Jump to content

На Что Обратить Внимание При Покупке 307


shest
 Share

Recommended Posts

Планирую приобрести Peugeot 307 1.6 Автомат 2006-2007 года

 

Рассматривается именно автомат, наслышан и начитан о его "надежности", но механика не рассматривается из-за лени)) и уж очень привык уже не "дергать качергу" постоянно в пробках.

Соответственно возник ряд вопросов на что обратить внимание при покупке такого автомобиля.

1. Как можно определить смотан ли пробег и на сколько (я понимаю что если смотали профессионально, то не определить, но все же)?

Слышал что без потерь не смотать, но умельцев мног))

2. На что обратить внимание при покупке? Почитав форум уже определил:

- антифриз под водительским ковриком (я так понимаю возможна течь печки)

- все переключатели на руле (я так понимаю часто ломаются и дорого стоят)

Что еще?

3. Как протестировать автомат на его убитость?

Толчки я понимаю, но если машина будет хорошо прогрета, то толчков может и не быть. Если дело только в гидроклапанах, то это вопрос решаемый, главное что бы не "убили" коробку дальше.

 

Машину обязательно погоню в сервис на диагностику, но что бы не гонять каждую машину просто так, если можно на первоначальных этапах отсечь сразу "убитые" машины.

На что еще стоит обратить внимание?

 

Прошу сразу не пинать, ездил в основном на наших машинах и на японцах. Хочется пыжа, уж очень нравится как мне так и жене. Да и в ценовой категории ну очень привлекательная машина. Потому интересую "основные болячки", что бы сразу прикидывать стоит брать машину и исправлять их или искать другой варант.

Link to comment
Share on other sites

Определить надёжнее всего на диагностике, пробег записывается в нескольких местах и если этот факт упустили, то это выяснит сканер. Если сматывал профессионал, то истинный пробег никогда не узнать. Течь печки недорого устраняется. Подрулевой менять накладно, достаточно заменить кусочек сносившегося пластика за 10 баксов (на eBay), правда это лучше доверить опытному электрику, подрулевой плотно забит электроникой. Катушки летят, колечко глушителя, шкив колена, кнопочка открывания пятой двери. Вроде всё, ничего суперзатратного. Я эту машину не купил бы только по одной причине-автомат. Это не просто слабое место, это крайне затратный ремонт без малейших гарантий. Ни один сервис не гарантирует что идеальный сейчас автомат не выкинет завтра какую-нибудь гадость.

Link to comment
Share on other sites

Ну что там такого страшного в автомате, ходят ведь они и 200 и 300 тыс. Да нужно менять гидроклапана, стоимость до 10тр с работой, и потом можно бегать спокойно еще 50-60 тыс, насколько я понимаю. Не вижу ничего страшного в этом.

Если я не прав поправьте.

А то споров по поводу автомата много, все говорят что "говно". Но ездят же на нем масса машин (и не только 307е) и ничего. Главное это прогревать, но в современности автозапуск этот момент решает очень легко.

Edited by shest
Link to comment
Share on other sites

50тыщ скрои на черный день, чтоб если чего быстро контрактный купить.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...