Jump to content

"демпфер Крутильных Колебаний" Или "демпфер Шкива Распредвала"


Garun
 Share

Recommended Posts

Появился неприятный звук из-под кожуха ГРМ.

Сначала незначительный, но нарастающий со временем.

Отогнал в сервис - вскрыли кожух. Ремни, ролики и помпа в порядке.

На руки мастера практически вывалилась эта вот штуковина.

2003-й год, МКП 1.8 16 клапанов инжектор

Первые 9 знаков VIN: VF38B6FZF

По всей видимости код детали "0805.J9" - "Шкив распредвала выпускного"

Эта резинка запресована на шкив - меняется в комплексе.

Нахожусь за 2500 км. от Москвы - в наличии найти не смог, только под заказ.

Получить, соответственно, не успею - скоро ехать обратно.

Вопрос: доеду ли?

Насколько критична данная неисправность?

[Peugeot-Club.net] - DSC06065.JPG

Link to comment
Share on other sites

VIN: VF38B6FZF81539186

 

add_after.gifДвигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4

 

add_after.gifCitroen/Peugeot

0805.J9

Шкив распредвала выпускного

Link to comment
Share on other sites

такая же штука случилась в прошлом году, оторвал ее и вот езжу, пока полет нормальный как соберусь ГРМ менять и махну шкиф, но не очень хочется 10 тысяч платить за шкиф если вся голова на разборе 15-20 стоит, был на разборе не хотят шкиф отдельно продавать, только вместе с головой

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за ответы.

Проанализировав мнения из разных источников, пришёл к выводу: "лишние детали" - это из области безответственной ненаучной бульварной фантастики.

Разумеется (для меня), шкив подлежит замене ровно на такой же новый, поскольку предусмотрен конструкцией данного двигателя.

Однако... диагноз не является критичным.

Данных о фатальных последствиях для двигателя при отказе от демпфера шкива распредвала попросту не найдено - даже после двух дней изучения отечественных и зарубежных источников.

Что не равнозначно правильности решения об отказе.

"Быть или не быть" - решает каждый сам за себя.

Это, как "пить" или "курить" - последствия могут быть, а могут и не быть.

Лично я определённо буду менять шкив выпускного распредвала при замене ГРМ, которую запланирую на значительно более ранний срок, чем предусмотрено картой обслуживания моего автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Скажем так: у меня переходной двигатель RFR (прародитель всей линейки EW), на нем нет никаких демпферов ни на РВ, ни на КВ (за что в свое время крупно погавкался в братьями-белорусами) и пробег на нем уже около 235 тык, неудобств не испытываю...

Link to comment
Share on other sites

Демпфер этот, он скорее для ушей. Движок работает мягче, приятнее, вот и все.

Но. если у русского в машине не нашлось лишней детали, он не имеет права считать себя полноправным хозяином данного авто. Не обуздал. Не носит с собой ее частичку.

Link to comment
Share on other sites

Такая же беда, приклеел на жвухкомпонентный клей, 4 месяца прошло пока держится:))))(

Link to comment
Share on other sites

если у русского в машине не нашлось лишней детали, он не имеет права считать себя полноправным хозяином данного авто. Не обуздал. Не носит с собой ее частичку.

:laugh2: :good: Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Скажем так: у меня переходной двигатель RFR (прародитель всей линейки EW), на нем нет никаких демпферов ни на РВ, ни на КВ (за что в свое время крупно погавкался в братьями-белорусами) и пробег на нем уже около 235 тык, неудобств не испытываю...

У меня тоже RFR и на нём есть сия демпферная приблуда на РВ выхлопа. Видать по OPR разные.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...