Перейти к публикации

Гидроусилитель


Sasha
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ооо, это целая песня))) я у себя не решился открутить обратку от рейки, и поступил просто - из бачка шприцом высасывал старую, заливал новую, ездил полчаса активно руля, потом снова сливал, заливал и катался. в итоге мне понадобилось слить-залить 3 раза, и мутной жижи уже небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. наверное так и буду делать. очень выручил. просто машинка еще не объезженная, еще много предстоит поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос по ходу. а если я не знаю что там залито и залью своего. не как там не повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше все-таки заливать одинаковую. я когда не знаю предпочитаю оригинал лить, не думаю что уж сильно повлияет, просто на всякий. там обычно dextron 3... а у официалов под названием Total ATX. Но на всякий уточни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом то и проблема, что не знаю что там. хотел слить, чтоб голову не ломать. Если слить не получиться то твоим методом. рискну. залью оригинал TOTAL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня гидрач перестал крутить. На месте вообще не могу прокрутит руль, только на ходу. начну с замены жижи. слушаю советы и предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй и все) Что тут советовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй и все) Что тут советовать)

 

ну жижу то понятно. я жду кто меня растроит. Кто мне скажет эти слова:"Это гидро насос у тебя полетел". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинки это хорошо, а спецификации то у них какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELF ELFMATIC G3

Отвечает требованиям: GM Dexron III и Ford Mercon, Allison C4, MAN по спецификации 339 тип F, Voith 55.6335.32 (старая G 607), ZF TE-ML 03D, 04D, 09B, 14A, 17C.

Технологические свойства:Плотность при 15 °C 0,861 г/см³

Кинематическая вязкость при 40 °C 33,3 мм²/с

Кинематическая вязкость при 100 °C 7,1 мм²/с

Индекс вязкости 185

Температура застывания −45 °C

 

BP Autran DX-3 Жидкость АКПП

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/м3 0.860

Вязкость при 40 оС, сСт 33.5

Вязкость при 100 оС, сСт 7.2

Индекс вязкости 187

Температура вспышки в открытом тигле, оC 202

Температура застывания, оС -51

Допуски и спецификации: GM DEXRON IIIG Ford MERCON MAN 339F Allison C-4 MB 236.1/236.5 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 11B, 14A, 17C Voith G607

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю можно, половина спецификаций совпадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего. у меня 2е этих бутылки.

1 вопрос. какую лучше лить

2 вопрос. если одной не хватит вторую можно доливать. мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да они примерно одинаковые. я бы начал я elf, а закончил BP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал сегодня.

 

Вот инструмент.

 

P1020591.JPG

 

Начал выкачивать из бачка. и вот что там оказалось...

 

P1020593.JPG

 

ужас. ПРОВЕРЯЙТЕ все жижи когда покупаете авто с рук.

 

Заливаем новое.

 

P1020595.JPG

 

Выкачал гдето пол литра

 

P1020596.JPG

 

Поезжу и скажу как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поезди пару дней, и снова поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поездил весь день и вот что выяснилось.

 

при входе в поворот на половине поворота стало сложно крутить руль. дал газу и нормально стало крутить. что это? ребята сказали что гидроуселитель накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-промывай дальше. обнови еще раз, а потом снова поезди и посмотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-промывай дальше. обнови еще раз, а потом снова поезди и посмотри...

хорошо. будем пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо. будем пробывать.

Сегодня обновил еще раз жижу в гидроче. темже способом.

 

а потом выгнал пробку воздушную. ну не знаю может и небыло ее.

 

для этого завесил передние колеса

P1020650.JPG

 

и крутил рулем влево и вправо. потом завел машину и опять крутил. в бачке пузырилось но жижа не ушла.

 

теперь поезжу и скажу как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обновил еще раз жижу в гидроче. темже способом.

а потом выгнал пробку воздушную. ну не знаю может и небыло ее.

теперь поезжу и скажу как оно.

Поездил. Теперь вопрос вот в чем. Гидрач сам работает вроде тихо и не гудит, а при поворачивании руля, он т.е. руль поворачивается туго и слышно гудение кокоето. это чтото в рулевой рейке? где и что смотреть? просто напрягает на машине с гидрачем крутить руль как на тазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...