Перейти к публикации

Двигатель Дымит И Выбрасывает Масло Через Щуп


rider
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мотор 2.2 бензин 3fz ew12j4 выбрасывает масло через щуп и сильно дымит на ходу . на холостых оборотах и при запуске дыма нет . как с этим бороться подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже забита система вентиляции картерных газов. Для начала осмотрите трубки-шланги от головки к маслоуловителю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже все трубки просмотрел какие нашел , компрессию проверил во всех цилиндрах ровная по 14 . вот бы схему вентиляции картера найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бы схему вентиляции картера

 

public.servicebox.peugeot.com

Зарегистрируйтесь и по вину можно посмотреть.

 

У меня так:

[Peugeot-Club.net] - Вторичная подача воздуха.jpg

[Peugeot-Club.net] - Маслоуловитель.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.

Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)

Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно.  Нужна помощь, совет, кто что думает ???

Да, предыдущий хозяин говорил , что движ делал незадолго до продажи (сальники клапанов, кольца, гидрики...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.

Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)

Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно.  Нужна помощь, совет, кто что думает ???

Да, предыдущий хозяин говорил , что движ делал незадолго до продажи (сальники клапанов, кольца, гидрики...)

Вот тут посмотри.. 

https://peugeot-club.net/forum/topic/13110/?hl=%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=122232

А клапан №3 к вентиляции картерных газов не имеет отношения - это клапан доп. подачи воздуха в выпускную систему. он открывается и работает только когда включается доп. насос (например при холодном пуске двигателя появляется гул-шелест из-под левого крыла спереди)  и дует через каналы в ГБЦ в выпуск и к катализатору..чтобы больше кислорода было и смесь комп двигателя сделает побогаче.. тогда быстрее разогреется катализатор и евронормы будут соблюдены по выхлопу.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...