9RIK Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Собственно шапка темы, не работает первая скорость, включаю кондиционер, включается через 30 сек сразу вторая скорость, в пробках на 98-100 градусах только включается вентилятор и та опять же 2 скорость..выпуск машины конец 2006 года, рестайл.Сравнил схемы рестайла и до рестайла и не очень хорошие для меня по ходу новости.До рестайл — www.elcats.ru/peugeot/sch…90&pid=FF803148&office=ruРестайл — www.elcats.ru/peugeot/sch…2e&pid=95903607&office=ruУ до рестайла есть резистор, у нас же пришел на смену долбаный блок управления… я так понимаю он не разборный? Или внутренности будут похожие? Неохото покупать такую приблуду за 2000рХотелось бы услышать от человека у которого так же рестайл и была похожая проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martyn Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Скинь пож. фотку этого блока, если не трудно. У меня 307 2005 д/р тоже была проблема с первой скоростью вент.Блок, он же резистор отличается от того, который на разборе мне показали.Заказал новый за 1650р, жду...Ну это в общем для самопознания, может в будущем пригодится Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 Скинь пож. фотку этого блока, если не трудно. У меня 307 2005 д/р тоже была проблема с первой скоростью вент.Блок, он же резистор отличается от того, который на разборе мне показали.Заказал новый за 1650р, жду...Ну это в общем для самопознания, может в будущем пригодитсяЕсли честно, то уже все сделал, точнее восстановил 1 скорость вентилятора... зря ты купил этот блок. Ибо там сгорел терморезистор, который стоит 30 рублей.Покупаешь ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 10А 192 градуса (или подобный), я взял на 184 градуса. Вот он самый, термопредохранитель вон тот маленький балончик.Его откусываем, и новый сматываем, не паяем, сжимаем просто.Как достать этот блок, все просто.Снимаем 4 клипсы, болты можешь не трогать. Оттягиваем левую сторону, и увидишь там провода, ползешь по ним, упрешься в блок, он крепится торксом вроде бы, или обычной крестовой, отворачиваешь, достаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
romkap Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 (edited) У тебя от блока идут 2 провода? можешь фото сделать блока вентилятора, реле. В общем схема мне нужна Edited April 18, 2015 by romkap Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 У тебя от блока идут 2 провода? можешь фото сделать блока вентилятора, реле. В общем схема мне нужнаДа, шли 2 провода, и подключались так же 2 провода к блоку.Там ничего сложно нету, просто съездий в радиодетали, возьми термопредохранитель, достань блок, сними крышку с блока, откуси старый, точно сгоревший предохранитель, и сожми новый, Поставь, будет работать 1 скорость, не к чему покупать целый блок, тоже думал что придется на рестайле покупать, но обошлось малой кровью)Вот схема до рестайла - http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=1b134383-c075-40be-ba50-3218ebf2f590&pid=FF803148&office=ruРестайла - http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=4e202296-683a-4695-8168-4b4ae0d55a2e&pid=95903607&office=ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
akapi Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 (edited) Мой блок управления. Пежо 307 рестайл.По каталогам другой номер пробивался.Оказалось, что блок ремонтопригоден, если паять умеете :-)Он состоит из пластикового корпуса с 4 контактами под металлической решеткой: крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком.Вот в нем-то и причина невключения малой скорости.Термодатчик копеечный.Я паять не умею, поэтому жду новый блок :-) ...блок управления мецгер, примерно 1500 р. Edited April 20, 2015 by forget-me-not Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Мой блок управления. Пежо 307 рестайл.По каталогам другой номер пробивался.Оказалось, что блок ремонтопригоден, если паять умеете :-)Он состоит из пластикового корпуса с 4 контактами под металлической решеткой: крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком.Вот в нем-то и причина невключения малой скорости.Термодатчик копеечный.Я паять не умею, поэтому жду новый блок :-) ...блок управления мецгер, примерно 1500 р.Стесняюсь спросить, а что там паять? Если термопредохранитель вы собирались припаять, то этого как бы не рекомендуют вообще, откусываешь старый, новый просто зажимаешь намертво, он никуда там не денется. Смысл тратить 1500р, если через некое время случится опять тоже самое? Это болячка наших машин, менять блоки каждые пол года или год? Ну не знаю. по мне так бюджетней просто купить термопредохранитель у которого цена в радиодеталях - 20-50рублей максимум. Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр 84 Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 я просто скрутил на прямую ,без всяких датчиков . Link to comment Share on other sites More sharing options...
9RIK Posted April 21, 2015 Author Share Posted April 21, 2015 я просто скрутил на прямую ,без всяких датчиков .Если что то поприпятствует вращению 1 скорости вентилятора, у вас выйдет из строя автоматически и 2 скорость. А точнее сгорит предохранитель на 30А вроде бы, под капотом, это в лучшем случае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр 84 Posted April 22, 2015 Share Posted April 22, 2015 год езжу пока ничего не горит . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts