Tierna Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Ребята, беда!Жоржик мой захандрил. В одной из тем, Дрюля похожую описал (https://peugeot-club.net/forum/topic/8224/), вот только ему никто не ответил за целый год... Загорается чек движка - машина начинает тупить, перестает газовать (хоть тапок в пол - ему пофигу), глохнет.Последнее вмешательство было незначительным (меняли второй раз резистр на печке), заправлялась в проверенном месте... короче, ничего не предвещало....Компьютерная диагностика не помогает - ошибка плавающая и комп ее не видит (отправили с промытым дросселем и удивленными глазами от влаги в воздушном фильтре) - сказали: "приезжайте, когда чек загорится насовсем".Мне что добивать автомобиль ради выяснения причины???Последнее время еду до работы (1,5км) 15-20 минут - глохну каждые 10-15 метров.Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится) У кого-нибудь было что-то похожее?Или, может быть, есть мысли какие?Приветствуется любая помощь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 а чем смотрели машину? Надо PP2000 смотреть.А так масса причин - катушка, свечи, расходомер, насос, блок предохранителей под капотом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 что такое РР2000?Подрубали какой-то типа планшет и вставляли в Жоржа разъем с блютусом.остальных подробностей не знаю((((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 что такое РР2000?Подрубали какой-то типа планшет и вставляли в Жоржа разъем с блютусом.остальных подробностей не знаю(((((это фигня. pp2000 или Lexia - спецовый адаптер для Пежо и Ситроен. Им надо смотреть, а все остальные - чистой воды угадайка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 оу) Спасибо за наводку.А эти адаптеры только у официалов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 оу) Спасибо за наводку.А эти адаптеры только у официалов?не обязательно, много и китайских клонов, так что даже у меня есть)В общем есть у многих, но в профильных сервисах - точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий-206-c Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Попробуй просто снять клему ми на 5. У меня точно такое было Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted December 26, 2014 Author Share Posted December 26, 2014 Я пробовала снять клему. Ждала даже 10 мин. Не помогло( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted January 12, 2015 Author Share Posted January 12, 2015 И так. Отчитываюсь:В двух автосалонах меня развернули, когда узнали, что машина Peugeot (отмазки, типа "с французами даже связываться не будем")В одном не смогли подключить прогу к Жоржику.Еще в двух смогли подключить и сказали, что компьютер обходит стороной блок ЭБУ (это, кстати, настораживает)Мне перебрали и прозвонили все провода под капотом, перебрали большую часть возможных датчиков,поменяли датчик температуры воздуха на впуске и датчик каленвала (последний, кстати, поменял электрик за свой счет, т.к.цитирую: "за##@лся искать, что с ним не так" - 3 дня в нем кавырялся) В "последней надежде", сервисе, куда я вообще не собиралась ехать, мне снова все проглядели,пошевелили все провода, предположили, что проблема может быть в коллекторе и на сл.деньпредложили приехать и забрать, т.к. ничего не нашли. Когда забирала авто, какой-то тип (то ли залетный, то ли работает там) вдруг ляпнул:У меня на 206ом тоже такая ошибка была - помогли прочистка инжектора и замена свечей... Я бы матюкнулась!!! Но Шефа меня поругает))Короче, ошибка исправлена, Жоржик больше не глохнет и не тупит. Чек не появляется. На повестке дня осталось странное "исчезновение" ЭБУ...А я в ауте , но безумно рада, что больше не глохну. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 14, 2015 Share Posted January 14, 2015 И так. Отчитываюсь:В двух автосалонах меня развернули, когда узнали, что машина Peugeot (отмазки, типа "с французами даже связываться не будем")В одном не смогли подключить прогу к Жоржику.Еще в двух смогли подключить и сказали, что компьютер обходит стороной блок ЭБУ (это, кстати, настораживает)Мне перебрали и прозвонили все провода под капотом, перебрали большую часть возможных датчиков,поменяли датчик температуры воздуха на впуске и датчик каленвала (последний, кстати, поменял электрик за свой счет, т.к.цитирую: "за##@лся искать, что с ним не так" - 3 дня в нем кавырялся) В "последней надежде", сервисе, куда я вообще не собиралась ехать, мне снова все проглядели,пошевелили все провода, предположили, что проблема может быть в коллекторе и на сл.деньпредложили приехать и забрать, т.к. ничего не нашли. Когда забирала авто, какой-то тип (то ли залетный, то ли работает там) вдруг ляпнул:У меня на 206ом тоже такая ошибка была - помогли прочистка инжектора и замена свечей... Я бы матюкнулась!!! Но Шефа меня поругает))Короче, ошибка исправлена, Жоржик больше не глохнет и не тупит. Чек не появляется. На повестке дня осталось странное "исчезновение" ЭБУ...А я в ауте , но безумно рада, что больше не глохну.Так что в итоге сделали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted January 18, 2015 Author Share Posted January 18, 2015 Ну так же, как этому... залетному. Прочистили инжектор и поменяли свечи.Я ж поэтому и матюкаться стремлюсь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
hydraq Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 Спасибо! Значит меня ждет тоже самое) Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 проблема в форсунке скорее всего была или бензонасосе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted January 21, 2015 Author Share Posted January 21, 2015 (edited) проблема в форсунке скорее всего была или бензонасосе. -с бензонасосом другая карусель была!Он сдох позапрошлым летом (ещё родной и кстати, долго проработал - почти 13 лет)Сначала я сэкономила - поставила китайский - он сдох через месяц и пришлось раскошеливаться на родной. Edited January 21, 2015 by Tierna Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валера777 Posted January 23, 2015 Share Posted January 23, 2015 А кто знает если с китая выписать шнурок РР2000 для диагностики, будет работать? Может кто выписывал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 А кто знает если с китая выписать шнурок РР2000 для диагностики, будет работать? Может кто выписывал.выписывать только имеет смысле адаптом с ревизией C это самый близки к оригиналу клон. хотя есть варики по перепайке B в С, но имхо лучше сразу брать норм адаптер. Ну так же, как этому... залетному. Прочистили инжектор и поменяли свечи.Я ж поэтому и матюкаться стремлюсь! то есть промыли инжектор и все стало ОК? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 Такс... Продолжение карусели не кончилось.Промывка инжектора помогает на 2-3 недели. Ездила к официалам. После двух часов безжалостных попыток подключиться к моему Жоржику - они сдались. Их компьютер тоже его не видит. Ради интереса они сняли клапан холостого хода и поставили свой б/у. Катались по территории час - не глохнет.Купили мы такой же... Поставили... Глохнет! Плюс ко всему - стали быстро стираться передние колодки, второй раз за год меняю, хотя и 10 тыс не проехала. Короче, мой авто хочет на пенсию.Верно пишут, что после 160 тыс их надо продавать.Очень жаль, прикипела я к нему.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Такс... Продолжение карусели не кончилось.Промывка инжектора помогает на 2-3 недели. Ездила к официалам. После двух часов безжалостных попыток подключиться к моему Жоржику - они сдались. Их компьютер тоже его не видит. Ради интереса они сняли клапан холостого хода и поставили свой б/у. Катались по территории час - не глохнет.Купили мы такой же... Поставили... Глохнет! Плюс ко всему - стали быстро стираться передние колодки, второй раз за год меняю, хотя и 10 тыс не проехала. Короче, мой авто хочет на пенсию.Верно пишут, что после 160 тыс их надо продавать.Очень жаль, прикипела я к нему.... а суппорта то обслуживались вообще? тут вариантов немного либо колодки так себе, но лучше уж пусть колодки стираются чем диски, либо суппорт подклинивает, что приводит к подтачиванию колодок.на 150 тыщах или после бывает что каталик умирать начинает. проверяется просто, тапка в пол на хх если стрелка спидометра медленно, ползет вверх то выбивать каталик пора или менять на новый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted May 23, 2015 Author Share Posted May 23, 2015 а суппорта то обслуживались вообще? тут вариантов немного либо колодки так себе, но лучше уж пусть колодки стираются чем диски, либо суппорт подклинивает, что приводит к подтачиванию колодок.на 150 тыщах или после бывает что каталик умирать начинает. проверяется просто, тапка в пол на хх если стрелка спидометра медленно, ползет вверх то выбивать каталик пора или менять на новый.Спасибо за своевременную подсказку про суппорта - все заменили. Так, ребятки! Нужен срочно в Мск электрик по львам.Нужно прозвонить провода и поменять разъем на выход к диагностам.Кого-нибудь посоветуйте, пожалуйста.(Желательно поближе к югу столицы, ибо авто так и глохнет и далеко я на нем не доеду) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted June 19, 2015 Author Share Posted June 19, 2015 Продолжение карусели с моим любимым пенсионериком. Психанул тут мой муж и поехал без меня на Жоржике к дилерам, которые, как я ранее писала, нихрена не сделали и построил их там всех.Выделили ему пропуск на участие во всех процессах и при нем:1) проверили коробку - все норм.2) проверили бензонасос - все гуд3) проводку всю вытащили - все нормально, в одном месте перетерлась не смертельно - подправили4) заменили 2 оптических блока (л/п)5) диагностам ошибка так и не показалась.6) проверили жгуты проводов ДВС, подключали питание и массы напрямую. Итог: НИ-ФИ-ГА! Рекомендации: Предположительно неисправен компьютер управления ДВС. Для более точной диагностики необходим "а/м-донор" (переставить комп.ДВС + BSI +ключ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится)-----это осталось? если осталось то проверьте клеммы и контакты АКБ и точки крепления масс к кузову! особо той что от минуса АКБ идет на кузов и на коробку..насос как проверяли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted June 19, 2015 Author Share Posted June 19, 2015 Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится)-----это осталось? если осталось то проверьте клеммы и контакты АКБ и точки крепления масс к кузову! особо той что от минуса АКБ идет на кузов и на коробку..насос как проверяли? Клеммы - это первое, что проверял муж (скидывал/психовал/подкручивал/кавырял...и чего там еще делают - делал)Катушка проворачивается только если на дальнюю дистанцию ехать и часто по дороге глохнуть - тогда он типа такой устал и не заводится с первого раза.А обычно, когда по Троицку катаюсь - глохнет, но заводится с полоборота.Насос проверяли диллеры, как он проверяется - я в душе не доктор. Муж сказал, что проблема не в нем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Клеммы - это первое, что проверял муж (скидывал/психовал/подкручивал/кавырял...и чего там еще делают - делал)Катушка проворачивается только если на дальнюю дистанцию ехать и часто по дороге глохнуть - тогда он типа такой устал и не заводится с первого раза.А обычно, когда по Троицку катаюсь - глохнет, но заводится с полоборота.Насос проверяли диллеры, как он проверяется - я в душе не доктор. Муж сказал, что проблема не в нем. контакты крепления массы к кузову проверить.насос проверяется измерением давления. на ХХ, под нагрузкой, просто при включенном зажигании и производительность.как вариант, встречал в ынторнетах, в ЭБУ через некачественную герметизацию попадала влага и изза это были проблемы с автомобилем, аккуратное вскрытие корпуса мозгов, пропайка контактов решала проблему, с последующей зливкой новым герметиком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tierna Posted June 19, 2015 Author Share Posted June 19, 2015 А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился... Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился...который что сделает? вскроет ЭБУ? я думаю тут никто не возмется по той лишь причине, что он будет нести ответственность, если что-то пойдет не так. А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился... а в авторандеву в митино не обращались со своей проблемой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts