Перейти к публикации

Глохнет На Холостых Оборотах


Ekaterina
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Похожей проблемы пока не нашла.

Машина глохнет на холостых оборотах. Чаще после длительного стояния в пробке, но все чаще и чаще стала чудить и просто так - после стоянки тоже. Погазуешь как следует - и все ок, снова едет и держит холостые обороты. Не троит. Заводится вроде тоже ок. Катушку меняла 15 000 назад, тогда же и свечи. Пробег у машины 130 т. Ошибки пока не читала, когда глохнет пишет - "низкий уровень топлива". И так глохнуть стала все чаще и чаще.. Уже и на холодную с утра.

Спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда начала глохнуть,купил очиститель карбюратора ABRO снял воздушный фильтр обороты двиг.4тыс.и брызгаеш очиститель прям на дросель, в идеале конешно снять дросель и помыть чтоб кака нелетела в двиг.но есть риск сбить настройки дроселя тогда придёться её обучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно -это барахлит дроссельный узел. Для промывки лучше снять, грязи там много с обеих сторон заслонки и та что на самой заслонке не самая страшная. Настройки узла не сбиваются, если в процессе работы не включать зажигание. Промывать этот узел рекомендуют при каждой замене масла. Я это делаю раз в 20 тыс. км. Машину после промывки со снятием не узнать. Ровный мощный подхват и быстрый набор оборотов. Холостые опускаются до 700. У меня двигатель 1.6, машина 2005 года. И процесс обучения заслонки, если нужно, прост и не требует сервиса. Кстати в нем вам в 90 процентах скажут что надо менять сам узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ребза! Мне кажется бензонасосик умирает, либо какой контакт отходит от него или внутри него. ну с чего если грязная заслонка пишет низкий уровень топлива... Я бы не колхозил тут а на диагностистику съездил, только в сервис который строго на пежо и ситро специализируется... Наверняка это не единственный случай и решение ему есть. У меня обнажны зажглась ошибка подушки, следом ошибка АБС, потом зажглось всё, что только было возможно. На форумах че только не нисали от низкого давления в шинах, до серьезных проблем с абс. приехав и рассказав о причудах Левика, не дослушав сказали - генератор. И точно! Оказалось, что при высоком уровне напряжения, чтобы не сжечь особо чувствительные компоненты, электроника их сама принудительно отключает! вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...