Jump to content

308-Й Или 307-Й, Помогите, А!


Asim
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!

Выбираю Пыжа!!! И прошу помощи знающих людей:

1). БелИй Peugeot 308 Sportium, 1,6 (120 л.с.) МКПП, 2010 г.в., ксенон, климат, 100 тыс. пробег,

Резина стерта в "слики", на свечках масло (прокладку под клап. крышкой менять и МКП похоже тоже), начал подъедать масло, надо менять колодки и масло в ДВС, надо ковры резиновые купить, есть заметные трещины по бамперам и задним крыльям (пластик)

Авто кредитный-человек его "гоняет и в хвост, и в гриву", ибо в январе банк его один хрен заберет.

 

Комфортно, уютно, летает, как ракета, НО РЫЧИТ!!! Тарахтит на ХХ, как дизель

или

2). Темно-синий 307-й Peugeot (1,6, 110 л.с. МКПП), 2007 г.в, дилерский. Обслуживался и ездил в Киеве. Пробег 89 тыс. Отметка в серв книге о последнем ТО на 85 тыс., все док-ты, ключи и проч.

На хорошей зимне резине и литых дисках.

В движении не такой "активный", как 308-й, салон просторный, но нет подлокотника, как 308, по шумке все норм-стоит дополнительная вибро-шумка, по "фаршу", кроме ксенона все то же, что и 308-ом...

В общ, я себе уже "голову сломал"... Помогите, выбрать, а?!?!?

ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ!!! 290 тыс. руб!!!

НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ПРОШУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Судя по описанию, 308 уже заметно подушатан. Не критично, но приведение в порядок будет стоить денег. Если там еще и двиг EP6, то ну его нафиг.

Если в 307 двиг TU5JP4, он намного беспроблемнее.

У меня 307 2006 на ручке, брал с пробегом 60 в идеальном состоянии, 30 накатал, все отлично. https://peugeot-club.net/forum/topic/7662/

Из расходов: заменил за это время передние тормозные диски с колодками, термостат, сайлентблок задней подушки дрыгателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора ну и раз в 10тыс масло-фильтры

Edited by Vasilyeff
Link to comment
Share on other sites

У меня беда наоборот есть два пыжа 307 был перевертыш. Все починил ходовку всю перебрал 1.6 110 мкпп. 2006г. Кандиционер Пробег 180 000. Я 4 хозяин. 308 2008г. Я второй хозяин обслуживался у афициала. 120л 1.6 МКПП. 145 000. Климат. Требует замены задних стоек. Менялся капот бампер и скользячка по левой стороне. Уже 2 недели собираюсь выложить продовать незнаю какой.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, сможешь ли ты довести до ума 308 и сколько на это уйдет денег и сил. Просто посчитал сколько в данный момент нужно вложить в 308 и сколько они сейчас стоят в хорошем состояние, если будет % на 20 дешевле то можно брать, если нет, то и не стоит

Link to comment
Share on other sites

Ищи другой 308.

308 и свежей и технологичней и обзор там нормальный.

Link to comment
Share on other sites

Ищи другой 308.

308 и свежей и технологичней и обзор там нормальный.

А с обзором и ЗЕРКАЛАМИ в 307 никогда проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

А с обзором и ЗЕРКАЛАМИ в 307 никогда проблем не было.

Субъективное мнение)

Проведём опрос?:)

Но выборку надо сделать.Именно среди тех людей кто не один день провёл за рулём 307, 308 и почувствовал разницу.

Link to comment
Share on other sites

Субъективное мнение)

Проведём опрос?20x20xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

Но выборку надо сделать.Именно среди тех людей кто не один день провёл за рулём 307, 308 и почувствовал разницу.

Полгода ездил на 307SW, после продажи через 10 дней купил 308SW. На 308SW уже полгода, даже с учетом всех косяков выбор в пользу 308-го. А 2 месяца назад купил 308-хэтчбэк, так еще больше утвердился-308-й!!! :)
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...