Сыпемся дальше...
Вчера вдруг ни с чего в дороге на скорости в 90км/ч кратковременно затроил. Ну думаю форсуночки пора помыть.. АН нет. Сегодня завёл вечером после работы, а он троит сразу на холодную. Стоило поехать, сразу Esp/abs отключилась, АКПП в аварийный режим. Глушим, заводим, троит..ошибки с короба скинулись. Ну думаю мож прочихается, поеду прокачусь вокруг дома, поехал и метров через 100 снова та же песня, esp/abs вырубило и короб в аварию.
Ну я не сдаюсь, pp2000:по ошибкам полный букет. Замыкание форсунок на "в плюсы" 1,3,4 цилиндры, но кратковременные. Как обычно полюшн и старение ката... В измерении на заведенном, кроме долговатого впрыска в 6250 вместо 3900 и плавающих оборотов от 704 до 800 ничего больше не увидел криминального. Замкнутый контур по лябдам и скачут обе без затыков по показаниям. Катушка пишет заряд 1,76 по всём одинаково. УОЗ скачет от -5 до -12. Форсунки- решил отключать на заведенном, на все как-то, но реагирует. По теории рабочие. Свечи-подкинул новые, эквием (запасик вожу с собой) трехконтактные, изменений 0.(старые свечи чуть черноваты, кроме свечи на 1-ом. Эта посветлее.) Топливо-давление в рампе есть и в норме. Кстати, хотел спросить, оригинальные форсы у нас двумя струйками брызгают? (Лежит одна в запасе, промывал сегодня карбоклинером не пылит, а при норм давлении прям чётко две струи льёт сантимов так на 20 . ) хочу на цилиндре 1 сменить. Вот и чешу репу.. Что за приход такой у п..ежо.Допом дросель карбоклинером промыл, датчики дтвв и атмосферного тоже. Оставил авто до субботы. Там подменная катушка подъедет. И компрессометр. Подрасстроил меня пыжик что-то совсем. Похоже мы друг от друга устали;-). Пора с ним прощаться....