timofeevalexey Опубликовано: 31 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2014 Подскажите пожалуйста какая связь данных клапаном (№1, №7 на фото) между собой, и как они влияют друг на друга? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2014 Проблема в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 31 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста какая связь данных клапаном (№1, №7 на фото) между собой, и как они влияют друг на друга? По моему никак не влияют, но точно не знаю.1 клапан - EGR – система рециркуляции выхлопных газов ... Принцип работы EGR состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе...7- клапан SAI - система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором для более быстрого разогрева катализатора и лямбда-зонда при холодном старте. Изменено 31 октября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 1 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2014 Проблема в том, что на N сайте умные люди пишут, что у меня не может быть EGR, т.к. двигатель на бензине. Просто чистить собираюсь, вот и интересно, на сколько они вообще влияю на систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 1 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) На бензине тоже бывает клапан рецеркуляции выхлопных газов, который часть выхлопа возврашает во впуск, засирая копотью, коксом, нагаром мотор во имя экологии. У меня 2,2 ew12j4, вместо ЕГР стоит заглушка с завода, а насос воздуха в катализатор собираюсь удалить, т. к. В будущем при удалении катализатора она бесполезна... Имхо, две ненужные системы. Изменено 1 ноября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2014 На бензине тоже бывает клапан рецеркуляции выхлопных газов, который часть выхлопа возврашает во впуск, засирая копотью, коксом, нагаром мотор во имя экологии.У меня 2,2 ew12j4, вместо ЕГР стоит заглушка с завода, а насос воздуха в катализатор собираюсь удалить, т. к. В будущем при удалении катализатора она бесполезна... Имхо, две ненужные системы.Не забывайте,что у вас VVT стоит.С его помощью и производится функция EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 2 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 С его помощью и производится функция EGR Когда срабатывает муфта VVT, т. е. изменение фаз газораспределения - немного раньше открываются впускные клапана , а закрываются позже. Но выхлоп во впуск не возвращает же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 Еще как возвращается.На двигателях Ниссан в начале 2000 годов была проблема сперва с разрушением катов и началом жора масла.Так потом чухнулись и начали перепрограммировать впрыск.А пыль после разрушения засасывалась в цилиндры.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 Что то все это страшновато звучит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 На EW10D - бензиновый с непосредственным впрыском тоже есть EGR. Обычно его глушат, т.к. грязи от него слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения