xamiak Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Доброго времени суток.PEUGEOT-407, Двигатель - EW10J4. 2 литра 136л.с. 2004-г.в. Столкнулся с такой проблемой. Загорелся Check,поехал на диагностику,показала ошибку связанную с ЕГР, поменял этот клапан на новый, через неделю диагноз тот же, поехал на диагностику, симптомы те же, в итоге уже приобретён третий клапан, а эффект тот же. Симптом такой: завожу на холодную и примерно через 5км загорается Check,скидываю клемму,ошибка исчезает на сутки,следующим утром тоже самое. И некто не может помочь,где копать,и в чем проблема. Помогите,кто чем может. Заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Диагностику чем делали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 номер ошибочки в студию.. если можно) а то на ревизию ГБЦ смахивает.. а не на простую замену клапана.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xamiak Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 (edited) Диагностику чем делали?я в этом не разбираюсь,видел что ноутбук подключали к сожалению номера нетеще говорили что-то про ошибку второго воздуха Edited April 10, 2015 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 (edited) я в этом не разбираюсь,видел что ноутбук подключали к сожалению номера нет еще говорили что-то про ошибку второго воздухаВот это и есть показания на трепанацию ГБЦ!А клапана верните взад. Edited April 10, 2015 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
xamiak Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Вот это и есть показания на трепанацию ГБЦ!А клапана верните взад.а что в гбц делать надо,чтоб в сервисе лишнего не приписали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 (edited) а что в гбц делать надо Замена направляющих, замена гидрокомпенсаторов если требуется, замена маслосьемных колпачков, чистка каналов гбц, притирка клапанов, замена сальников распредвалов, шлифовка гбц если требуется, замена грм и помпы и соответственно прокладок впуска/выпуска. Примерно так наверное при р0410... Я бы еще перед трепанацией раскоксовку сделал. Edited April 10, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 Замена направляющих, замена гидрокомпенсаторов если требуется и шлифовка - зачем это то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts