Jump to content

Вопрос К Электрикам


Calibrik1
 Share

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, мне нужно мне реализовать + через реле. На какие контакты этого реле паять провода +, ММ, GND?

[Peugeot-Club.net] - реле.jpg

[Peugeot-Club.net] - схема.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Мой вариант form A.

А form C для чего? (в двух словах) xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

Здесь постоянно подается + на выход 7, при подаче управляющего напряжения с 7 + снимается и подается на 6

Только слабенькая это релюшка, 3А*12В=36 ВТ может скоммутировать, контакты предназначены для впайки в плату, иначе отвалятся. И опять же. если в авто, лучше брать что-либо автомобильное, Лучше держит вибрации и температурные перепады. Например Вазовские от стартера сразу с предохранителем на корпусе.

Edited by Igorwinn
Link to comment
Share on other sites

если в авто, лучше брать что-либо автомобильное

 

Я "колхоз" задумал с магнитолой RM2, вместо кассеты. Думаю подойдет это реле

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Я "колхоз" задумал с магнитолой RM2, вместо кассеты. Думаю подойдет это реле

 

Если все, что питается через это реле имеет максимальное потребление тока до 2Ампер, (25Вт) то пойдет. Смотри паспорт., но реле впаяй в плату, а от платы делай распайку.

Link to comment
Share on other sites

впаяй

Ок. Спасибо.

 

Я вот хотел запитать ноут в машине, заказал на али адаптер. Проработал он 2 минуты, Сначала запищал, потом дымок пошел, а теперь он вообще не работает. Если воткнуть его в прикуриватель, то пред прикуривателя сразу перегорает в BSI...

Я так понял что гаджет не выдержал нагрузки в 14V при заведенном двигателе. Я его разобрал, увидел что один "диод" почернел и потрескался, хотя сопротивление звонится... Вопрос: пациент жив еще? Что предпринять? :sarcastic:

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141115_091619.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141115_091635.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141115_091524.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141115_091537.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ок. Спасибо.

 

Я вот хотел запитать ноут в машине, заказал на али адаптер. Проработал он 2 минуты, Сначала запищал, потом дымок пошел, а теперь он вообще не работает. Если воткнуть его в прикуриватель, то пред прикуривателя сразу перегорает в BSI...

Я так понял что гаджет не выдержал нагрузки в 14V при заведенном двигателе. Я его разобрал, увидел что один "диод" почернел и потрескался, хотя сопротивление звонится... Вопрос: пациент жив еще? Что предпринять? :sarcastic:

Опять же. Читаем сколько ампер потребляет ноут, сравниваем с тем, что может выдать адаптер, расстраиваемся, сворачиваем и выкидываем его (адаптер)

или в радиомастерскую. Боюсь ремонт будет дороже стоимости девайса.

Link to comment
Share on other sites

Опять же. Читаем сколько ампер потребляет ноут, сравниваем с тем, что может выдать адаптер, расстраиваемся, сворачиваем и выкидываем его (адаптер)

или в радиомастерскую. Боюсь ремонт будет дороже стоимости девайса.

 

Спасибо Вам за советы :c0148: , обычно таких "специалистов" как я знающие люди отшивают.

Я действительно в таких делах разбираюсь "как свинья в апельсинах", но эффект морального удовлетворения от того, что "сваял собственными руками" - :yahoo:

 

Расстраиваться по поводу адаптера не буду :laugh2: , продавец вернул деньги... Выкину внутренности в мусорку, а корпус оставлю для такого:

[Peugeot-Club.net] - 10-32V to 12-35V 6A Step Up Voltage Charger Power DC-DC Boost 150W Converter.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день ! Подскажите кто знает , что может быть и где искать причину . Начну с проблемы . Несколько дней назад поменял резину , может это к теме не относится , но я пишу последовательно , погода была сухая . После чего поставил машину на стоянку под навес и дня четыре ее не брал , а сегодня открыл машину и полез в багажник , при нажатии на электро-замок стал срабатывать задний дворник в пол силы , причем и выключатель и зажигание было выключено , и моргать и гаснуть подсветка номера , через некоторое время все нормализовалось , а потом спустя минут 30 все повторилось и продолжается до сих пор . Помимо этого при нажатии на педаль тормоза включается задний дворни при выключенном переключателе , а когда переключатель включаешь то дворник не работает икогда все выключено то дворник продолжает слабо крутится  . Посмотрел все соединения, все чисто , контакты везде хорошие . Провода тоже визуально без повреждений . Машина Пежо 5008 2009г. дв. 1.6 HDI . Буду очень благодарен и признателен . 

Link to comment
Share on other sites

Жгут вроде пересмотрели , провода по перегибали , ничего .

Необходимо все прозвонить тестером (Контролькой). Похоже где-то нет массы

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо . Причина оказалась в проводке ,в жгуте задней двери . Визуально и методом шевеления проводов в сгибе ни чего не дало , а при прозвонке показало переломы жил .  

 

Необходимо все прозвонить тестером (Контролькой). Похоже где-то нет массы

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Нужна срочно помощь по 307 му запорожцу при повороте руля или когда паркуешься задним ходом то начинают моргать форы и авто глохнет также пропадает питание на бензонасос ! Подскажите где искать неисправность в под капотном блоке предохранителей все ОК! Но при подключении АКБ сильно искрит а без АКБ +вая клемма кратко звониться на минус!!??????

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Нужна срочно помощь по 307 му запорожцу при повороте руля или когда паркуешься задним ходом то начинают моргать форы и авто глохнет также пропадает питание на бензонасос ! Подскажите где искать неисправность в под капотном блоке предохранителей все ОК! Но при подключении АКБ сильно искрит а без АКБ +вая клемма кратко звониться на минус!!??????

напряжение зарядки в этот момент каково?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...