Garun Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 Появился неприятный звук из-под кожуха ГРМ.Сначала незначительный, но нарастающий со временем.Отогнал в сервис - вскрыли кожух. Ремни, ролики и помпа в порядке.На руки мастера практически вывалилась эта вот штуковина.2003-й год, МКП 1.8 16 клапанов инжекторПервые 9 знаков VIN: VF38B6FZFПо всей видимости код детали "0805.J9" - "Шкив распредвала выпускного"Эта резинка запресована на шкив - меняется в комплексе.Нахожусь за 2500 км. от Москвы - в наличии найти не смог, только под заказ.Получить, соответственно, не успею - скоро ехать обратно.Вопрос: доеду ли?Насколько критична данная неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Не критична.Запчасть по кастрированному VIN номеру не может быть определена! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 @Garun, писать надо последние 8 цифр, а не первые... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garun Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 VIN: VF38B6FZF81539186 Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 Citroen/Peugeot0805.J9Шкив распредвала выпускного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 такая же штука случилась в прошлом году, оторвал ее и вот езжу, пока полет нормальный как соберусь ГРМ менять и махну шкиф, но не очень хочется 10 тысяч платить за шкиф если вся голова на разборе 15-20 стоит, был на разборе не хотят шкиф отдельно продавать, только вместе с головой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garun Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Почему 10?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=31A06742&sr=82&Cat=Peugeot - в районе 6-ти.А если поискать - то и за 5 можно купить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 у меня 207 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garun Опубликовано: 4 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Благодарю за ответы.Проанализировав мнения из разных источников, пришёл к выводу: "лишние детали" - это из области безответственной ненаучной бульварной фантастики.Разумеется (для меня), шкив подлежит замене ровно на такой же новый, поскольку предусмотрен конструкцией данного двигателя.Однако... диагноз не является критичным.Данных о фатальных последствиях для двигателя при отказе от демпфера шкива распредвала попросту не найдено - даже после двух дней изучения отечественных и зарубежных источников.Что не равнозначно правильности решения об отказе."Быть или не быть" - решает каждый сам за себя.Это, как "пить" или "курить" - последствия могут быть, а могут и не быть.Лично я определённо буду менять шкив выпускного распредвала при замене ГРМ, которую запланирую на значительно более ранний срок, чем предусмотрено картой обслуживания моего автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Скажем так: у меня переходной двигатель RFR (прародитель всей линейки EW), на нем нет никаких демпферов ни на РВ, ни на КВ (за что в свое время крупно погавкался в братьями-белорусами) и пробег на нем уже около 235 тык, неудобств не испытываю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Демпфер этот, он скорее для ушей. Движок работает мягче, приятнее, вот и все. Но. если у русского в машине не нашлось лишней детали, он не имеет права считать себя полноправным хозяином данного авто. Не обуздал. Не носит с собой ее частичку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MultiStranger Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Такая же беда, приклеел на жвухкомпонентный клей, 4 месяца прошло пока держится)))( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) если у русского в машине не нашлось лишней детали, он не имеет права считать себя полноправным хозяином данного авто. Не обуздал. Не носит с собой ее частичку. Изменено 5 апреля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nabat Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Скажем так: у меня переходной двигатель RFR (прародитель всей линейки EW), на нем нет никаких демпферов ни на РВ, ни на КВ (за что в свое время крупно погавкался в братьями-белорусами) и пробег на нем уже около 235 тык, неудобств не испытываю...У меня тоже RFR и на нём есть сия демпферная приблуда на РВ выхлопа. Видать по OPR разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения