Jump to content

Крестовина Рулевого Вала


Calibrik1
 Share

Recommended Posts

Сегодня поменял нижнюю крестовину рулевого вала.

Покупал две от тойоты, т. к. на нашей две чашки на 16 и две на 15. :laugh2:

GMB ST1539 - 162р.

GMB ST1639 - 175р.

Старую "выдавили" с помощью пресса, новую запресовали с помощью тисков.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140919_153214.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140919_153225.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140919_153240.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140919_153145.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Теперь осталась одна в сборе запасная :) Отдам соклубникам, если кому надо :give_heart:

Link to comment
Share on other sites

Теперь осталась одна в сборе запасная :) Отдам соклубникам, если кому надо :give_heart:

Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание.
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание.и какую из этих моделей креставин нужно ставить??

и
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!!!!! Скажи пожалуйста , сложная процедура или как? Просто в сервисе говорят что не меняется) и какая последовательность. Спасибо за внимание.

 

Процедура не сложная, все делается из кабины.

Мне сняли обшивку нижнюю, открутили резиновый кожух, который закрывает дырку кузова под рулевой вал. Под кожухом вал с крестовиной прикручен 2-мя гайками или болтами, не помню.

Открутили, вытащили вал, в прессе выдавили чашки старой крестовины. Новые чашки заперсовали с помощью обычных тисков, закрутили вал, кожух, обшивку. Все!

 

На родной крестовине две чашки - 15 мм и две - 16 мм, поэтому покупай крестовины:

ST1539 - чашки 15 мм

ST1639 - чашки 16 мм

или их аналоги.

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Процедура не сложная, все делается из кабины.

Мне сняли обшивку нижнюю, открутили резиновый кожух, который закрывает дырку кузова под рулевой вал. Под кожухом вал с крестовиной прикручен 2-мя гайками или болтами, не помню.

Открутили, вытащили вал, в прессе выдавили чашки старой крестовины. Новые чашки заперсовали с помощью обычных тисков, закрутили вал, кожух, обшивку. Все!

 

На родной крестовине две чашки - 15 мм и две - 16 мм, поэтому покупай крестовины:

ST1539 - чашки 15 мм

ST1639 - чашки 16 мм

или их аналоги.

Спасибо за ответ! Я теперь понял зачем 2 крестовины брать!
Link to comment
Share on other sites

ребят подскажите какие есть подводные камни в замене нижней крестовины на рулевом вале,дело в том что туго крутится руль пробовал смазать бесполезно и еще пыльник на крестовину обратно сложно поставить,может кто делал эту процедуру и очень интересно как пыльник обратно впихнуть?

Link to comment
Share on other sites

А точно крестовина? Оч на опорные подшипники смахивает ;)

опорники заменены 2 месяца назад, еще говорят что смазывать крестовину это ерунда нужно снимать насос гур, так если бы это был насос руль бы вообще не крутился?

Link to comment
Share on other sites

У меня были проблемы с насосом, но руль как бы периодически подклинивал.

у меня он тоже местами туговат, значит нет смысла смазывать крестовину?

Link to comment
Share on other sites

А после замены,датчик угла поворота руля надо обучать?

я не обучал. Все нормально встало.

Link to comment
Share on other sites

А после замены,датчик угла поворота руля надо обучать?

А это как получиться, скорее всего нет. Но ты узнаешь об этом в любом случае, сигнализатором в данном случае, будет на бк неработающая ЕСП. 

Link to comment
Share on other sites

У вас 2004 г.в. и рестайл?А VIN?

А пожалуйста! - VF39U3FZF92203973 Начало гарантии в январе 2005.

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...