Jump to content

Двери Живут Своей Жизнью


lozilf55
 Share

Recommended Posts

Доброго всем дня!!!!!!!!!!!!!! Так как не нашел на форуме ответа на свой вопрос, решил создать данную тему.

Купил супруге мечту!!!!!!!!!! По истечении месяца столкнулись с огромной проблемой, двери СИЗАМ живут своей жизнью и не хотят выполнять команды электроники.

К делу!!!!!!!!!. Левая водительская дверь при закрывании доезжая до места где она должна стоять по обыкновению, вдруг возвращается в положение открыто. В связи с чем ее приходится в момент закрытия вдавливать, не давая ей ехать назад. Так же на слух в момент закрытия я понимаю, что механизм который ее прижимает не работает, т.е. работает но иногда. В связи с тем, что дверь не дотягивается, при езде в салоне стоит скрежет, как я понимаю дверь от вибраций трется об уплотнитель. Приехав с данной проблемой к дилеру они заявили, что диагностика двери стоит от 5000 рублей и куда вывидит кривая непонятно!!!!! КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ЗНАЕТ ПУТИ ВЫХОДА ПОМОГИ ДОБРЫМ СЛОВОМ!!!!!! ЧТО С НЕЙ ПРОИСХОДИТ!!!!!

Edited by lozilf55
Link to comment
Share on other sites

Очевидно что ответ можно получить только разобрав часть салона, либо что то препятствует закрытию, либо требует регулировки или смазки. Без разборки не обойтись. Если для тебя пятихатка это неподьемные деньги, можно попробовать разобраться самостоятельно. Машин таких мало, попробуй на форумах ее клонов почитать.

Link to comment
Share on other sites

Инфы по ним мало, в моем городе их за все время производства продано штук 7 не более. Со слов официалов я 3 кто обращается с такой проблемой. Заключение салона: машину в сервис на 1,5 месяца. Я естественно ее поставлю к ним потому как более ни кто не хочет браться за диагностику. Просто мне их настрой изначально не нравится, так как они уверены, что дело в электро-магнитном механизме, а его замена на новый вместе с диагностикой выльется в 50-60 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Это нормально. У начальницы в опеле сломался замок бесключевого доступа. Официалы попросили 45 штук, кулибин в универсальном сервисе за 1000 рублей заменил сломавшийся микрик на отечественный. Про свои мытарства с вольвой даже вспоминать не хочется, она в сервисе уже 4 дня стоит. У тебя всего два варианта: сдаться и платить или разбираться самостоятельно и самодельничать.

В Москве наверное с десяток таких машин ездит, так что инфы и здесь не найдешь.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Была проблема с задними дверями. Просто не открывались. Официалы попросили 15000 за каждую(аргеминтируя заменой электро замков,потому-что замки не разборные, и как следствие не ремонтные). После 2-ух часов снятие обшивки из нутри и доставания замка. Нашли проблему. Маленькая пружина которая есть противовес. Ну и смазка. Все...

Link to comment
Share on other sites

Официалы все такие, они вынуждены следовать инструкциям изготовителя. Они хорошо устоились, делают все по инструкциям и бабло стригут заодно.

Link to comment
Share on other sites

С наступающим Днем Победы!

 

Да, походу никто из 1007 мимо такой проблемы не проходит.

Пассажирская дверь работает только в ручном режиме.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже такой глюк перманентно - и именно с пассажирской стороны.... лечится в моем случае - продувкой и прочисткой микрика....

Link to comment
Share on other sites

Проблему с пассажирской дверью вылечил заменой актуатора. На всё-про всё минут 20 ушло, и дней десять ждал актуатор ...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...