Jump to content

Промывка Дроссельной Заслонки 1.6 I 16V 110 (Tu5Jp4)


9RIK
 Share

Recommended Posts

В общем ребят, знаю что тема 100000 раз съедена и извиняюсь за выражение и высрана + перечитал куча топиков, на драйве, у вас тут и много еще где, но все таки еще раз нужно уточнить пару моментов.

Машинка 2006 года выпуска, рестайл, у меня заслонка пластмасса, есть ли какие нибудь определенные моменты в ее чистке? Снимал просто патрубок, протирал заслонку, но особого эфетка это не дало, скидывал клемму с акб, обучать судя по всему не пришлось, т.к. она как ехала до этого так и едет..

Собственно из за чего хочу сделать сие дело, потряхивает немного на хх, на прогретом двигателе само собой, имеет место быть небольшой провал до 3000об.

Link to comment
Share on other sites

В общем ребят, знаю что тема 100000 раз съедена и извиняюсь за выражение и высрана + перечитал куча топиков, на драйве, у вас тут и много еще где, но все таки еще раз нужно уточнить пару моментов. Машинка 2006 года выпуска, рестайл, у меня заслонка пластмасса, есть ли какие нибудь определенные моменты в ее чистке? Снимал просто патрубок, протирал заслонку, но особого эфетка это не дало, скидывал клемму с акб, обучать судя по всему не пришлось, т.к. она как ехала до этого так и едет.. Собственно из за чего хочу сделать сие дело, потряхивает немного на хх, на прогретом двигателе само собой, имеет место быть небольшой провал до 3000об.

Ничего особенного и не произойдет.В смысле изменений.Так есть практически на всех TU5 моторах.

Link to comment
Share on other sites

Провалов у себя не наблюдаю,а-то,что потряхивает периодически на холостых я уже смерился,хотя тахометр стрелка не плавает,стоит ровно.На счёт промыть заслонку,мыл много раз,дело 15-ти минут.3 болта открутить тем более всё удобно не,что не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Забыл сказать, когда протирал заслонку, не снимая всмысле, я на саму заслонку надавливал, дабы прочистить с той стороны, теперь я понимаю что это по ходу сделал зря.. какие последствия? Ошибок никаких нет..

Link to comment
Share on other sites

Забыл сказать, когда протирал заслонку, не снимая всмысле, я на саму заслонку надавливал, дабы прочистить с той стороны, теперь я понимаю что это по ходу сделал зря.. какие последствия? Ошибок никаких нет.. Надавил,отпустил и она встала на своё место не чего страшного.А потряхивать может из за нижней подушки,я когда её менял заметил,что трести перестало,а потом опять началось.На яму заехал посмотрел,а подушка опять вся порэпаная,купил какое-то фуфло за 300 рублей она и прожила на эти 3 сотни.Менять её геморно,жалко не 300р. а потраченое время и нервы.

Link to comment
Share on other sites

Какую же тогда купить? Ведь в аналогах только Sasic, сайлентблоком он идет, и он как раз 300р стоит, как ты решил данную ситуэйшин?

Link to comment
Share on other sites

Какую же тогда купить? Ведь в аналогах только Sasic, сайлентблоком он идет, и он как раз 300р стоит, как ты решил данную ситуэйшин?

Да не чего я больше не решал как один раз поменял на месте не снимая привода,перематерился,всех родствеников вспомнил.Пока я не горю желанием опять совершитьэтот подвиг.Вот sasic я и ставил,к стати эти подушки двух видов,а точнее двух размеров точно не помню кажется 65 и 70 в диаметре у меня 65 стоит.И они главное в железном кольце,а та,что у меня стояла была в пластиковом кольце,примудрил съёмник она как пробка выскачела,а эту железную кое как запресовал,поэтому,что бы её теперь менять надо по любому привод сдёргивать.Ты по возможности загляни под машину посмотри в каком она состоянии,заодно и диаметр замерь если 70 я тебе подарю за ненадобностью воляется у меня такая.
Link to comment
Share on other sites

Вибрации на хх немного раздражают.

Провелизамену ГРМ, свечей, модуль зажигания новый ( заменил ранее, меньше 10 тыс прошел) на холодном двигателе обороты стали выше (1000 об/мин, было 850-900) работает ровоно. После прогрева обороты приходят в норму ( 900) и начинаются подергивания. Может форсунки промыть?

Link to comment
Share on other sites

Вибрации на хх немного раздражают.

Провелизамену ГРМ, свечей, модуль зажигания новый ( заменил ранее, меньше 10 тыс прошел) на холодном двигателе обороты стали выше (1000 об/мин, было 850-900) работает ровоно. После прогрева обороты приходят в норму ( 900) и начинаются подергивания. Может форсунки промыть?

Все похоже на то, что грм перескочил на 1 зуб, и соответственно обороты могут быть под 1000 и выше. 900 это не норма на наших двигателях, на прогретой машине они в районе 750-770. Поправьте, если я не прав)

Link to comment
Share on other sites

Все похоже на то, что грм перескочил на 1 зуб, и соответственно обороты могут быть под 1000 и выше. 900 это не норма на наших двигателях, на прогретой машине они в районе 750-770. Поправьте, если я не прав)

650-750 норма прогретая.

Link to comment
Share on other sites

Я вчера у себя чистил заслонку. Снял ее полностью, там ничего сложного нет, 3 болта крепления отвернуть, колодки скинуть. Чистил с помощью WD40 и зубной щетки. С нее скидывал датчик холостого хода с полным его разбором. Разбирал так: скинул минус АКБ, повернул ключ зажигания, вставил разъем в датчик, завернул сам датчик в тряпку и накинул клему. ДХ начал выезжать, снова снял и накинул клему, и так пока датчик полностью не разберется. Аккуратно все это дело промываем, главное не царапаем. Собираем датчик. Приворачиваем его к дросселю. Снова присоединяем разъем к ДХ, накидываем клему. ДХ отработал, протягиваем болты, и так несколько раз. Прет как новый. Теперь вопрос знатокам: да этого у меня был логан, на нем когда чистил заслонку, в книги по ремонту было написано что обязательно должен быть просвет между заслонкой и дросселем. Здесь не так???

Link to comment
Share on other sites

а где там вообще датчик холостого хода? и что это вообще такое? сколько ни чистил - ни разу не видел ничего подобного...

зазор между заслонкой и корпусом есть на ХХ - это я так понимаю и есть регулятор ХХ, а датчиков не видел никаких.

Edited by Nevermind
Link to comment
Share on other sites

а где там вообще датчик холостого хода? и что это вообще такое? сколько ни чистил - ни разу не видел ничего подобного... зазор между заслонкой и корпусом есть на ХХ - это я так понимаю и есть регулятор ХХ, а датчиков не видел никаких.

Первые вариации шли с механической дроссельной заслонкой.

Link to comment
Share on other sites

а где там вообще датчик холостого хода? и что это вообще такое? сколько ни чистил - ни разу не видел ничего подобного...

зазор между заслонкой и корпусом есть на ХХ - это я так понимаю и есть регулятор ХХ, а датчиков не видел никаких.

 

 

Если смотреть на дросель с верху, как он стоит, то датчик холостого хода в верхнем правом углу. На нем образуется нагар. Из-за этого потом обороты плавают, Особенного на холодный

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...