Александр Архипов Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Здравствуйте! Помогите с моей большой проблемой этим не везучим пыжом! Год назад купил себе пежо 206 хач! Все было хорошо пока ему не выбили окна! Причины с этого и начались! Пока вставил все окна прошел год! так как в Сургуте у оф.диллера они стояли не мало!Ну и все вроде пошло нормально пока не перегнал в Омск! Перегнал и у меня полетел выжимной с гранатой! Прошло пол года приехал с вахты с запчастями(машина стояла уже без коробки)поставил выжимной и гранату и тут то началось! Листок куда какие провода идут потерял! но спасло то что когда снимал коробку снял очень мало!это датчик на Маховике и датчик с верху коробки! но остался один зеленый проводок выходящий прямо из общего пучка возле АКБ!Я не сомненно подумал что он и есть с АКБ и подцепил его к +клемме и что у меня получилось! 1)бензонасос зависит от этого зеленого провода и мало того он качает но проблема в том что постоянно! и давление такое собирается что бензин идет в трубу и воздухан! а если его отцепить от +(плюсовой) клеммы то компьютер начинает издавать трещание пока я его не подцеплю!Но!2)вышла вторая проблема еше и искра пропала! И вот вопросы я ведь приехал на рабочем двигле! Единственное что машина долго стояла! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Архипов Posted June 14, 2014 Author Share Posted June 14, 2014 Если кто может сфотографируйте у своего пыжика под капотом чтобы я увидел куда идет зеленый провод возле АКБ! И еще как вручную проверить ДПКВ в домашних условиях так как диагностов у нас тут по машинам нет а тащить в Омск это лутьше сразу на вторчермет так как дорога вытянет его стоимость! и почему не отключается бензонасос пока не отсоединю зеленый провод без которого он вобще не работает даже при включенном зажигании Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Если кто может сфотографируйте у своего пыжика под капотом чтобы я увидел куда идет зеленый провод возле АКБ! И еще как вручную проверить ДПКВ в домашних условиях так как диагностов у нас тут по машинам нет а тащить в Омск это лутьше сразу на вторчермет так как дорога вытянет его стоимость! и почему не отключается бензонасос пока не отсоединю зеленый провод без которого он вобще не работает даже при включенном зажиганииПровод похоже "колхоз", ищи куда тянется , что питает, отсюда и чудеса с бензонасосом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 (edited) Если кто может сфотографируйте у своего пыжика под капотом чтобы я увидел куда идет зеленый провод возле АКБ! И еще как вручную проверить ДПКВ в домашних условиях так как диагностов у нас тут по машинам нет а тащить в Омск это лутьше сразу на вторчермет так как дорога вытянет его стоимость! и почему не отключается бензонасос пока не отсоединю зеленый провод без которого он вобще не работает даже при включенном зажигании Провод не колхоз от куда то взявшийся, это провод который садится на массу , а точнее на болт верхний стартёра, который проходит через ухо коробаса и входит через блок в стартёр, там болт интересный с шляпой под ключ и кончик резьбы, надел на резьбу и гаечку закрутил. Хотя этот болт уже и поменян 500 раз может быть. Короче на любую массу сади. Edited June 14, 2014 by shmaks Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Архипов Posted June 15, 2014 Author Share Posted June 15, 2014 Провод не колхоз от куда то взявшийся, это провод который садится на массу , а точнее на болт верхний стартёра, который проходит через ухо коробаса и входит через блок в стартёр, там болт интересный с шляпой под ключ и кончик резьбы, надел на резьбу и гаечку закрутил. Хотя этот болт уже и поменян 500 раз может быть. Короче на любую массу сади.завтра посмотрю! спасибо парни Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts