Перейти к публикации

Arthur_King

Пользователи
  • Публикаций

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Arthur_King выиграл 24 сентября 2013

Публикации Arthur_King были самыми популярными!

О Arthur_King

  • День рождения 17.03.1987

Информация

  • Имя
    Артур
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Пежо 607, 2.2 HDI 133h/p, 5МКПП, 2002 г.в.

Посетители профиля

5 527 просмотров профиля

Достижения Arthur_King

Живет здесь

Живет здесь (8/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

19

Репутация

  1. Arthur_King

    Bsi Диагностика

    а чего ты до этого мутил с пежотом??? у меня была проблема с бси когда гена зарядку на АКБ не подавал, пришлось с дури купить нового гену, а все оказалось в обгоревшем контакте бси то есть надо то было всего лишь зачистить контакт и пошевелить немного...позырь мож и тя тоже?
  2. Arthur_King

    Удаление Сажевого Фильтра

    странно...а йолис у тебя в бачке остался???у меня после удаления машина понеслась как пассажирский лайнер на взлетной полосе!!!это сто пудово до его удаления и после это небо и земля!!!
  3. Arthur_King

    Удаление Сажевого Фильтра

    ну и как разница???
  4. Arthur_King

    Помогите Снять Генератор!

    я тоже без ямы обходился просто откручивал правое переднее колесо, поддомкрачивал ставил на опору высота получалась от земли примерно полметра картонку на землю и вперед болты крутить
  5. Arthur_King

    Чайник

    ну пассат у меня древний был на нем наверное еще Ангела Меркель на права сдавала аж 89 г/в....
  6. Arthur_King

    Чайник

    у меня была когда то давным давно такая фигня на пассате б3, но симптом был не много другой, когда ехал по трассе на высокой скорости, кратковременно загоралась лампа алладина, потом сбрасывал на нейтраль чуть прогазовка и она гасла, поначалу очкавал, но потом промыл движок пятиминуткой залил нормальное масло и все пропало!
  7. Arthur_King

    Обрыв Ремня Грм

    замена ГРМ 60 тыщ по-моему на бензах и 90 тыщ на дизелях!
  8. Arthur_King

    Масло В Двигателе

    я бы тебе посоветовал пятиминутную промывку, более менее дешевле и менее геморнее, залил, пять минут двигло поработало без нагрузки на холостом ходу, слил старую жижиу залил новую и все!
  9. Arthur_King

    Синий Дым

    честно говоря не делал это ни разу, но думаю мож бензом...
  10. Arthur_King

    Помогите Снять Генератор!

    тогда каким нибудь макаром попробуй его немного ослабить как тебе писали выше, может и удастся снять его
  11. Arthur_King

    Синий Дым

    значит делай как я тебе писал, турбо, фап и егр на выкид, только доверяй профессионалам кто ни раз этим занимался а то запортачат!
  12. Arthur_King

    Синий Дым

    пацаны вы че???накуй вообще этот фап нужен машина и так мертвая, вырезать фап, удалить егр, грамтно, заменить турбу и двигло получит вторую жизнь, не знаю правда что там с компрессией у тебя????а вообще скажу машину тебе подогнали запущенную, с огромной совокупностью проблем, бабла придется ввалить и не мало, по другому никак!крепись)))
  13. Arthur_King

    Помогите Снять Генератор!

    да компрессор кондера надо по-любому снимать иначе гену не вынуть, а про нижний болт не обязательно откручивать, я же говорю просто раскачал гену туда-сюда, и он у меня в руках!
  14. Arthur_King

    Масло В Двигателе

    АРТИСТ хоть масло не дорогое слил (промыл)??
  15. Arthur_King

    Помогите Снять Генератор!

    не знаю как на 307, но думаю, что принцип в Пежо одинаков, на свем 607 я так же откручивал эти самые два болта на 16, там получается 4 точки крепления, два болта, а другие две точки это что то типа болтов из шляпок которых идут конусы, как бы гена всавляется в пазы, один из этих болтов я полностью откручивал, затем гена оставался только на одном конусном болту (нижнем правом если стоять лицом к движку), после этого просто тупо силой крутишь гену туда сюда, по часовой и против часовой стрелки и он падает, лично так на 607, попробуй мож у тя так же??? а че ты его снимаешь то???
×
×
  • Создать...