Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


АВТО
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ребята, хочу покупать ПЕЖО 5008. Но есть люди, которые не советуют приобретать даное авто. Одна из причин - проблемы с сажевым фильтром. Подскажите, что это такое, какая цена вопроса, насколько часто его нужно менять и в чем вообще проблемма даной замены? Ответьте, пожалуйста. Очень нужно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там никакой проблемы.Надумано по старым авто. Авто достаточно свеж - с 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый фильтр задерживает частички сажи, но время от времени должен самооочищаться. Это реализовано добавлением мочевины и одновременным прокаливанием. Мочевина не дешевая и самостоятельно её не дольёшь, надо сканером подсказать машине что бачок перезаправляется. Фильтр выходит из строя если заправить загрязненную солярку, так что заправка только на брендовых заправках.

Кроме того стоимость насос-форсунок сводит к минимуму всю экономию на топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос-форсунок - это вы про PEUGEOT пишите или так вообще?Нет такого в 5008!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но я так и не понял: какая цена вопроса и насколько часто его нужно менять. Да и ещё: если он забился, то что с авто происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только предположительная долгожительность производителя в 180000 км.А так куда выведет кривая!

Неужели при покупке авто уже нужно думать когда буду менять двигатель?

Лучше сразу ремень ГРМ поменяйте либо пристально осмотрите,а сажевик может долго о себе не дать знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но я так и не понял: какая цена вопроса и насколько часто его нужно менять. Да и ещё: если он забился, то что с авто происходит?

Замена сажевого фильтра не предусматривается,если только лить плохую саляру.Он самоочищается посредством впрыска в топливо активного вещества... Бачок 2л,рассчитан на 180-220т.км. Стоимость литра 3т.р....... проехал на 5008-1.6 дизель 17000 км,пока доволен,зиму пережил хорошо.

 

add_after.gif

Только предположительная долгожительность производителя в 180000 км.А так куда выведет кривая!

Лучше сразу ремень ГРМ поменяйте либо пристально осмотрите,а сажевик может долго о себе не дать знать!

Да,ГРМ лучше помнять,я так и сделал после покупки... Цена вопроса 10тыр-ремень,ролики ,помпа+работа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри штоб небыло ошибок на компе я попал на крулую суму в 300 уе штоб перешить мозги какраз по сажевому фильтру сей час какраз ищу решение этой проблемы. но света не видно я имею виду вконце танеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри штоб небыло ошибок на компе я попал на крулую суму в 300 уе штоб перешить мозги какраз по сажевому фильтру сей час какраз ищу решение этой проблемы. но света не видно я имею виду вконце танеля

Езжай в Краснодарский край, думаю там "зашьют" раза в два дешевле :laugh2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ее какраз от туда пригнал

А что на "диагноз" не заехал сразу? "Чипанул" бы сразу по месту... С кулбнями бы местными списался предварительно - помогли бы... Откуда гнал? Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ехал за маздой 323 а приехал ее продали хотя созваневался с хозяеном договаривался. та просто понадеелся на честность людей да и домо хотелось да грязи в людях хватает хотя чему я удевляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай в Краснодарский край, думаю там "зашьют" раза в два дешевле :laugh2:

Доброго дня.

Подробнее адресок можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я на своём 5008 сажевик просто удалил. Вся работа 16000 руб с работой и прошивкой мозгов. Уже год езжу, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...