Jump to content

Проблемы С Зарядкй


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Вчера возникла вот такакая проблемка. Утром как обычно завёл автомобиль и поехал, всё было норм. Минут через десять загорелась лампа зарядки акб. Первая мысль, оборвало ремень. Остановился, заглушил машину, залез под капот ремень на месте. Подёргал ради приличия клеммы на акб, затянуты. Ну что делать поехал назад к дому. Стал заводить, всё норм. Лапочка не горит. Ну думаю глюк какой был. А не тут то было. Минут через пять лапочка опять запылала. Глушу, завожу опять минут пять не горит... Кто нить подскажет, что может быть?

Link to comment
Share on other sites

Что бы не происходило, оно располагается внутри генератора. Так что снятие и полная очистка с дефектовкой.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Вчера возникла вот такакая проблемка. Утром как обычно завёл автомобиль и поехал, всё было норм. Минут через десять загорелась лампа зарядки акб. Первая мысль, оборвало ремень. Остановился, заглушил машину, залез под капот ремень на месте. Подёргал ради приличия клеммы на акб, затянуты. Ну что делать поехал назад к дому. Стал заводить, всё норм. Лапочка не горит. Ну думаю глюк какой был. А не тут то было. Минут через пять лапочка опять запылала. Глушу, завожу опять минут пять не горит... Кто нить подскажет, что может быть?

неделю назад была такая же проблема,цена вопроса 100 рублей,(у меня)купил щетки и перепаял и воуаля ток потек!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

неделю назад была такая же проблема,цена вопроса 100 рублей,(у меня)купил щетки и перепаял и воуаля ток потек!!!!!!

Поменял щётки... проблема осталась...

Link to comment
Share on other sites

Какое напряжение при заведенном двигателе. На холостых. Если добавить оборотов на холостых. Нужно смотреть реле регулятор на Гене. Проверить диоды маленькие в цепи возбуждения. Если после повышения оборотов на холостых напряжение14.5 v все дело в диодах. Если напряжение занижено делов реле регуляторе

Link to comment
Share on other sites

Проблема решилась путём снятия генератора и экспортирования его в сервис. Замена коллектора, реле регулятора и обоих подшипников :)

Edited by Лёха78
Link to comment
Share on other sites

Проблема решилась путём снятия генератора и экспортирования его в сервис. Замена коллектора, реле регулятора и обоих подшипников :)

Сколько обошлась сея процедура?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...