Jump to content

Не Работает Первая Скорость Вентилятора (Рестайл)


9RIK
 Share

Recommended Posts

Собственно шапка темы, не работает первая скорость, включаю кондиционер, включается через 30 сек сразу вторая скорость, в пробках на 98-100 градусах только включается вентилятор и та опять же 2 скорость..

выпуск машины конец 2006 года, рестайл.

Сравнил схемы рестайла и до рестайла и не очень хорошие для меня по ходу новости.

До рестайл — www.elcats.ru/peugeot/sch…90&pid=FF803148&office=ru

Рестайл — www.elcats.ru/peugeot/sch…2e&pid=95903607&office=ru

У до рестайла есть резистор, у нас же пришел на смену долбаный блок управления… я так понимаю он не разборный? Или внутренности будут похожие? Неохото покупать такую приблуду за 2000р

Хотелось бы услышать от человека у которого так же рестайл и была похожая проблема.

Link to comment
Share on other sites

Скинь пож. фотку этого блока, если не трудно. У меня 307 2005 д/р тоже была проблема с первой скоростью вент.

Блок, он же резистор отличается от того, который на разборе мне показали.

Заказал новый за 1650р, жду...

Ну это в общем для самопознания, может в будущем пригодится

Link to comment
Share on other sites

Скинь пож. фотку этого блока, если не трудно. У меня 307 2005 д/р тоже была проблема с первой скоростью вент.

Блок, он же резистор отличается от того, который на разборе мне показали.

Заказал новый за 1650р, жду...

Ну это в общем для самопознания, может в будущем пригодится

Если честно, то уже все сделал, точнее восстановил 1 скорость вентилятора... зря ты купил этот блок. Ибо там сгорел терморезистор, который стоит 30 рублей.

Покупаешь ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 10А 192 градуса (или подобный), я взял на 184 градуса.

32a8ffcs-960.jpg

 

Вот он самый, термопредохранитель вон тот маленький балончик.

Его откусываем, и новый сматываем, не паяем, сжимаем просто.

Как достать этот блок, все просто.

2946bbu-960.jpg

Снимаем 4 клипсы, болты можешь не трогать. Оттягиваем левую сторону, и увидишь там провода, ползешь по ним, упрешься в блок, он крепится торксом вроде бы, или обычной крестовой, отворачиваешь, достаешь.

Link to comment
Share on other sites

У тебя от блока идут 2 провода? можешь фото сделать блока вентилятора, реле. В общем схема мне нужна

Edited by romkap
Link to comment
Share on other sites

У тебя от блока идут 2 провода? можешь фото сделать блока вентилятора, реле. В общем схема мне нужна

Да, шли 2 провода, и подключались так же 2 провода к блоку.

Там ничего сложно нету, просто съездий в радиодетали, возьми термопредохранитель, достань блок, сними крышку с блока, откуси старый, точно сгоревший предохранитель, и сожми новый, Поставь, будет работать 1 скорость, не к чему покупать целый блок, тоже думал что придется на рестайле покупать, но обошлось малой кровью)

Вот схема до рестайла - http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=1b134383-c075-40be-ba50-3218ebf2f590&pid=FF803148&office=ru

Рестайла - http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=4e202296-683a-4695-8168-4b4ae0d55a2e&pid=95903607&office=ru

Link to comment
Share on other sites

Мой блок управления. Пежо 307 рестайл.

По каталогам другой номер пробивался.

Оказалось, что блок ремонтопригоден, если паять умеете :-)

Он состоит из пластикового корпуса с 4 контактами под металлической решеткой: крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком.

Вот в нем-то и причина невключения малой скорости.

Термодатчик копеечный.

Я паять не умею, поэтому жду новый блок :-) ...блок управления мецгер, примерно 1500 р.

[Peugeot-Club.net] - FullSizeRender.jpg

[Peugeot-Club.net] - Схема.jpg

Edited by forget-me-not
Link to comment
Share on other sites

Мой блок управления. Пежо 307 рестайл.

По каталогам другой номер пробивался.

Оказалось, что блок ремонтопригоден, если паять умеете :-)

Он состоит из пластикового корпуса с 4 контактами под металлической решеткой: крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком.

Вот в нем-то и причина невключения малой скорости.

Термодатчик копеечный.

Я паять не умею, поэтому жду новый блок :-) ...блок управления мецгер, примерно 1500 р.

Стесняюсь спросить, а что там паять? Если термопредохранитель вы собирались припаять, то этого как бы не рекомендуют вообще, откусываешь старый, новый просто зажимаешь намертво, он никуда там не денется. Смысл тратить 1500р, если через некое время случится опять тоже самое? Это болячка наших машин, менять блоки каждые пол года или год? Ну не знаю. по мне так бюджетней просто купить термопредохранитель у которого цена в радиодеталях - 20-50рублей максимум.

Link to comment
Share on other sites

я просто скрутил на прямую ,без всяких датчиков .

Если что то поприпятствует вращению 1 скорости вентилятора, у вас выйдет из строя автоматически и 2 скорость. А точнее сгорит предохранитель на 30А вроде бы, под капотом, это в лучшем случае.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...