Jump to content

История Моей 4Hp20 + Доп. Охлаждение


Calibrik1
 Share

Recommended Posts

Процесс доведения до ума моего пыжа продолжается. Проблема с коробкой была такая: На холодную сильно жужжала, пробуксовывала со 2 на 3 пока не прогреется до рабочей температуры. Частичная смена масла результатов не дала и было принято решение ремонтировать. Пообщавшись с несколькими специалистами, которые объявляли ценники от 30 и до ... р. настроение было печальным.

Созвонившись по объявлению с очередным спецом я остановился на нем, т. к. ценник за работу устроил - 15 р. за работу под ключ со снятием и установкой + масло 350 р\л. Специалист не возражал, чтобы я присутствовал при вскрытии.

Вскрыли, разобрали, осмотрели все, вердикт - коробка в отличном состоянии. Уже вскрывалась и похоже ремонтировалась. Заменили фильтр, промыли гидроблок, собрали, завели - никаких шумов, пробуксовок, и толчков.

Цена вопроса 15р р., масло 8 л. новое в подарок в виде скидки!!! Я счастлив!

[Peugeot-Club.net] - 20140829_162448.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140829_162511.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140829_180608.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140829_180613.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140829_180839.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140829_180846.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140829_180910.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140829_180921.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140829_181050.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Идею доп охлаждения специалист полностью поддержал, ждем с емекса радиатор от сонаты (1400 р.) и термостат "Behr" от мерина (1800 р.).

Продолжение следует...

[Peugeot-Club.net] - kia oil.jpg

[Peugeot-Club.net] - berh.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

@Calibrik1, как собираетесь радиатор то ставить и куда теплообменник денете?

 

Теплообменник решили не трогать - дабы он подогревал масло до нужной температуры. радиатор будем ставить перед основным так чтобы обдувался хорошо...

Link to comment
Share on other sites

Смотрел еще до вскрытия температуру, на прогретой в "Р" - 104 градуса. После установки доп. охлаждения будем смотреть...

Link to comment
Share on other sites

@Calibrik1, куда трубки то будете подключать?

 

Да. Совсем забыл - в разрыв трубки (трубка останется не тронутой, чтобы можно было вернуться к стоку)

[Peugeot-Club.net] - 20140829_162511.jpg

Link to comment
Share on other sites

Идею доп охлаждения специалист полностью поддержал, ждем с емекса радиатор от сонаты (1400 р.) и термостат "Behr" от мерина (1800 р.).

Продолжение следует...

 

Сегодня выточил у токаря флянцы к термостату и к коробке, чтобы сохранить масляную трубку. В самом термостате нарезали резьбу с одной стороны, с другой стороны термостата выкрутили заводские флянцы под трубки и выточили под шланги.

Продолжение следует... :)

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140912_185010.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите - у меня в гидроблоке стоит две прокладки, одна металлическая и одна бумажная (как я понял компенсирующая).?

Какой код детали у бумажной?

[Peugeot-Club.net] - breakdown_big_tmb_8.jpg

Link to comment
Share on other sites

2599.04 Комплект прокладок

 

Там две прокладки гидроблока идет?

Link to comment
Share on other sites

ну как процесс установки?

 

Коробка пашет на 5 после обслуживания. Доп охлаждение поставлю ближе к лету, уже все заготовлено. Если не продам авто - отпишусь обязательно.

 

add_after.gif

проще врезаться в трубку сзади акпп и все

 

Я собираюсь вместо трубки подключиться, на тот случай, если нужно будет вернуться к стоку. Флянцы все выточены.

 

post-27566-0-77755400-1409579340_thumb.jpg

 

Или мы о разном думаем?

 

add_after.gifКстати компенсирующую прокладку гидроблока нашел отдельно A 000 277 32 80

 

image_1423666093_518x452.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

вечер добрый

я себе на джип исузу трупер поставил дополнительный кулер на коробку,сдел всё просто

шланг с коробки поменял на удленёный им зашол в кулер из кулера зашел в теплообменик а из него обратно в коробку

так получается что масло всегда будет нужной температуры

помоему так намного проще, еслия в чём то не прав то буду рад услышать почему

с уважением Филипп

 

add_after.gifи ещё вопрос насколько нужен дополнительный кулер ? вроде как на 607 коробки безпроблемные

Link to comment
Share on other sites

вечер добрый

я себе на джип исузу трупер поставил дополнительный кулер на коробку,сдел всё просто

шланг с коробки поменял на удленёный им зашол в кулер из кулера зашел в теплообменик а из него обратно в коробку

так получается что масло всегда будет нужной температуры

помоему так намного проще, еслия в чём то не прав то буду рад услышать почему

с уважением Филипп

 

add_after.gifи ещё вопрос насколько нужен дополнительный кулер ? вроде как на 607 коробки безпроблемные

 

Вот именно так и собираюсь сделать! т. е. "врезаться" в подачу перед теплообменником, ну и обязательно с маслянным термостатом...

Как кстати ощущения?

 

Много проблем именно из-за перегрева масла в коробке...

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

а термостат зачем ?

если на улице холодно или жарко то теплообменик нагреет или доохладит его после кулера до рабочей температуры

 

add_after.gifощущения только положительные

коробка не греется соответствено больше живёт и правильно работает

у нас то летом жарковато :)

Link to comment
Share on other sites

а термостат зачем ?

если на улице холодно или жарко то теплообменик нагреет или доохладит его после кулера до рабочей температуры

 

add_after.gifощущения только положительные

коробка не греется соответствено больше живёт и правильно работает

у нас то летом жарковато :)

 

Без термостата смысл масло гонять на холодную через шланги и радиатор? Или если по трассе "валить", то как с температурой будет? Теплообменник справиться?

Думаю весь смак "пускать" масло в радиатор, когда температура под 100 гр. тем самым исключить перегрев и сожжение масла...

 

Можно конечно из без термостата - но я решил с ним. А теплообменник может "за****ться" и теплообмен будет не правильным...имхо

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

лишняя деталь в системе-ещё одно место для проблемм

 

Я не спорю. Буду тестить с термостатом и без него. На бэхах не зря ведь его ставят...

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Печаль... Не дождался мой коробас доп. охлаждения - и вчера "пал смертью храбрых" в 100 км от дома.

Ничего не предвещало беды...

Я с супругой и детьми двинул в Краснодар по работе и за школьной формой.

И тут PRND - аварийный режим на 3-ей скорости. Я развернул авто и надеялся на "аварии" доехать до дома. Но метров через 300 коробка начала толкаться и дергаться и скорости вообще пропали. Заглушил, завел - 10 метров проезжаю и скорости пропадают. Ну что делать - привет эвакуатор...

 

эвакуатор.jpg

 

Сегодня закатил на СТО. Масло черное и в нем стружка. На холодную умит насос в коробке. Ошибки снял следующие:

 

IMG_20150817_125149.jpgIMG_20150817_125212.jpgIMG_20150817_125257.jpgIMG_20150817_125332.jpgIMG_20150817_125401.jpgIMG_20150817_131506.jpgIMG_20150817_131822.jpg

 

На следующей неделе - опять эвакуатор в Новороссийск на вскрытие...

Вот такие дела, подвел меня мой "котик". Я ему столько подарков... новые колеса, новую ходовку, кожаную оплетку на руль - а он ((

Теперь не знаю, что и делать - то ли сдать на з/ч... жалко (одни тапки в 50 встали, страховка 11...)

То ли восстанавливать, то ли контракт искать... Пока думаю

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...