Ekaterina Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 Доброго дня! Похожей проблемы пока не нашла.Машина глохнет на холостых оборотах. Чаще после длительного стояния в пробке, но все чаще и чаще стала чудить и просто так - после стоянки тоже. Погазуешь как следует - и все ок, снова едет и держит холостые обороты. Не троит. Заводится вроде тоже ок. Катушку меняла 15 000 назад, тогда же и свечи. Пробег у машины 130 т. Ошибки пока не читала, когда глохнет пишет - "низкий уровень топлива". И так глохнуть стала все чаще и чаще.. Уже и на холодную с утра.Спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimm Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 Тоже иногда начала глохнуть,купил очиститель карбюратора ABRO снял воздушный фильтр обороты двиг.4тыс.и брызгаеш очиститель прям на дросель, в идеале конешно снять дросель и помыть чтоб кака нелетела в двиг.но есть риск сбить настройки дроселя тогда придёться её обучать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Карабас-Барабас Опубликовано: 7 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2014 Все правильно -это барахлит дроссельный узел. Для промывки лучше снять, грязи там много с обеих сторон заслонки и та что на самой заслонке не самая страшная. Настройки узла не сбиваются, если в процессе работы не включать зажигание. Промывать этот узел рекомендуют при каждой замене масла. Я это делаю раз в 20 тыс. км. Машину после промывки со снятием не узнать. Ровный мощный подхват и быстрый набор оборотов. Холостые опускаются до 700. У меня двигатель 1.6, машина 2005 года. И процесс обучения заслонки, если нужно, прост и не требует сервиса. Кстати в нем вам в 90 процентах скажут что надо менять сам узел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Карабас-Барабас Опубликовано: 7 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2014 Вот по этому вопросу https://peugeot-club.net/forum/topic/8630/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alxpletnev Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 не, ребза! Мне кажется бензонасосик умирает, либо какой контакт отходит от него или внутри него. ну с чего если грязная заслонка пишет низкий уровень топлива... Я бы не колхозил тут а на диагностистику съездил, только в сервис который строго на пежо и ситро специализируется... Наверняка это не единственный случай и решение ему есть. У меня обнажны зажглась ошибка подушки, следом ошибка АБС, потом зажглось всё, что только было возможно. На форумах че только не нисали от низкого давления в шинах, до серьезных проблем с абс. приехав и рассказав о причудах Левика, не дослушав сказали - генератор. И точно! Оказалось, что при высоком уровне напряжения, чтобы не сжечь особо чувствительные компоненты, электроника их сама принудительно отключает! вот... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения