proot Опубликовано: 20 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 Товарищи подскажите... почему у меня шрусы разные и пыльники наружные ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 Товарищи подскажите... почему у меня шрусы разные и пыльники наружные ???что значит разные? могут отличаться в силу того, что длинна приводов разная... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 21 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2011 Да нет вот именно разные (правый меньше а левый больше и пыльники разные это на глаз видно хорошо) Думаю поменять на нормальную Проблемка сегодня возникла - загорелся джеки-чан и машина ооочень не хочет разгоняться обороты даже при нажатии в пол на 1-2пер. еле еле поднимаются ! Компьютер никаких ошибок на дисплей не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 да на дисплее он только совсем жесть пишет. Джеки чан - уже повод ехать на диагностику. Если 3.0, то может катушки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 22 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 ДВС 2.2 бензин, джеки-чан исчез... пол дня горел и пропал... за месяц третий раз загорелся и потом пропал.Ок запишусь пусть проверят хотя надо на диагностику ехать чтобы ошибка горела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 зачем? она и так в памяти сохранена... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 26 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 Требуют что бы на диагностику приезжали с джеки-чаном... иначе ничего не делают ! Вчера пытались ставить уже 3 шрус (левый) опять не подошел... буду брать привод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 Насчет антиполюшена-не надо нервов-ездил в Ростовскую область,заправился на ТНК.Сразу чек енжине и все такое-вернулся домой,сбросил ошибки и все нормально.А ошибок было-и катализатор-и заслонка-и мама дорогая,двигатель пытался какашку переварить вот и пытался найти виноватое звено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Товарищи подскажите по приводу !!! Какой нужен ? Оригинал дороговато будет... из не оригиналов продавец говорит что у меня 96 примерно зубцов и ниодин неоригинал не подойдет предлагает б\у за 13тыс. Сколько зубцов должно быть и какие ? Три шруса привозили все не подошли. При разгоне машину трясет и когда трогаюсь медленно авто колбасит скоро умрет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 К сожалению только оригинал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Нужен совет!!!Заметил вибрацию на кузове.Когда едешь и дорога волнообразная или с горки летишь,то в самом низу горки нагрузка на подвеску возрастает и по кузову, да и слышно как появляется гул.Позднее вибрация появилась на холостых оборотах, когда авто стоит(как будто что-то стучит по кузову) тут отлегло что дело не в АКПП.По ощущениям вроде двигло, потому что на скорости переключал акпп в нейтраль пару раз..катишся и тишина..но если дать газку пока катишься на нейтралке..то после 4к оборотов чувствуется та же вибрация от двигателя . Подозреваю подушку двигателя что под АКПП т.к. опоры слева все целы.Да и при раскачивании на неровностях дороги слева направо, что-то постукивает по кузову.Искал данный объект на магазине но так и не понял как это чудо должно выглядеть..видел только на МКПП.Если кто менял пришлите ссылку.. что она из себя представляет?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 под акпп? это ты так нижнюю что-ли обозвал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 К сожалению только оригинал... Мдааа... печально конечно ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 (изменено) про валы http://www.sorea.biz...ie_oem=T29111A2 шлышал в польше люди покупали не дорого Изменено 8 сентября 2011 пользователем icechieff не делай так со ссылками... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 под акпп? это ты так нижнюю что-ли обозвал?Ага нижнюю.Сам нашел фото отчёт не на нашем сайте..по замене на 406 идентично практически, перепресовывать нужно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 Товарищи, после замены сцепления (выжимной,диск и корзина) на холостых педаль дрожит в чем может быть проблема ? И сцепление само как пушинка )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greedden Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 Товарищи, после замены сцепления (выжимной,диск и корзина) на холостых педаль дрожит в чем может быть проблема ? И сцепление само как пушинка )))) у меня была такая проблема, но после того как мне скидывали коробку - меняли сальник привода - дрожание пропало. Думаю банально может как-то криво собрали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 Вот вот... все с сальника и началось скинули поменяли сальник, а заодно и сцепление и началось дрожание ! В вилке может быть дело ? Причем задрожало через недельку после замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 Вот вот... все с сальника и началось скинули поменяли сальник, а заодно и сцепление и началось дрожание ! В вилке может быть дело ? Причем задрожало через недельку после замены.А что за сцепу ставил? У меня у знакомого такое с Luk'ом было. Пришлось снова менять, поставил Valeo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 23 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 Да LUK поставил... причем второй комплект уже первый вообще не работал... машину заводишь и она сразу начинает ехать ))) Оригинал Valeo ? Когда снимали то стоял LUK. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 Да LUK поставил... причем второй комплект уже первый вообще не работал... машину заводишь и она сразу начинает ехать ))) Оригинал Valeo ? Когда снимали то стоял LUK.Оригинал Valeo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proot Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 Надо ли менять вилку... и как она сказывается на сцеплении ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димон рмто Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 подскажите пожалуйста подробнее по ошибкам?и как с ними бороться 607 2.2 тд.ошибки р0402.р0571.р0380.р1421.р0335 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 12 января 2014 Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 Вибрация при начале выжима педали от ведущего диска сцепления(маховика). Он дорогой поэтому, по мнению многих, заведомо не изнашиваемый.Либо перекос выжимного на втулке(которая тоже меняется(а не только дешёвые "корзина" и диск с подшипником. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения