Перейти к публикации

Проблемы 607


proot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Седня пригнал своего 607го красавца ! В дороге была проблема... случайно заметил, что защита двс в масле :D осмотр на подъемнике показал сальник первичного вала (так сказал механик) !!! Доливаю ESSO 10w-40 (залит Total но его на трассе просто не найти) и еду дальше... через каждые 100-200км. проверяю уровень... уровень в норме после залива, потом начинаю замечать, как датчик температуры масла (когда только заводишь машину этот датчик что-то показывает, что давление, уровень ? до поломки было на уровне 90(по шкале) после долива 1литра и постепенно переваливает за 140... через пару секунд стрелка падает на 90 и стоит там) вот собственно в этом вопрос что за... Тоесть один датчик показывает два параметра ? В каких положениях норма ?

Это еще ладно... перестал работать дворник со стороны пассажира, перегорела лампочка ксенона, порвался пыльник шруса, шаровая левая, что-то застучало в рулевой (и на ходу и на месте) компутер молчит :D и это за 2тыс.км, правда машинка бодро выдержала 180км. бездорожья, Уват-Салым (Тюменская обл.) там дороги практически нет... плиты местами торчат, асфальт проваливается и тд. скорость 10-30км\ч повезет до 50-60км\ч можно разогнаться... тут то и убил наверное ходовку :)

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого года?не парься,после покупки по любому косяки прежние повылазивают.Постепенно все проидешь-полазиешь подремонтируешь.Я свою взял-уже при покупке видел-диски,колодки и тд и тп,датчиков порочка.Хоть что возьми-Человек который любит свою тачку по любому поломок там найдет будь здоров!Главное относится к этому нормально.А вообще авто,которое не надо ремонтировать-мыльница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и масло на горячую не доливай-дай ему стечь до уровня.Показания после поворота ключа-это уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо :) правильно говоришь... сам всегда за авто слежу и все делаю вовремя, своего Прелюда 97года продал, просто в идеальном состоянии :) буду эту приводить к отличному для начала! Выпуск 16.12.2000г. 174тыс.пробег

А я после долива лита масла смотрю стрелка первая поднимается до 140, ехал и боялся ! (продавец вроде говорил, что это давление показывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи ! Как настроить БАСЫ в штатной магнитоле :) ну и вобще по музыке где регулировки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

blink.gif в магнитоле, где ж еще... =) вроде бы там кнопка audio, если не ошибаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету кнопок... на компе смотрел тоже ничего подобного ( где то же регулируется эквалайзер !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно регулируется. Как нет то? А это?

rm2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот французкий автомобиль :) меня удивляет !

Все нашел кнопку audio она была на панели где телефонные кнопки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так правильно. если у тебя магнитола с телефоном, то где ж ей еще быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - Появилась ошибка Engine antipollution system defective и загорелся джеки-чан :(

 

Начало с того что я заправился в гараже ))) бензин АИ92 ! Далее через 50км. машина перестала тянуть и ехала рывками (через время прошло) проехал еще около 50км. заглохла на холостых... затряслась и заглохла, а утром завел и появилась ошибка и джеки-чан. По этой ошибке читал но конкретного ответа не нашел. В субботу записался на диагностику к диллеру !

 

2 - Вторая проблема с датчиком топлива. Заправился на заведенную и уровень не поднялся :( заглушил заправил еще литров 7 все равно не реагирует. Хозяин рассказывал, что заправлять на заглушенную надо но я забыл :) Вот как это исправить, а то по датчику бенз кончится и все :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - Появилась ошибка Engine antipollution system defective и загорелся джеки-чан :(

Начало с того что я заправился в гараже ))) бензин АИ92 ! Далее через 50км. машина перестала тянуть и ехала рывками (через время прошло) проехал еще около 50км. заглохла на холостых... затряслась и заглохла, а утром завел и появилась ошибка и джеки-чан. По этой ошибке читал но конкретного ответа не нашел. В субботу записался на диагностику к диллеру !

на диагностике запиши номер ошибки (только именно номер, а не название) и будет видно.

 

2 - Вторая проблема с датчиком топлива. Заправился на заведенную и уровень не поднялся :( заглушил заправил еще литров 7 все равно не реагирует. Хозяин рассказывал, что заправлять на заглушенную надо но я забыл :) Вот как это исправить, а то по датчику бенз кончится и все :(

заправишь нормально литров 20, и все пройдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистер президент вы оперативно :()))))) Благодарю !

Ну а если по датчику кончится бензин то что будет ??? Не заведется ? Там больше 20л в баке есть.

Буду делать полностью диагностику авто... список наверное будет :( будем приводить в отличное состояние !!!

Изменено пользователем proot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если по датчику кончится бензин то что будет ??? Не заведется ? Там больше 20л в баке есть.

Не знаю, думаю должна завестись.... Но тебе нужны эти эксперименты? Сложно заправить 20 литров?)))

Для меня хорошо, мне даже интересно что будет)))) Только обязательно расскажи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, думаю должна завестись.... Но тебе нужны эти эксперименты? Сложно заправить 20 литров?)))

Для меня хорошо, мне даже интересно что будет)))) Только обязательно расскажи)

 

я знаю что надо не 20 а до полного заливать потом его изьездить и тогда встанет / ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня обычно 20 хватало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня с уровнем топлива-сама проходит,ничего не доливал.Заправлять заведенную не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня с уровнем топлива-сама проходит,ничего не доливал.Заправлять заведенную не надо.

у меня на 406 пока небыло такого. хотя всю зиму на заведеную заливал. да и сейчас было когда стартер глючил, чтоб не глушить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 406 пока небыло такого. хотя всю зиму на заведеную заливал. да и сейчас было когда стартер глючил, чтоб не глушить...

Повезло тебе, однако)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все товарищи стрелка встала на место ! Постояла немного завел и ок.

Одной проблемой меньше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ошибке все ок ! Поменяли топл.фильтр и сбросили ошибку (некачественное топливо) :lol:

Заказал шаровые, пер.стойки,два блока упр.вентилятором и сальник вала после этого мой пыжон в идеале будет :D))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С шаровыми осторожней-взял TRW через 1000 км-в хлам обе.Уже затягивал 3 раза.Чего то попалось не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С шаровыми осторожней-взял TRW через 1000 км-в хлам обе.Уже затягивал 3 раза.Чего то попалось не то

Я покупал более дешевые Febi - теперь буду бояться.

 

По ошибке все ок ! Поменяли топл.фильтр и сбросили ошибку (некачественное топливо) :unsure:

Заказал шаровые, пер.стойки,два блока упр.вентилятором и сальник вала после этого мой пыжон в идеале будет :wacko:))))

Где топливный фильтр расположен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где топливный фильтр расположен?

Если есть, то сзади, у порога

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...