serega69
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз serega69 выиграл 8 июля 2012
Публикации serega69 были самыми популярными!
О serega69
- День рождения 31.10.1969
Информация
-
Имя
Сергей
-
Авто
Peugeot 806
-
Подробнее
фиат улисс 2.0jtd код двигателя RHZ механика 2000г.в.
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения serega69
-
масло 10W40 это полусинтетика пробка слива масла при замене не меняется!меняется только медное уплотнительное кольцо(кстати оно идет в комплекте с фильтром конечно если он в оригинале)а так в общем замечательная и очень хорошая машина!!!!! УДАЧИ
-
а еще шланги тормозные посмотри у меня был случай когда шланг расслоился внутри,а внешне был без нареканий! когда тормозил то все ок,а вот назад не отходила жидкость когда снял шланг он в одну сторону продувался а в обратную нет. это в том случае если клинит в одном колесе
-
Шкив Генератора Citroen Evasion(Peugeot 806)
serega69 ответил в теме пользователя dima_sony в Peugeot 806 / Expert
это у тебя стоит обгонная муфта(механизм свободного хода генератора)он работает как бендикс в стартере то есть в одну сторону крутит а в другую буксует ставят ее для того чтобы плавно без скачков крутился ремень и чтобы не разбивало демпферный шкив на коленвале .если ты глушишь двигатель то генератор еще продолжает вращаться -
Пежо 806 Не Набирает Температуру
serega69 ответил в теме пользователя dima-fg99 в Peugeot 806 / Expert
стрелка должна ложится между 60 и 70 на холостых это у всех так а вот печка должна все равно греть просто у тебя забит радиатор печки :http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 05978.html -
в перую очередь проверь уровень масла в коробке на французах они к этому очень чувствительные
-
Пежо 806 Не Набирает Температуру
serega69 ответил в теме пользователя dima-fg99 в Peugeot 806 / Expert
я так понял что мотор дизельный. вебасто стоит?работает?если работает то до 70 градусов оно помогает двигателю поднять температуру а остальное до 83-85 догревает сам двигатель если не догревает тогда термостат под замену,а лучше прогони по трассе за 5-10 километров температура при рабочем термостате должна стать в рабочий режим.если не прогреется тогда замени термостат -
снимаешь бороду (крышку)которая стоит под кулисой крепится она двумя шурупами торс на 20 один со стороны водителя находится около педали газа а другой зеркально со стороны пассажира если эта борода отделана(оклеена)ковролином то поищи в ворсе будут ямочки вот там и ищи!после придется снять нижнюю часть панели левая водительская крепится на 5 шурупов 2 под замком зажигания 1 внизу над коробом обдува который идет в водительскую дверь и 2 под планкой-заглушкой для кнопок над коректором фар! правая:снимаешь чехол кулисы низ приклеен к рамке она на защелках снимается руками под ним 2 шурупа крепят пепельницу потом 2 шурупа блок управления климатом(печкой)поднимаешь силой по другому краю там защелки дальше обнаружишь шурупы которые и крепят правую половину торпеды еще они идут по бардачку(перчаточному ящику)по линии 1 над коробом обдува как и с водительской еще 1 под чехлом кулисы с края и не забудь открутить 1 в глубине бардачка там торс на 27 или 30 точно не помню он держит какой то электронный блок или реле !со стороны педалей находится радиатор отопителя низ торпеды снимаем для того чтобы открутить растяжку на кулису которая будет мешать выходу радиатора из корпуса там 2 болта под ключ на 13!к радиатору приходят 2 аллюминиевые трубки которые прижимает пластина болт под головку на 7 или 8 головкой подлезть проблематично но в болтике имеется углубление под торс(звездочку) кажись на 20 или меньше на трубках стоят резиновые уплотнительные кольца я использовал их повторно(мягкие были) не текут и сам радиатор крепится к корпусу 2 саморезами перед тем как снять радиатор я снял шланги под капотом и продул чтобы при демонтаже антифриз с радиатора не побежал в салон!собираем в обратной последовательности!если есть весь инструмент то 90 минут с перекурами чтобы заменить радиатор!Извини чуть не забыл если у тебя климат-контроль то перед тем как достать радиатор между корпусом печки и кузовом со стороны двигателя стоит датчик к нему приходит разъем на 2 провода а сам датчик стоит в резинке он как гвоздь только из мягкого сплава не забудь его вынуть иначе он не дает радиатору выйти!УДАЧИ
-
на ситроен ксантия такая же опора ключи не помогают только паяльная лампа и остуживание водой(погружение) в несколько приемов боялся что может лопнуть после мощные тиски и монтировка в ступицу и все ГУТ в моем случае греть не боялся так как подшипники тоже были под замену менял обе стороны по времени ушло пять часов всем У Д А Ч И
-
извини чуть не ввел тебя в заблуждение товарищ менял двигатель вместе с коробкой .а свою он отдал в зачет Дукатовской кстати говорит что с Боксера коробка дороже
-
у его все встало машина 1996 года Боксер ставил с Дукато год не уточнял но машина была в такой же морде как и Боксер до 1994 года то есть до Боксера концерн пежо выпускал модель Пежо J5 а фиат выпускал Дукато но это был старый кузов ,а фиатовские двигателя очень даже похожи что со старого кузова что с нового в старом кузове приводной вал(правый на колесо )идет прямой ,а в новом через подвесной подшипник корпус которого крепится к блоку двигателя так вот на блоке со старого кузова эти отверстия с резьбой отсутствуют и проверь все досканально вплоть что сними кронштейн с валом и приложи к двигателю который будешь ставить совпадут ли отверстия 1994 год для модели Дукато был переходным то есть я видел машины этого года как в старой так и в новой морде видел одну машинку в новом кузове но подвеска передняя стояла как на старой машине так что возможны варианты
-
друг ставил с коробкой и опорными подушками он стыкуется да и фиатовский попроще и надежнее там один вспомогательный ремень а у Пыжо как в комбайне Нива обрати только внимание есть ли на блоке отверстия с резьбой чтобы закрепить корпус с подвесным подшипником правого приводного вала колеса Удачи
-
признаюсь честно:ни разу не встречал на Боксере цепной передачи на ГРМ
-
причина может быть в следующем:рассыпались иголочки в трипоиде(в шрусе со стороны коробки)или там же лопнула пружина которая упирается в приводной вал а второй стороной в стакан который заходит в коробку если бы вибрация была справа(хотя может вам кажется что слева)то можно добавить в этот список подвесной подшипник правого приводного вала
-
нужно изнутри снимать обшивку если проблема в механизме блокировки а если ролик то то сзади когда полностью открываешь дверь там в конце желобка по которому бегает роли есть по типу отбойника откручиваешь его потом кронштейн от двери и снимеешь кстати дверь повисит и на 2х кронштейнах а снизу между порогом и приоткрытой дверью можно запихать тряпку
-
по ошибкам не помогу определиться а беда с заводкой была зимой решилась заменой датчикатемпературы топлива(прикручен болтиком к рампе еще к нему приходит обратка с форсунок)а летом на горячую заменой 2х форсунок не могу утверждать что у тебя в этом же проблема может проще загнать к дилерам на диагностику там скажут конкретно в чем засада