Перейти к публикации

sega.shi

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз sega.shi выиграл 16 декабря 2014

Публикации sega.shi были самыми популярными!

О sega.shi

  • День рождения 18.05.1971

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    Peugeot Partner Combispace (5F), 2003 г, 1,4 i, KFW, бензин, механика.

Достижения sega.shi

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Проблема с Партнером 2003 г. , 1.4 . Заводится в любой мороз, на прогреве двигатель работает ровно, но только стрелка опускается до 1000 оборотов начинает троить и пахнет бензином. Если пытаешься сделать перегазовку в это время то обороты падают и такое ощущение что двигатель захлебывается. После нескольких нажатий на акселератор начинает газовать нормально. Но только газ сбросишь все повторяется. При езде все в норме прогреется до рабочей и работает нормально. Если где-нибудь остановился и заглушил двигатель то при трогании также тупит газ но когда прогазуешь опять едет нормально и двигатель работает ровно. Ошибки не какие не высвечиваются. два раза делали диагностику (в разных мастерских) результат нулевой. Говорят, что все работает отлично. Свечи (NGK 2288) менял 2 раза - не они. Тупо менять запчасти (катушка, наконечники, заслонка) не вариант - очень дорого. Может у кого было что подобное? Заранее благодарен.
  2. Два месяца назад проблема со спидометром была аналогичная. Приборка может быть не при чем. Сигнал на нее идет цифровой (т.е. отдельного провода с датчика скорости на спидометр нет). Я тоже и датчик поменял и отдельно вал от датчика вставляли крутили колесом - все крутилось и работало и сигнал шел, и электриков менял - такие чудные попадались. А машина у меня тупо глохла на перекрестках при резком торможении т.к. датчик скорости связан на прямую с компом, а раз спидометр не работал - для компьютера машина стояла. В моем случае оказалось все просто: сигнал с датчика идет на компьютер ( в моторном отсеке, по-моему в среднюю колодку) и был слабый контакт ( пришлось вскрывать комп , и пропаивать ножку, все залито силиконом аккуратно снимали его в месте пропайки, а потом снова заливали силиконом, слава господу электрик с третьего раза толковый попался). Для начала просто в компьютере отцепи среднюю колодку и снова вставь на место, или просто попробуй её пошевелить, возможно тоже контакт плохой. А лучше вообще вывешать колесо и на работающем движке и включеной передаче пошевелить колодки на компе и наблюдать за спидометром. Мы в принципе так и делали. Удачи!
  3. Как я понял опыт установки ВАЗовского датчика уже есть? Тогда вопрос- на долго ли хватает ? Заранее благодарен!
  4. Все понятно значит однозначно замена. Спасибо за разъяснения!
  5. @dimon405,как я понимаю замок неразборный. А по поводу смазки, то пшикал ВД регулярно, заеданий не было. ВОПРОС В РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ или всеже только замена?
  6. Проблема с передней водительской дверью, вернее с замком. Такое ощущение что внутренний контакт в замке не доходит - с кнопки машина не закрывается , а если нажать на дверь и на кнопку то закрывается. Пробовали регулировать - не получается. При открытой двери нажимаешь на защелку замка все работает-и свет в салоне гаснет и с кнопки закрывается. Отпускаешь- защелка возвращается буквально на миллиметр.Как я понимаю этого милика и нехватает Кто-нибудь разбирал замок и вообще он ремонтопригоден или однозначно замена. Заранее благодарен!
  7. Сегодня снова съездил на диагностику (правда к другому диагносту). Резюме: замена верхнего лямбда, катализатор не при делах и единственное что не в порядке - это плохое сгорание топлива (определили по газоанализатору) сказали смотреть клапана и катушку. И последний совет - не трогать катализатор. Так что спасибо всем. В ближайшее время ожидается замена ГРМ (время пришло) там и посмотрим.
  8. @dimon405 В чем заключается меганадежность и каким образом можно проверить исправность катализатора, можно ли его чистить каким-нибудь волшебным способом?
  9. Peugeot Partner (M59), 2003 г., 1.4i, пропала тяга и загорелся "чек", на диагностике показало смерть обоих лямбда-зондов ( менял год назад) и сказали, что катализатор умирает, предложили навсегда уйти от проблемы поставив эмулятор катализатора. В принципе цена вопроса 5-6 тыщ, а новые лямбды ( даже неоригиналы) -также. Подскажите у кого был опыт установки эмулятора, какие плюсы и минусы за ранее благодарю!
  10. У меня М59 и коробка МА ( на скрине BE4R а на ней все по другому) , шестерня целая проверяли , отдельно вставляли ведомую шестерню и вращали вывешанное колесо( правое) все вращается нормально. Сегодня купил новый датчик скорости, вечером поменяю отпишусь.На завтра записался к электрику (на всякий случай если замена не поможет). Вопрос в другом - почему машина глохнет и связано ли это с датчиком скорости.
  11. Peugeot Partner 2003 г. 1, 4 . После замены правой полуоси перестал работать спидометр и счетчик пробега. В этот же момент машина начала глохнуть при остановке на перекрестках - пока едешь со включенной скоростью нормально, скорость выключил - обороты падают ниже плинтуса и машина тупо глохнет. (вакуумник в порядке) может это как то связано с датчиком скорости или приводом спидометра?
  12. Менял на своем Партнере 2003 года, кузов М59, сам все лампы на подсветку печки(ссылка если не ошибаюсь на Партнер 2001 М49, а там все по другому). Дело и вправду не простое. Я отцеплял все тросики, вытащить блок не получилось, только немного развернуть, потом с фонариком , на ощупь лампы заменил.
  13. Подскажите кто знает где устанавливается датчик аир бэг на Партнере ?
×
×
  • Создать...