю что снять у товарища для проверки понятноPO 340 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправенPO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределыPO 342 CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массуPO 343 CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровеньPO 344 CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийсяа для проверки катушки надо смотреть время зарядки ,а не время впрыска Edited April 27, 2015 by yurick Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 (edited) Если предположить , серия ошибок PO 34x относится к одному датчику , то вот тебе вся серия.Думаю что снять у товарища для проверки понятноPO 340 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправенPO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределыPO 342 CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массуPO 343 CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровеньPO 344 CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийсяа для проверки катушки надо смотреть время зарядки ,а не время впрыскаВот ты вроде владелец такого же пыжа, и должен знать, что датчик распредвала интегрирован в катушку. Не даром же я ставил катушку... Повторюсь, пропусков зажигания нет, время зарядки 1/4 цилиндров - 2.7 мс, 2/3 - 2.7 мс.Судя по ошибке, я так понимаю произошло короткое замыкание провода, ибо выходит за допустимые пределы, т.е. дело не в катушке, а в проводке чтоли. Жду просто что кто нибудь из электриков подтвердит мои слова.. Пока что не имею возможности прозвонить проводку, и по этому жду что кто то на словах подтвердит или опровергнет мои догадки. Edited April 27, 2015 by 9RIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 (edited) Всегда было интересно, зачем люди которые не умеют читать, отвечают? Еще раз повторяю, для таких как ты, новую катушку ставил, ноль эмоций, 3 дня с ней ездил, а тот человек у которого моя была, соответственно столько же на моей катушке, итог - у меня опять выскочила эта ошибка, у него все гладко как и с его катушкой. Свечи и 1000км еще не прошли. Ремень смотрел, все в норме.Ты у нас тут разбираешься смотрю, почему крутящий момент 22.5 нм, когда должен быть на хх 15-20 нм?давай я расскажу что наиболее вероятно происходит у тебя в двигателе.информации мало, поэтому буду часть додумывать.запуск холодного двигателя проходит нормально, но работает он с периодическими перебоями.из выхлопной несет бензином (это важно. если несет, то описываемый сценарий наиболее вероятен, если не несет, то смесь поджигается просто невовремя).когда двигатель прогревается до температуры около 70 градусов или меньше и после этого начинаются прострелы, мотор потряхивает (катализатор прогрелся).внутри происходит вот что: по причине неустойчивого или не соответствующего фактической фазе сигнала датчика распреда в одном или нескольких цилиндрах периодически пропадает искра либо приходит невовремя, смесь не поджигается (провал и потряхиваение) и периодически выбрасывается как есть на разогретый катализатор (прострел), частично поджигается во впускном от соседних цилиндров.поскольку лямбда уже начинает работать в закрытом цикле, обнаружив высокое содержание кислорода мозг увеличивает тайминги форсунок, добавляя топливо, от чего прострелы только увеличиваются (будет видно переход в закрытый цикл - увеличение долговременной коррекции и таймингов). если добавить обороты, то процент долетевшего до катализатора бензина увеличивается, он начинает гореть, возникает противодавление, которое мешает продувке цилиндров, резко падает наполнение и мотор захлебывается.если мотор оставить на ходостых до самого прогрева, то прострелов может не быть вообще, но тогда можно в темноте заметить перекал выпускного коллектора, потому что бенз будет поджегаться не на катализаторе, а в выпускном.возможные прямые причины ошибки и неисправности:уехали фазы ГРМнаводки на проводку датчика распредаплохой контакт в проводке датчика распреда помирающий датчик распредапомирающий мозг совпадение какой то неисправности с ошибкой:неисправность свечи, пробой изоляторагнутый или зависший выпускной клапаннеисправная катушка зажиганиядырка во впускном коллекторе или значительный подсос на одном из цилиндров и смесь на столько бедная, что не воспламеняется от свечи но с удовольствем горит на катализаторе. все параметры в компе типа "мощность", "расчетная нагрузка на двигатель", "крутящий момент" и прочая хрень это не результат изменения, а расчетная величина, которую калькулирует мозг на основании таблиц и показаний, при чем не всегда правильно и ориентироваться на это можно только зная что все исправно или зная что именно неисправно.я не пользовался лексией и надеюсь не придется, поэтому возможностей ее не знаю, но начинать надо в любом случае с устранения такой ошибки, если она появляется.проверить как проложен провод датчика, не ли перехлестов с высоковольтными и импульсными линиями, нет ли вблизи источником магнитного поля. потом следует проверка цепи датчика до самого мозга и добротность экрана. потом подменяется датчик и если не помогает, то вешается осциллограф и смотрится форма и амплитуда сигнала, наличие паразитных сигналов на самом датчике и на проводке у мозга.если и там все хорошо, то снимать кожух, смотреть ГРМ, и по хорошему менять ремень, потому что были случаи, когда тянулся ремень ГРМ и фазы разъезжались, а когда останавливался мотор, все выглядело как родное, но такой косяк столь обширного эффекта не даст. зубчатый венец распредвала, нагребая опилок или ржавчины тоже может начать давать ложные сигналы.на последок замер компрессии и продувка дымом впускного коллектора. я бы начал с конца. компрессия, продувка дымом, проверка ГРМ, а потом уже фиеричная эпля с проводкой. кстати внимательное наблюдение за показателями лямбд может пролить свет на вопрос. если на первой лямбде есть широкие пики, то это либо подсос, либо пропуски зажигания. Edited April 27, 2015 by dimanoid Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 (edited) давай я расскажу что наиболее вероятно происходит у тебя в двигателе.информации мало, поэтому буду часть додумывать.запуск холодного двигателя проходит нормально, но работает он с периодическими перебоями.из выхлопной несет бензином (это важно. если несет, то описываемый сценарий наиболее вероятен, если не несет, то смесь поджигается просто невовремя).когда двигатель прогревается до температуры около 70 градусов или меньше и после этого начинаются прострелы, мотор потряхивает (катализатор прогрелся).внутри происходит вот что: по причине неустойчивого или не соответствующего фактической фазе сигнала датчика коленвала в одном или нескольких цилиндрах периодически пропадает искра либо приходит невовремя, смесь не поджигается (провал и потряхиваение) и периодически выбрасывается как есть на разогретый катализатор (прострел), частично поджигается во впускном от соседних цилиндров.поскольку лямбда уже начинает работать в закрытом цикле, обнаружив высокое содержание кислорода мозг увеличивает тайминги форсунок, добавляя топливо, от чего прострелы только увеличиваются (будет видно переход в закрытый цикл - увеличение долговременной коррекции и таймингов). если добавить обороты, то процент долетевшего до катализатора бензина увеличивается, он начинает гореть, возникает противодавление, которое мешает продувке цилиндров, резко падает наполнение и мотор захлебывается.если мотор оставить на ходостых до самого прогрева, то прострелов может не быть вообще, но тогда можно в темноте заметить перекал выпускного коллектора, потому что бенз будет поджегаться не на катализаторе, а в выпускном.возможные прямые причины ошибки и неисправности:уехали фазы ГРМнаводки на проводку датчика коленаплохой контакт в проводке датчика коленапомирающий датчик коленапомирающий мозг совпадение какой то неисправности с ошибкой:неисправность свечи, пробой изоляторагнутый или зависший выпускной клапаннеисправная катушка зажиганиядырка во впускном коллекторе или значительный подсос на одном из цилиндров и смесь на столько бедная, что не воспламеняется от свечи но с удовольствем горит на катализаторе. все параметры в компе типа "мощность", "расчетная нагрузка на двигатель", "крутящий момент" и прочая хрень это не результат изменения, а расчетная величина, которую калькулирует мозг на основании таблиц и показаний, при чем не всегда правильно и ориентироваться на это можно только зная что все исправно или зная что именно неисправно.я не пользовался лексией и надеюсь не придется, поэтому возможностей ее не знаю, но начинать надо в любом случае с устранения такой ошибки, если она появляется.проверить как проложен провод датчика, не ли перехлестов с высоковольтными и импульсными линиями, нет ли вблизи источником магнитного поля. потом следует проверка цепи датчика до самого мозга и добротность экрана. потом подменяется датчик и если не помогает, то вешается осциллограф и смотрится форма и амплитуда сигнала, наличие паразитных сигналов на самом датчике и на проводке у мозга.если и там все хорошо, то снимать кожух, смотреть ГРМ, и по хорошему менять ремень, потому что были случаи, когда тянулся ремень ГРМ и фазы разъезжались, а когда останавливался мотор, все выглядело как родное, но такой косяк столь обширного эффекта не даст. зубчатый венец коленвала, нагребая опилок или ржавчины тоже может начать давать ложные сигналы.на последок замер компрессии и продувка дымом впускного коллектора. я бы начал с конца. компрессия, продувка дымом, проверка ГРМ, а потом уже фиеричная эпля с проводкой. кстати внимательное наблюдение за показателями лямбд может пролить свет на вопрос. если на первой лямбде есть широкие пики, то это либо подсос, либо пропуски зажигания.Достойный ответ, какие параметры тебя интересуют, могу все в принципе рассказать, при запуске, первые минут 5 - да воняет выхлоп, бензином. Компрессия 11 12 12 12 ( 4 3 2 1). ГРМ меняли до меня, но метки вроде бы на месте, попробую подтянуть. Коллектор герметичен полностью, не давно менял прокладку коллектор - катализатор ( может не правильно установил конечно.. но думаю это не возможно), где коллектор в блок входит, там нету подсоса.+ добавлю, прострелы на ХХ их нету, двигатель работает тихо, только потряхивает по мере прогрева... даешь газ до 2500 об - 1-2 прострела имеют место быть.Т.к. в пп2000 толком нету графиков, то вот с елмки показатели лямды 1 на прогретом двигателе: Edited April 27, 2015 by 9RIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 меня переглючило, я по тексту кое где вместо распреда написал колена. читать распредвала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 меня переглючило, я по тексту кое где вместо распреда написал колена. читать распредвала. Я это понял) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 Достойный ответ, какие параметры тебя интересуют, могу все в принципе рассказать, при запуске, первые минут 5 - да воняет выхлоп, бензином. Компрессия 11 12 12 12 ( 4 3 2 1). ГРМ меняли до меня, но метки вроде бы на месте, попробую подтянуть. Коллектор герметичен полностью, не давно менял прокладку коллектор - катализатор ( может не правильно установил конечно.. но думаю это не возможно), где коллектор в блок входит, там нету подсоса.+ добавлю, прострелы на ХХ их нету, двигатель работает тихо, только потряхивает по мере прогрева... даешь газ до 2500 об - 1-2 прострела имеют место быть.Т.к. в пп2000 толком нету графиков, то вот с елмки показатели лямды 1 на прогретом двигателе:нормально все с учетом медленности блютусного протокола и постоянной коррекции. график выглядит вполне работоспостобно.хотельсь бы его увидеть когда прострелы появляются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 нормально все с учетом медленности блютусного протокола и постоянной коррекции. график выглядит вполне работоспостобно.хотельсь бы его увидеть когда прострелы появляются.Долгосрочная топливная коррекция, стоит мертво на -11.7Этот вот параметр почему то запомнился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 в этот момент не подгазовывал слегка кстати? Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 в этот момент не подгазовывал слегка кстати?Нет, все показатели на ХХ на прогретом двигателе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 Долгосрочная топливная коррекция, стоит мертво на -11.7Этот вот параметр почему то запомнился.долгосрочная коррекция это нарабатываемый параметр. он расчетывается усредненно по кратковременной крррекции за определнный промежуток времени. просто его изменение проще отловить, потому что кратковременная скачет все время.кстати датчик распердвала может опилок насобирать и его тоже начнет глючить.вообще совет. в большинстве машин ведущий датчик - датчик колена. то есть это датчик, без которого машина даже не заведется. самый простой вариант - отключить датчик распердвалаи посмотреть чо будет. машина не сломается, просто будет работать по табличным значениям и ругаться лампочками. если прострелы и тряска будут, то это или ГРМ или подсос или свеча или бедная смесь ну и в таком духе.и обязательно понюхайте выхлоп на холодную. бензином должно не пахнуть а конкретно вонять. там датчик распредвала есть вообще??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 долгосрочная коррекция это нарабатываемый параметр. он расчетывается усредненно по кратковременной крррекции за определнный промежуток времени. просто его изменение проще отловить, потому что кратковременная скачет все время.кстати датчик распердвала может опилок насобирать и его тоже начнет глючить.вообще совет. в большинстве машин ведущий датчик - датчик колена. то есть это датчик, без которого машина даже не заведется. самый простой вариант - отключить датчик распердвалаи посмотреть чо будет. машина не сломается, просто будет работать по табличным значениям и ругаться лампочками. если прострелы и тряска будут, то это или ГРМ или подсос или свеча или бедная смесь ну и в таком духе.и обязательно понюхайте выхлоп на холодную. бензином должно не пахнуть а конкретно вонять. там датчик распредвала есть вообще??? сейчас завел на холодную, пахнет н холодную достаточно отчетливо, через 5 минэапах пропал, на холодную прострелов не было. Датчик в катушке, на колодке которая идет к катушке его номер 3, предлагаешь вытащить провод из колодки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 (edited) http://www.drive2.ru/l/5429347/ВЗЯТЬ ЭТУ КАТУШКУ И РАЗБИТЬ ЕЮ ГОЛОВУ ИНЖЕНЕРА, КОТОРЫЙ ЭТО ПРИДУМАЛ! так, я ушел думать что делать. к вечеру может соображу а щас работать надо надо. из разряда бесполезных но веселых экспериментов.фольгой от шоколадки обмотайте разьем катушки зажигания и часть проводки и соедините фольгу с массой каким нибудь проводником. короче чтоб там минус был на фольге. идиотские технические решения требуют идиотских мер. Edited April 27, 2015 by dimanoid Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 http://www.drive2.ru/l/5429347/ВЗЯТЬ ЭТУ КАТУШКУ И РАЗБИТЬ ЕЮ ГОЛОВУ ИНЖЕНЕРА, КОТОРЫЙ ЭТО ПРИДУМАЛ! так, я ушел думать что делать. к вечеру может соображу а щас работать надо надо. из разряда бесполезных но веселых экспериментов.фольгой от шоколадки обмотайте разьем катушки зажигания и часть проводки и соедините фольгу с массой каким нибудь проводником. короче чтоб там минус был на фольге. идиотские технические решения требуют идиотских мер.Вот показатели лямды 1Это на хх: Это с подгазовкой до 2500-3000тыс об.: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts