Calibrik1 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Процесс доведения до ума моего пыжа продолжается. Проблема с коробкой была такая: На холодную сильно жужжала, пробуксовывала со 2 на 3 пока не прогреется до рабочей температуры. Частичная смена масла результатов не дала и было принято решение ремонтировать. Пообщавшись с несколькими специалистами, которые объявляли ценники от 30 и до ... р. настроение было печальным.Созвонившись по объявлению с очередным спецом я остановился на нем, т. к. ценник за работу устроил - 15 р. за работу под ключ со снятием и установкой + масло 350 р\л. Специалист не возражал, чтобы я присутствовал при вскрытии.Вскрыли, разобрали, осмотрели все, вердикт - коробка в отличном состоянии. Уже вскрывалась и похоже ремонтировалась. Заменили фильтр, промыли гидроблок, собрали, завели - никаких шумов, пробуксовок, и толчков.Цена вопроса 15р р., масло 8 л. новое в подарок в виде скидки!!! Я счастлив! Изменено 1 сентября 2014 пользователем Calibrik1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 @Calibrik1, как собираетесь радиатор то ставить и куда теплообменник денете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Идею доп охлаждения специалист полностью поддержал, ждем с емекса радиатор от сонаты (1400 р.) и термостат "Behr" от мерина (1800 р.).Продолжение следует... Изменено 1 сентября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 @Calibrik1, как собираетесь радиатор то ставить и куда теплообменник денете? Теплообменник решили не трогать - дабы он подогревал масло до нужной температуры. радиатор будем ставить перед основным так чтобы обдувался хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 @Calibrik1, куда трубки то будете подключать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Смотрел еще до вскрытия температуру, на прогретой в "Р" - 104 градуса. После установки доп. охлаждения будем смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 @Calibrik1, куда трубки то будете подключать? Да. Совсем забыл - в разрыв трубки (трубка останется не тронутой, чтобы можно было вернуться к стоку) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Если удалять теплообменник, то подключаться нужно сюда: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Идею доп охлаждения специалист полностью поддержал, ждем с емекса радиатор от сонаты (1400 р.) и термостат "Behr" от мерина (1800 р.).Продолжение следует... Сегодня выточил у токаря флянцы к термостату и к коробке, чтобы сохранить масляную трубку. В самом термостате нарезали резьбу с одной стороны, с другой стороны термостата выкрутили заводские флянцы под трубки и выточили под шланги.Продолжение следует... Изменено 12 сентября 2014 пользователем Calibrik1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Ребята подскажите - у меня в гидроблоке стоит две прокладки, одна металлическая и одна бумажная (как я понял компенсирующая).?Какой код детали у бумажной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 2599.04 Комплект прокладок 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 2599.04 Комплект прокладок Там две прокладки гидроблока идет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Никто не покупал прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wild240 Опубликовано: 3 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 ну как процесс установки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 8 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 проще врезаться в трубку сзади акпп и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) ну как процесс установки? Коробка пашет на 5 после обслуживания. Доп охлаждение поставлю ближе к лету, уже все заготовлено. Если не продам авто - отпишусь обязательно. проще врезаться в трубку сзади акпп и все Я собираюсь вместо трубки подключиться, на тот случай, если нужно будет вернуться к стоку. Флянцы все выточены. Или мы о разном думаем? Кстати компенсирующую прокладку гидроблока нашел отдельно A 000 277 32 80 Изменено 11 февраля 2015 пользователем Calibrik1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipptroy Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 вечер добрыйя себе на джип исузу трупер поставил дополнительный кулер на коробку,сдел всё простошланг с коробки поменял на удленёный им зашол в кулер из кулера зашел в теплообменик а из него обратно в коробкутак получается что масло всегда будет нужной температурыпомоему так намного проще, еслия в чём то не прав то буду рад услышать почемус уважением Филипп и ещё вопрос насколько нужен дополнительный кулер ? вроде как на 607 коробки безпроблемные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) вечер добрыйя себе на джип исузу трупер поставил дополнительный кулер на коробку,сдел всё простошланг с коробки поменял на удленёный им зашол в кулер из кулера зашел в теплообменик а из него обратно в коробкутак получается что масло всегда будет нужной температурыпомоему так намного проще, еслия в чём то не прав то буду рад услышать почемус уважением Филипп и ещё вопрос насколько нужен дополнительный кулер ? вроде как на 607 коробки безпроблемные Вот именно так и собираюсь сделать! т. е. "врезаться" в подачу перед теплообменником, ну и обязательно с маслянным термостатом...Как кстати ощущения? Много проблем именно из-за перегрева масла в коробке... Изменено 12 февраля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipptroy Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 а термостат зачем ?если на улице холодно или жарко то теплообменик нагреет или доохладит его после кулера до рабочей температуры ощущения только положительныекоробка не греется соответствено больше живёт и правильно работаету нас то летом жарковато Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) а термостат зачем ?если на улице холодно или жарко то теплообменик нагреет или доохладит его после кулера до рабочей температуры ощущения только положительныекоробка не греется соответствено больше живёт и правильно работаету нас то летом жарковато Без термостата смысл масло гонять на холодную через шланги и радиатор? Или если по трассе "валить", то как с температурой будет? Теплообменник справиться?Думаю весь смак "пускать" масло в радиатор, когда температура под 100 гр. тем самым исключить перегрев и сожжение масла... Можно конечно из без термостата - но я решил с ним. А теплообменник может "за****ться" и теплообмен будет не правильным...имхо Изменено 12 февраля 2015 пользователем Calibrik1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipptroy Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 лишняя деталь в системе-ещё одно место для проблемм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 14 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) лишняя деталь в системе-ещё одно место для проблемм Я не спорю. Буду тестить с термостатом и без него. На бэхах не зря ведь его ставят... Изменено 14 февраля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Печаль... Не дождался мой коробас доп. охлаждения - и вчера "пал смертью храбрых" в 100 км от дома.Ничего не предвещало беды...Я с супругой и детьми двинул в Краснодар по работе и за школьной формой. И тут PRND - аварийный режим на 3-ей скорости. Я развернул авто и надеялся на "аварии" доехать до дома. Но метров через 300 коробка начала толкаться и дергаться и скорости вообще пропали. Заглушил, завел - 10 метров проезжаю и скорости пропадают. Ну что делать - привет эвакуатор... Сегодня закатил на СТО. Масло черное и в нем стружка. На холодную умит насос в коробке. Ошибки снял следующие: На следующей неделе - опять эвакуатор в Новороссийск на вскрытие...Вот такие дела, подвел меня мой "котик". Я ему столько подарков... новые колеса, новую ходовку, кожаную оплетку на руль - а он ((Теперь не знаю, что и делать - то ли сдать на з/ч... жалко (одни тапки в 50 встали, страховка 11...) То ли восстанавливать, то ли контракт искать... Пока думаю Изменено 17 августа 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Контракт искать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения