Jump to content

Проблемы 607


proot
 Share

Recommended Posts

Седня пригнал своего 607го красавца ! В дороге была проблема... случайно заметил, что защита двс в масле :D осмотр на подъемнике показал сальник первичного вала (так сказал механик) !!! Доливаю ESSO 10w-40 (залит Total но его на трассе просто не найти) и еду дальше... через каждые 100-200км. проверяю уровень... уровень в норме после залива, потом начинаю замечать, как датчик температуры масла (когда только заводишь машину этот датчик что-то показывает, что давление, уровень ? до поломки было на уровне 90(по шкале) после долива 1литра и постепенно переваливает за 140... через пару секунд стрелка падает на 90 и стоит там) вот собственно в этом вопрос что за... Тоесть один датчик показывает два параметра ? В каких положениях норма ?

Это еще ладно... перестал работать дворник со стороны пассажира, перегорела лампочка ксенона, порвался пыльник шруса, шаровая левая, что-то застучало в рулевой (и на ходу и на месте) компутер молчит :D и это за 2тыс.км, правда машинка бодро выдержала 180км. бездорожья, Уват-Салым (Тюменская обл.) там дороги практически нет... плиты местами торчат, асфальт проваливается и тд. скорость 10-30км\ч повезет до 50-60км\ч можно разогнаться... тут то и убил наверное ходовку :)

Спасибо !

Link to comment
Share on other sites

какого года?не парься,после покупки по любому косяки прежние повылазивают.Постепенно все проидешь-полазиешь подремонтируешь.Я свою взял-уже при покупке видел-диски,колодки и тд и тп,датчиков порочка.Хоть что возьми-Человек который любит свою тачку по любому поломок там найдет будь здоров!Главное относится к этому нормально.А вообще авто,которое не надо ремонтировать-мыльница

Link to comment
Share on other sites

Да и масло на горячую не доливай-дай ему стечь до уровня.Показания после поворота ключа-это уровень

Link to comment
Share on other sites

Вот спасибо :) правильно говоришь... сам всегда за авто слежу и все делаю вовремя, своего Прелюда 97года продал, просто в идеальном состоянии :) буду эту приводить к отличному для начала! Выпуск 16.12.2000г. 174тыс.пробег

А я после долива лита масла смотрю стрелка первая поднимается до 140, ехал и боялся ! (продавец вроде говорил, что это давление показывает)

Link to comment
Share on other sites

Товарищи ! Как настроить БАСЫ в штатной магнитоле :) ну и вобще по музыке где регулировки ?

Link to comment
Share on other sites

blink.gif в магнитоле, где ж еще... =) вроде бы там кнопка audio, если не ошибаюсь...
Link to comment
Share on other sites

Нету кнопок... на компе смотрел тоже ничего подобного ( где то же регулируется эквалайзер !

Link to comment
Share on other sites

Этот французкий автомобиль :) меня удивляет !

Все нашел кнопку audio она была на панели где телефонные кнопки )))

Link to comment
Share on other sites

ну так правильно. если у тебя магнитола с телефоном, то где ж ей еще быть)))

Link to comment
Share on other sites

1 - Появилась ошибка Engine antipollution system defective и загорелся джеки-чан :(

 

Начало с того что я заправился в гараже ))) бензин АИ92 ! Далее через 50км. машина перестала тянуть и ехала рывками (через время прошло) проехал еще около 50км. заглохла на холостых... затряслась и заглохла, а утром завел и появилась ошибка и джеки-чан. По этой ошибке читал но конкретного ответа не нашел. В субботу записался на диагностику к диллеру !

 

2 - Вторая проблема с датчиком топлива. Заправился на заведенную и уровень не поднялся :( заглушил заправил еще литров 7 все равно не реагирует. Хозяин рассказывал, что заправлять на заглушенную надо но я забыл :) Вот как это исправить, а то по датчику бенз кончится и все :(

Link to comment
Share on other sites

1 - Появилась ошибка Engine antipollution system defective и загорелся джеки-чан :(

Начало с того что я заправился в гараже ))) бензин АИ92 ! Далее через 50км. машина перестала тянуть и ехала рывками (через время прошло) проехал еще около 50км. заглохла на холостых... затряслась и заглохла, а утром завел и появилась ошибка и джеки-чан. По этой ошибке читал но конкретного ответа не нашел. В субботу записался на диагностику к диллеру !

на диагностике запиши номер ошибки (только именно номер, а не название) и будет видно.

 

2 - Вторая проблема с датчиком топлива. Заправился на заведенную и уровень не поднялся :( заглушил заправил еще литров 7 все равно не реагирует. Хозяин рассказывал, что заправлять на заглушенную надо но я забыл :) Вот как это исправить, а то по датчику бенз кончится и все :(

заправишь нормально литров 20, и все пройдет...

Link to comment
Share on other sites

Мистер президент вы оперативно :()))))) Благодарю !

Ну а если по датчику кончится бензин то что будет ??? Не заведется ? Там больше 20л в баке есть.

Буду делать полностью диагностику авто... список наверное будет :( будем приводить в отличное состояние !!!

Edited by proot
Link to comment
Share on other sites

Ну а если по датчику кончится бензин то что будет ??? Не заведется ? Там больше 20л в баке есть.

Не знаю, думаю должна завестись.... Но тебе нужны эти эксперименты? Сложно заправить 20 литров?)))

Для меня хорошо, мне даже интересно что будет)))) Только обязательно расскажи)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, думаю должна завестись.... Но тебе нужны эти эксперименты? Сложно заправить 20 литров?)))

Для меня хорошо, мне даже интересно что будет)))) Только обязательно расскажи)

 

я знаю что надо не 20 а до полного заливать потом его изьездить и тогда встанет / ))))

Link to comment
Share on other sites

Была такая фигня с уровнем топлива-сама проходит,ничего не доливал.Заправлять заведенную не надо.

Link to comment
Share on other sites

Была такая фигня с уровнем топлива-сама проходит,ничего не доливал.Заправлять заведенную не надо.

у меня на 406 пока небыло такого. хотя всю зиму на заведеную заливал. да и сейчас было когда стартер глючил, чтоб не глушить...
Link to comment
Share on other sites

у меня на 406 пока небыло такого. хотя всю зиму на заведеную заливал. да и сейчас было когда стартер глючил, чтоб не глушить...

Повезло тебе, однако)

Link to comment
Share on other sites

Все товарищи стрелка встала на место ! Постояла немного завел и ок.

Одной проблемой меньше )))

Link to comment
Share on other sites

По ошибке все ок ! Поменяли топл.фильтр и сбросили ошибку (некачественное топливо) :lol:

Заказал шаровые, пер.стойки,два блока упр.вентилятором и сальник вала после этого мой пыжон в идеале будет :D))))

Link to comment
Share on other sites

С шаровыми осторожней-взял TRW через 1000 км-в хлам обе.Уже затягивал 3 раза.Чего то попалось не то

Link to comment
Share on other sites

С шаровыми осторожней-взял TRW через 1000 км-в хлам обе.Уже затягивал 3 раза.Чего то попалось не то

Я покупал более дешевые Febi - теперь буду бояться.

 

По ошибке все ок ! Поменяли топл.фильтр и сбросили ошибку (некачественное топливо) :unsure:

Заказал шаровые, пер.стойки,два блока упр.вентилятором и сальник вала после этого мой пыжон в идеале будет :wacko:))))

Где топливный фильтр расположен?
Link to comment
Share on other sites

Где топливный фильтр расположен?

Если есть, то сзади, у порога

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...