Jump to content

Глохнет На Холостых Оборотах


Ekaterina
 Share

Recommended Posts

Доброго дня! Похожей проблемы пока не нашла.

Машина глохнет на холостых оборотах. Чаще после длительного стояния в пробке, но все чаще и чаще стала чудить и просто так - после стоянки тоже. Погазуешь как следует - и все ок, снова едет и держит холостые обороты. Не троит. Заводится вроде тоже ок. Катушку меняла 15 000 назад, тогда же и свечи. Пробег у машины 130 т. Ошибки пока не читала, когда глохнет пишет - "низкий уровень топлива". И так глохнуть стала все чаще и чаще.. Уже и на холодную с утра.

Спасибо за ответы)

Link to comment
Share on other sites

Тоже иногда начала глохнуть,купил очиститель карбюратора ABRO снял воздушный фильтр обороты двиг.4тыс.и брызгаеш очиститель прям на дросель, в идеале конешно снять дросель и помыть чтоб кака нелетела в двиг.но есть риск сбить настройки дроселя тогда придёться её обучать.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно -это барахлит дроссельный узел. Для промывки лучше снять, грязи там много с обеих сторон заслонки и та что на самой заслонке не самая страшная. Настройки узла не сбиваются, если в процессе работы не включать зажигание. Промывать этот узел рекомендуют при каждой замене масла. Я это делаю раз в 20 тыс. км. Машину после промывки со снятием не узнать. Ровный мощный подхват и быстрый набор оборотов. Холостые опускаются до 700. У меня двигатель 1.6, машина 2005 года. И процесс обучения заслонки, если нужно, прост и не требует сервиса. Кстати в нем вам в 90 процентах скажут что надо менять сам узел.

Link to comment
Share on other sites

не, ребза! Мне кажется бензонасосик умирает, либо какой контакт отходит от него или внутри него. ну с чего если грязная заслонка пишет низкий уровень топлива... Я бы не колхозил тут а на диагностистику съездил, только в сервис который строго на пежо и ситро специализируется... Наверняка это не единственный случай и решение ему есть. У меня обнажны зажглась ошибка подушки, следом ошибка АБС, потом зажглось всё, что только было возможно. На форумах че только не нисали от низкого давления в шинах, до серьезных проблем с абс. приехав и рассказав о причудах Левика, не дослушав сказали - генератор. И точно! Оказалось, что при высоком уровне напряжения, чтобы не сжечь особо чувствительные компоненты, электроника их сама принудительно отключает! вот...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...