Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Авторизация  
proot

Проблемы 607

Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите... почему у меня шрусы разные и пыльники наружные ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите... почему у меня шрусы разные и пыльники наружные ???

что значит разные? могут отличаться в силу того, что длинна приводов разная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет вот именно разные (правый меньше а левый больше и пыльники разные это на глаз видно хорошо)

Думаю поменять на нормальную :rolleyes:

 

Проблемка сегодня возникла - загорелся джеки-чан и машина ооочень не хочет разгоняться :( обороты даже при нажатии в пол на 1-2пер. еле еле поднимаются ! Компьютер никаких ошибок на дисплей не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на дисплее он только совсем жесть пишет. Джеки чан - уже повод ехать на диагностику. Если 3.0, то может катушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС 2.2 бензин, джеки-чан исчез... пол дня горел и пропал... за месяц третий раз загорелся и потом пропал.

Ок запишусь пусть проверят :blink: хотя надо на диагностику ехать чтобы ошибка горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем? она и так в памяти сохранена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуют что бы на диагностику приезжали с джеки-чаном... иначе ничего не делают !

Вчера пытались ставить уже 3 шрус (левый) опять не подошел... буду брать привод :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет антиполюшена-не надо нервов-ездил в Ростовскую область,заправился на ТНК.Сразу чек енжине и все такое-вернулся домой,сбросил ошибки и все нормально.А ошибок было-и катализатор-и заслонка-и мама дорогая,двигатель пытался какашку переварить вот и пытался найти виноватое звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите по приводу !!! Какой нужен ? Оригинал дороговато будет... из не оригиналов продавец говорит что у меня 96 примерно зубцов и ниодин неоригинал не подойдет :) предлагает б\у за 13тыс. Сколько зубцов должно быть и какие ? Три шруса привозили все не подошли.

При разгоне машину трясет и когда трогаюсь медленно авто колбасит :sunny: скоро умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению только оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет!!!

Заметил вибрацию на кузове.Когда едешь и дорога волнообразная или с горки летишь,то в самом низу горки нагрузка на подвеску возрастает и по кузову, да и слышно как появляется гул.Позднее вибрация появилась на холостых оборотах, когда авто стоит(как будто что-то стучит по кузову) тут отлегло что дело не в АКПП.По ощущениям вроде двигло, потому что на скорости переключал акпп в нейтраль пару раз..катишся и тишина..но если дать газку пока катишься на нейтралке..то после 4к оборотов чувствуется та же вибрация от двигателя . Подозреваю подушку двигателя что под АКПП т.к. опоры слева все целы.Да и при раскачивании на неровностях дороги слева направо, что-то постукивает по кузову.Искал данный объект на магазине но так и не понял как это чудо должно выглядеть..видел только на МКПП.Если кто менял пришлите ссылку.. что она из себя представляет?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под акпп? это ты так нижнюю что-ли обозвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению только оригинал...

 

Мдааа... печально конечно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про валы http://www.sorea.biz...ie_oem=T29111A2 шлышал в польше люди покупали не дорого

Изменено пользователем icechieff
не делай так со ссылками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под акпп? это ты так нижнюю что-ли обозвал?

Ага нижнюю.Сам нашел фото отчёт не на нашем сайте..по замене на 406 идентично практически, перепресовывать нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, после замены сцепления (выжимной,диск и корзина) на холостых педаль дрожит :) в чем может быть проблема ? И сцепление само как пушинка :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, после замены сцепления (выжимной,диск и корзина) на холостых педаль дрожит :) в чем может быть проблема ? И сцепление само как пушинка :)))))

 

у меня была такая проблема, но после того как мне скидывали коробку - меняли сальник привода - дрожание пропало. Думаю банально может как-то криво собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот... все с сальника и началось :) скинули поменяли сальник, а заодно и сцепление и началось дрожание ! В вилке может быть дело ? Причем задрожало через недельку после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот... все с сальника и началось :) скинули поменяли сальник, а заодно и сцепление и началось дрожание ! В вилке может быть дело ? Причем задрожало через недельку после замены.

А что за сцепу ставил? У меня у знакомого такое с Luk'ом было. Пришлось снова менять, поставил Valeo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да LUK поставил... причем второй комплект уже :) первый вообще не работал... машину заводишь и она сразу начинает ехать :))))

Оригинал Valeo ? Когда снимали то стоял LUK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да LUK поставил... причем второй комплект уже :) первый вообще не работал... машину заводишь и она сразу начинает ехать :))))

Оригинал Valeo ? Когда снимали то стоял LUK.

Оригинал Valeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ли менять вилку... и как она сказывается на сцеплении ? :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста подробнее по ошибкам?и как с ними бороться 607 2.2 тд.ошибки р0402.р0571.р0380.р1421.р0335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация при начале выжима педали от ведущего диска сцепления(маховика). Он дорогой поэтому, по мнению многих, заведомо не изнашиваемый.

Либо перекос выжимного на втулке(которая тоже меняется(а не только дешёвые "корзина" и диск с подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...