Jump to content

Эмулятор Катализатора


 Share

Recommended Posts

Peugeot Partner (M59), 2003 г., 1.4i, пропала тяга и загорелся "чек", на диагностике показало смерть обоих лямбда-зондов ( менял год назад) и сказали, что катализатор умирает, предложили навсегда уйти от проблемы поставив эмулятор катализатора. В принципе цена вопроса 5-6 тыщ, а новые лямбды ( даже неоригиналы) -также. Подскажите у кого был опыт установки эмулятора, какие плюсы и минусы за ранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

При установке эмулятора или по простому обманки, лямбды все равно менять придется, они должны быть рабочие чтоб все правильно работало

Link to comment
Share on other sites

Катализатор меганадёжная штука, езжай от этих шарлатанов. Лямбды поменяешь в крайнем случае, а может и не в них дело.

Link to comment
Share on other sites

@dimon405 В чем заключается меганадежность и каким образом можно проверить исправность катализатора, можно ли его чистить каким-нибудь волшебным способом?

Link to comment
Share on other sites

Вместо первого лямбда-зонда подключаешь манометр, заводишь машину и газуешь. Если стрелка не зашкаливает, значит не спекся еще катализатор. Кроме спекания сот, ему ничего не страшно. Внутри него керамические соты, их невозможно очистить ничем.

Link to comment
Share on other sites

Вместо первого лямбда-зонда подключаешь манометр, заводишь машину и газуешь. Если стрелка не зашкаливает, значит не спекся еще катализатор. .

Зашкаливает за что? манометры разные бывают :) Просто бывает он спекся, машина не тянет, а ошибок по нему нет. А бывает он на вид нормальный и стрелка не зашкаливает ;), а ошибка висит по старению катализатора, так что здесь не угадаешь.

Надо ставить рабочие лямбды, а дальше смотреть

Link to comment
Share on other sites

Не умничай, я неоднократно наблюдал эту процедуру. Если продувается нормально, то манометр только покачивает стрелкой слегка. А если забит, то зашкалит сразу и все. Манометр обычный, шинный. Ни разу, вот никогда-никогда не встречал состарившийся катализатор. Бывает машина за 500 тысяч пробежала, а катализатор родной еще.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу, вот никогда-никогда не встречал состарившийся катализатор. Бывает машина за 500 тысяч пробежала, а катализатор родной еще.

Не умничаю :oga:

Много раз видел на вид нормальный и продуваемый кат, а ошибка есть.

А убивается он за несколько десятков километров езды с неработающей наполовину катушкой, т.е. на двух цилиндрах, нагревается до красна и катализатор и коллектор и все :oga:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снова съездил на диагностику (правда к другому диагносту). Резюме: замена верхнего лямбда, катализатор не при делах и единственное что не в порядке - это плохое сгорание топлива (определили по газоанализатору) сказали смотреть клапана и катушку. И последний совет - не трогать катализатор. Так что спасибо всем. В ближайшее время ожидается замена ГРМ (время пришло) там и посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

что не в порядке - это плохое сгорание топлива (определили по газоанализатору)

Поменяешь лямбду и все придет в норму.

Ставь от десятки, вот ее номер по бошу 0258005133, отлично работает, только фишку свою поставить, цвета проводов совпадают.

Link to comment
Share on other sites

Ставь от десятки, вот ее номер по бошу 0258005133, отлично работает

Как я понял опыт установки ВАЗовского датчика уже есть? Тогда вопрос- на долго ли хватает ? Заранее благодарен! Edited by sega.shi
Link to comment
Share on other sites

подскажите , в интернет магазине как аналог-заменитель предлагают лямда-зонд на Renault .

Логан , Сандеро

был ли у кого-нибудь опыт использования таких - подходят ли ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...