Jump to content

Климат И Отсутствие Датчика Температуры Воздуха В Салоне


phantom74rus
 Share

Recommended Posts

Всем здрасссьте!

Возникла следующая проблема, загнавшая мой разум в тупик...

 

Что имеем:

Пежо 307 2002гв с установленным климат-контролем.

Машиной владею с 2006 года по нынешний момент. За рулем только я, в сервисы только я и только у одного мастера.

 

Суть проблемы:

С некоторого времени стал замечать не совсем адекватную реакцию "климата" на изменение температуры в салоне.

Происходит следующее - едем, все хорошо, печка греет (регулировки стоят на АВТО 21)... в машине начинает становиться жарко, но отопитель продолжает гнать тепло.

Становится совсем жарко - руками выставляю 14 и получаю холодный воздух (кондей щелкает и начинает охлаждать.

Возвращаю настройки на 21 - снова становится жарко.

Останавливаюсь по делам, 3-5 минут, запускаю снова двигатель - отопитель начинает яростно остужать салон (регулировки на АВТО 21) т.к. в салоне реально жарко.

 

Подцепил диагностику, PP2000 сообщает о том, что:

1) устранимая ошибка. зонд температуры воды( радиатор) короткое замыкание или разрыв цепи.

2) устранимая ошибка. ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован.

 

После сброса первая ошибка вроде пока не появляется, вторая - присутствует.

 

Решил, что плевое дело - моторчик датчика забился, сейчас прочистим и все будет ок. Снял магнитолу, сунул руку за панель - нет датчика.

Посветил фонариком по окрестностям - нет датчика, и даже намека не него нет :blink: (ни разъема болтающегося ни чего-то еще).

 

И вот тут я приуныл... каким же образом происходит автоматическая регулировка температуры в салоне и каким образом вообще компьютер узнает о том какая температура в салоне?

Результат проверки по вину в паблик-сервисбоксе сообщает о том, что датчик в конфигурации должен быть, но его нет :hysteric:

Прошу совета или вектор направления поисков :pray:

Link to comment
Share on other sites

А в потолке где освещение салонное нету прорези под датчик я там еще видел.

Link to comment
Share on other sites

Вот! Туда-то я заглянул сразу после того, как не нашел датчик за панелью.

Но и там нет намека на датчик... мистика какая-то. :blink:

Link to comment
Share on other sites

В потолке у нас "счель") это для микрофона громкой связи по блютус. Там датчика не может быть.

Недавно где-то тут читал что у нас нет салонного датчика температуры, у нас он "виртуальный", по специальному калькулятору выбирает нужную температуру в зависимости от настроек "мозгов", которые можно менять с помощью сканера и DiagBox. Сейчас поищу где читал.

Link to comment
Share on other sites

В потолке у нас "счель") это для микрофона громкой связи по блютус. Там датчика не может быть.

Недавно где-то тут читал что у нас нет салонного датчика температуры, у нас он "виртуальный", по специальному калькулятору выбирает нужную температуру в зависимости от настроек "мозгов", которые можно менять с помощью сканера и DiagBox. Сейчас поищу где читал.

с потолком понял что там мирофон стоит, так а зачем тогда прорезь на торпеде рядом с бардачком?
Link to comment
Share on other sites

с потолком понял что там мирофон стоит, так а зачем тогда прорезь на торпеде рядом с бардачком?

Видимо это для более поздних моделей.

 

В потолке у нас "счель") это для микрофона громкой связи по блютус. Там датчика не может быть. Недавно где-то тут читал что у нас нет салонного датчика температуры, у нас он "виртуальный", по специальному калькулятору выбирает нужную температуру в зависимости от настроек "мозгов", которые можно менять с помощью сканера и DiagBox. Сейчас поищу где читал.

Было бы интересно ознакомиться. Единственный вопрос - почему сервисбокс говорит о наличии датчика?

 

add_after.gifЗадался вопросом - а каким образом вообще перекрывается подача горячего воздуха? Правильно ли я понимаю, что кран, перекрывающий подачу ОЖ в салонный отопитель не предусмотрен конструкцией?

Link to comment
Share on other sites

Видимо это для более поздних моделей.

 

 

Было бы интересно ознакомиться. Единственный вопрос - почему сервисбокс говорит о наличии датчика?

 

add_after.gifЗадался вопросом - а каким образом вообще перекрывается подача горячего воздуха? Правильно ли я понимаю, что кран, перекрывающий подачу ОЖ в салонный отопитель не предусмотрен конструкцией?

ни каких кранов нету, все заслонками регулируется.
Link to comment
Share on other sites

Найти не могу инфу по калькулятору климата, так что за пруф не принимать))

Кстати, у нас на торпеде за экраном БК, есть какой-то датчик, это вроде датчик света для климата, возможно он участвует в регулировке температуры?

Link to comment
Share on other sites

Найти не могу инфу по калькулятору климата, так что за пруф не принимать))

Кстати, у нас на торпеде за экраном БК, есть какой-то датчик, это вроде датчик света для климата, возможно он участвует в регулировке температуры?

 

Это датчик интенсивности солнечного света

Link to comment
Share on other sites

Датчик света для фар стоит за зеркалом заднего вида

 

add_after.gifХотя пардон, на 307м все не так. Это на самом деле датчик света.

Link to comment
Share on other sites

Если все регулируется заслонками, тогда есть вероятность подклинивания заслонки перекрывающей подачу горячего воздуха. Но ведь привод заслонок всего один. Он и направляет воздух и перекрывает подачу горячего воздуха?

Но вопрос по датчику температуры в салоне так и остается открытым.

Link to comment
Share on other sites

Если все регулируется заслонками, тогда есть вероятность подклинивания заслонки перекрывающей подачу горячего воздуха. Но ведь привод заслонок всего один. Он и направляет воздух и перекрывает подачу горячего воздуха?

Но вопрос по датчику температуры в салоне так и остается открытым.

чсетно не скажу но возможно привод подклинивает, попробуй на переключать заслонки в ручном режиме и послушать нормально они щелкают или мож звук какой то не понятный издают
Link to comment
Share on other sites

Мурзилка от производителя по датчику темп-ры в салоне (одинакова для до- и рестайлов): [Peugeot-Club.net] - Снятие - установка - Датчик температуры воздуха в салоне.pdf

Для заслонок нужен VIN и в будущем, для упрощения, указывайте его всегда...

Link to comment
Share on other sites

Я уже писал, что в пабликсервисбоксе (по вину естессно) выдается инфа о наличии датчика, но по факту - его нет. С местом его стандартного расположения я знаком, поэтому и полез первым делом за панель. Более того, тот же сервисбокс указывает на место установки элемента (http://prntscr.com/6ie2uj).

 

Вопрос был немного в другом - каким образом происходит регулировка параметров без датчика?

VF33CNFUE82504487

Edited by phantom74rus
Link to comment
Share on other sites

Вопрос был немного в другом...

Тогда, если не затруднит, конкретизируйте, в чем именно вопрос(ы)...

Link to comment
Share on other sites

Сори - поправил сообщение.

Вопрос такой - каким образом система понимает когда жарко а когда холодно относительно установленного на климате параметра?

Link to comment
Share on other sites

C климатом и датчиками разобрался. После разборки все стало более-менее понятно. Все датчики нашлись.

Возник такой вопрос - есть датчик температуры на выходе печки (в виде металлической трубки). Диагностика говорит, что замыкание или обрыв, прозвонка говорит, что скорее замыкание...

 

Можно ли заменить этот штатный датчик каким-нибудь терморезистором?

Link to comment
Share on other sites

Проблема решена. Датчик оказался рабочим (видимо контакт). По данным РР2000 выдает показания.

 

После сборки и установки правильно всех датчиков была проблема с тем, что в АВТО режиме воздух распределялся в среднем режиме (в лицо), ручные регулировки при этом работали нормально. Случайно наткнулся на информацию об инициализации отопителя - печка стала дуть как надо (в разные стороны).

 

Суть инициализации:

1.установить поток воздуха только вперёд (в лицо)

2.нажать и удерживать кнопку AUTO (печка заработала через 20 секунд)

Всё делаем при заведённом двигателе.

 

Было написано, что для рестайла, но на моем (2002гв) сработало.

Edited by phantom74rus
Link to comment
Share on other sites

Проблема решена. Датчик оказался рабочим (видимо контакт). По данным РР2000 выдает показания.

 

После сборки и установки правильно всех датчиков была проблема с тем, что в АВТО режиме воздух распределялся в среднем режиме (в лицо), ручные регулировки при этом работали нормально. Случайно наткнулся на информацию об инициализации отопителя - печка стала дуть как надо (в разные стороны).

 

Суть инициализации:

1.установить поток воздуха только вперёд (в лицо)

2.нажать и удерживать кнопку AUTO (печка заработала через 20 секунд)

Всё делаем при заведённом двигателе.

 

Было написано, что для рестайла, но на моем (2002гв) сработало.

Привет! У меня ошибка  "устранимая ошибка. ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован." непосредственно какой датчик смотреть, один я понял так, что рядом с магнитолой, а второй так и не понял где? И как проверить рабочие датчики или нет? Зарание спасибо за ответ:)

Link to comment
Share on other sites

Привет! У меня ошибка  "устранимая ошибка. ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован." непосредственно какой датчик смотреть, один я понял так, что рядом с магнитолой, а второй так и не понял где? И как проверить рабочие датчики или нет? Зарание спасибо за ответ :)

Он и есть - мотор смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю мотор печки, но он работает дует нормально на всех скоростях.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю мотор печки, но он работает дует нормально на всех скоростях.

Ротор датчика - мотор!Зачем генерировать ........идеи если можно просто посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

Ротор датчика - мотор!Зачем генерировать ........идеи если можно просто посмотреть?

Не сразу понял что в датчике есть мотор
Link to comment
Share on other sites

Не сразу понял что в датчике есть мотор

Он даже на РАША машинах присутствует в крыше и жужжит громко бывает.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...