Jump to content

Dw10Bted4 Кряхтит Под Нагрузкой


V2oD2o
 Share

Recommended Posts

Вот такая штука преследует меня с начала весны - по началу только на холодном моторе - теперь постоянно как только дам нагрузку

 

Какие мысли? чтоб все подряд не перебирать бестолково..

 

вложил видос, сжал шароварной прогой, надеюсь хоть что то там видно и слышно будет..

[Peugeot-Club.net] - VID_20140515_163845-1.mp4

Link to comment
Share on other sites

@V2oD2o,у меня бензинка но ещё по зиме мы с приятелем его Астру 1,3 GTDI 2008 года расковыряли основательно .Причина : то отказывалась заводиться , то чихала-перхала не ехала.Начали с насоса в баке-нормуль, тробопроводы продули- промыли, фильтра-клапана как слезинка, ТНВД-в норме.Уже хотели в сервис тащить форсунки проверять.Потом скинули фишку с клапана ЕГР -затарахтела как молодая ! Он потом его снял ,а там шток еле двигался , помыл и нормалёк. Может поможет?!

Кстати, на видео ничего толком не слышно ;)

Edited by Dimkin67
Link to comment
Share on other sites

@V2oD2o,у меня бензинка но ещё по зиме мы с приятелем его Астру 1,3 GTDI 2008 года расковыряли основательно .Причина : то отказывалась заводиться , то чихала-перхала не ехала.Начали с насоса в баке-нормуль, тробопроводы продули- промыли, фильтра-клапана как слезинка, ТНВД-в норме.Уже хотели в сервис тащить форсунки проверять.Потом скинули фишку с клапана ЕГР -затарахтела как молодая ! Он потом его снял ,а там шток еле двигался , помыл и нормалёк. Может поможет?!

Кстати, на видео ничего толком не слышно ;)

 

Как раз слышно, раньше он очень мягко звучал в любом режиме работы - а теперь вот это кряхтение..

Через пару дней начну разбирать уже..

Link to comment
Share on other sites

у меня вообще началось какоето бульканье при разгонах на прогретом двигле и коробки(автомат 4 ступ) было у кого такое

Link to comment
Share on other sites

у меня вообще началось какоето бульканье при разгонах на прогретом двигле и коробки(автомат 4 ступ) было у кого такое

 

Запиши видео

 

Вот мое кряхтение - http://www.youtube.com/watch?v=5oiMy_-cH-c

Link to comment
Share on other sites

Вердикт - замена маховика и комплекта сцепления - все мертвое

 

Ценник - 25000 рублей (LUK 415022510 + 624323100) + Замена обоих сальников коленвала + сальники распредвалов + замена ГРМ + Замена фильтров и всех масел

 

- диск - почти начало точить клепки и по всему периметру трещины

- маховик двухмассовый люфт в районе 4см

- корзина - почти начало пилить клепки

 

Снятый комплект - LUK, и походу оно родное - 99% болтов как новые при разборке мотора, болты маховика на родном фиксаторе резьбы

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140608_221750.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140608_221354.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140608_221322.jpg

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...