Перейти к публикации

Начал Жрать Масло. Помогите Советом


Антоха116
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня такая же проблема. Потеплеет буду менять мс колпачки на выпуске. Уже все купил, приспособу для валов знакомый токарь сделал. Ждем солнышка, на холоде не уютно. Компрессию еще на выходных проверю, тоже пришлось переходник заказывать под наши свечи для компрессометра.

Изменено пользователем lusen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеплеет буду менять мс колпачки на выпуске

А почему только на выпуске? Менять все надо.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Потеплеет буду менять мс колпачки на выпуске. Уже все купил, приспособу для валов знакомый токарь сделал. Ждем солнышка, на холоде не уютно. Компрессию еще на выходных проверю, тоже пришлось переходник заказывать под наши свечи для компрессометра.

Кто вообще Вам сказал что их надо менять ? какое масло вы заливаете , какой расход масла на 1000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, чесался на счёт вентиляции? Что-же Вы сразу в глубь то лезете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, коллеги, заметил такую тенденцию. На 4000-5000 км, расход масла порядка 400-600 мл масла, по уровню видно что уходит. Как понял из предыдущих сообщений первым делом замер компрессии, а уж потом замена кл.крышки и всего остального? Визуально подтеков нет, не дымит. кто что посоветует еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, коллеги, заметил такую тенденцию. На 4000-5000 км, расход масла порядка 400-600 мл масла, по уровню видно что уходит. Как понял из предыдущих сообщений первым делом замер компрессии, а уж потом замена кл.крышки и всего остального? Визуально подтеков нет, не дымит. кто что посоветует еще?

Компрессия будет в норме и при более высоком расходе - ничего вам не даст!

Эксплуатировать дальше.

Масло какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия будет в норме и при более высоком расходе - ничего вам не даст!

Эксплуатировать дальше.

Масло какое?

С самой покупки TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, после 100 тыс. км заливал TOTAL QUARTZ 9000 5W40, общий пробег сегодня составил 120 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самой покупки TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, после 100 тыс. км заливал TOTAL QUARTZ 9000 5W40, общий пробег сегодня составил 120 тыс.

Норма до 0,5 литра на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норма до 0,5 литра на 1000 км.

Спасибо успокоил. Но все же заметно стало. До этого все 100 тыс. уровень как был так и оставался на одной отметке. А сейчас все же как то насторожился. ))) Не хотелось бы проморгать неиспоравность какую либо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норма до 0,5 литра на 1000 км.

И это норма практически на все моторы подавляющего большинства производителей по миру,но есть и до 1 литра и 1,5 литра М - серий и S -серий немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного опоздал с решением по своей проблеме, но лучше поздно чем никогда. У меня все оказалось на мой взгляд банально и просто. После того как уменьшался уровень масла, стал еще и уровень ОЖ уменьшаться. Никаких подтеков ни по ОЖ ни по маслу на ДВС не было. Но, открутил заливную ОЖ на бачке, сверху маслянная пленка, насторожило. Диагностика сисемы ничего не показала. На самом деле же, конструкция корпуса термостата очень интересная, есть там перегородка интересная, так вот она была с трещиной, и получалось что у меня и масло в антифриз и антифриз в масло гоняло. Заменил корпус, все прошло. Уровень ОЖ в норме, уровень масла тоже держит от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...