Garun Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Появился неприятный звук из-под кожуха ГРМ.Сначала незначительный, но нарастающий со временем.Отогнал в сервис - вскрыли кожух. Ремни, ролики и помпа в порядке.На руки мастера практически вывалилась эта вот штуковина.2003-й год, МКП 1.8 16 клапанов инжекторПервые 9 знаков VIN: VF38B6FZFПо всей видимости код детали "0805.J9" - "Шкив распредвала выпускного"Эта резинка запресована на шкив - меняется в комплексе.Нахожусь за 2500 км. от Москвы - в наличии найти не смог, только под заказ.Получить, соответственно, не успею - скоро ехать обратно.Вопрос: доеду ли?Насколько критична данная неисправность? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 Не критична.Запчасть по кастрированному VIN номеру не может быть определена! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 @Garun, писать надо последние 8 цифр, а не первые... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garun Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 VIN: VF38B6FZF81539186 Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 Citroen/Peugeot0805.J9Шкив распредвала выпускного Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 такая же штука случилась в прошлом году, оторвал ее и вот езжу, пока полет нормальный как соберусь ГРМ менять и махну шкиф, но не очень хочется 10 тысяч платить за шкиф если вся голова на разборе 15-20 стоит, был на разборе не хотят шкиф отдельно продавать, только вместе с головой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garun Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 Почему 10?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=31A06742&sr=82&Cat=Peugeot - в районе 6-ти.А если поискать - то и за 5 можно купить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 у меня 207 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garun Posted April 4, 2015 Author Share Posted April 4, 2015 Благодарю за ответы.Проанализировав мнения из разных источников, пришёл к выводу: "лишние детали" - это из области безответственной ненаучной бульварной фантастики.Разумеется (для меня), шкив подлежит замене ровно на такой же новый, поскольку предусмотрен конструкцией данного двигателя.Однако... диагноз не является критичным.Данных о фатальных последствиях для двигателя при отказе от демпфера шкива распредвала попросту не найдено - даже после двух дней изучения отечественных и зарубежных источников.Что не равнозначно правильности решения об отказе."Быть или не быть" - решает каждый сам за себя.Это, как "пить" или "курить" - последствия могут быть, а могут и не быть.Лично я определённо буду менять шкив выпускного распредвала при замене ГРМ, которую запланирую на значительно более ранний срок, чем предусмотрено картой обслуживания моего автомобиля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 Скажем так: у меня переходной двигатель RFR (прародитель всей линейки EW), на нем нет никаких демпферов ни на РВ, ни на КВ (за что в свое время крупно погавкался в братьями-белорусами) и пробег на нем уже около 235 тык, неудобств не испытываю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 Демпфер этот, он скорее для ушей. Движок работает мягче, приятнее, вот и все. Но. если у русского в машине не нашлось лишней детали, он не имеет права считать себя полноправным хозяином данного авто. Не обуздал. Не носит с собой ее частичку. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MultiStranger Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Такая же беда, приклеел на жвухкомпонентный клей, 4 месяца прошло пока держится)))( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 (edited) если у русского в машине не нашлось лишней детали, он не имеет права считать себя полноправным хозяином данного авто. Не обуздал. Не носит с собой ее частичку. Edited April 5, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nabat Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 Скажем так: у меня переходной двигатель RFR (прародитель всей линейки EW), на нем нет никаких демпферов ни на РВ, ни на КВ (за что в свое время крупно погавкался в братьями-белорусами) и пробег на нем уже около 235 тык, неудобств не испытываю...У меня тоже RFR и на нём есть сия демпферная приблуда на РВ выхлопа. Видать по OPR разные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts