Jump to content

Не Тянет((


ose
 Share

Recommended Posts

Всем привет,машина перестяла тянуть(пропала динамика),пробита приемная труба пока гряшу что все из за нее.НУ если вдруг не она то в чем может быть проблемы?фильтра все менял(топ,воздух).Может ли быть из за бензонасоса?жду предложений

Link to comment
Share on other sites

Катализатор мог запечься, может свечи пора сменить, может фильтры, может расходомер засорился или форсунки, может давление топлива упало.

Link to comment
Share on other sites

Катализатор мог запечься, может свечи пора сменить, может фильтры, может расходомер засорился или форсунки, может давление топлива упало.

катализатора давно нет,свечи прошли отсилы 4000км,топливный и воздушный тыщи по 2,расходомер я так предпологаю стоит снизу дроселя?(втыкнут прям перед заслонкой),ну с давлением проще поменять насос чем ехать и мерить(проверка 700р а насос 1000р)сколько должно быть в норме 3-3.2?может сам проверю,а форсунки хотел винсом почистить,но на холостых норм и провала нет.просто жму газ и она как будто тупит-рычит скорость с оборотами медленно поднимается.
Link to comment
Share on other sites

а могла как нибудь сказатся не правельная регулировка клапанов спустя более 2 месяцев?

Link to comment
Share on other sites

Она б сразу сказалась.

3 там должно быть точно. от этой цифры отталкивайся.

вчера вечером глянул и не понял как мерить тут(((нету нипеля на рампе((

Link to comment
Share on other sites

на рампе только подача,обратки что нету?если поставить манометр в 3ойник перед рампой показания будут нормальные?

Link to comment
Share on other sites

Там только с мягким шлангом можно померить?а то у меня есть комприсомметры для 8 и 16кл

Link to comment
Share on other sites

ну вобщем так 12 во всех цилиндрах +- 0.2 очка.Завтра попробую через 3ник замерить давление в рампе,но скинул с него шланг кинул в бутылку попросил напарника крутануть стартером,ну не оч был напор((( и такой вопрос реле на бензонасос зачем там 2 обмотки?

Link to comment
Share on other sites

одно управляющее вроде, другое силовое.

Попробуй обратку пережать. чуть лучше станет от этого ил нет. Если станет - точно бензонаса под замену. И посмотри какой он. а то на дорестайле он горизонтальный, большой. Хз можно туда от ваза поставить или нет. мне лень было разбираться с этим.

Link to comment
Share on other sites

одно управляющее вроде, другое силовое.

Попробуй обратку пережать. чуть лучше станет от этого ил нет. Если станет - точно бензонаса под замену. И посмотри какой он. а то на дорестайле он горизонтальный, большой. Хз можно туда от ваза поставить или нет. мне лень было разбираться с этим.

ну вобщем реле точно не причем?на рампе обратки нет и как оно идет не понятно.Завтра буду мудрить для измерения давления топлива.Сегодня почистил ВИНОСом сисему,лучше стало,отзывчивей.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем так.кода температура от 0 до 70-80 едет отлично.получается либо насос перегревается или клапана зажимает?

Link to comment
Share on other sites

Если нет обратки - клапан на насосе срабатывает. На почти пустом баке так же до 70-80 градусов едет, а дальше не очень?

Link to comment
Share on other sites

Если нет обратки - клапан на насосе срабатывает. На почти пустом баке так же до 70-80 градусов едет, а дальше не очень?

да

Link to comment
Share on other sites

думаю не в насосе дело. а в чем то другом. катушку зажигания не менял?

Link to comment
Share on other sites

думаю не в насосе дело. а в чем то другом. катушку зажигания не менял?

неа,дорого,она же вместе с проводами идет

Link to comment
Share on other sites

Камнями не бросайте слушал одним ухом...

 

Недавно знакомый на 306 дизеле имел похожую проблему. Вроде как заглушили датчик-ЕГР болтом. Машина полетела. Цена ремонта "0".

Симтомы: не тянет, валит дым с под капота.

 

У меня была Нубира на бензине с умершим топливным насосом: насос гудит, после ~ 3000 пропадает тяга.

Link to comment
Share on other sites

ну у меня бензин,егр нету соответственно.Давление топлива в норме и компрессия в норме,думаю может регулировка клапанов поможет а так больше думать не на что.

Link to comment
Share on other sites

Топливо мало давить, его надо хорошо распылять. Засраные форсунки отжирают очень много лошадей. Свечи с правильным калильным числом и правильным зазором. Исправная система зажигания и грм строго по меткам. Регулировка клапанов сильно лошадей не добавит, но лишним не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Вот вижу темка про тягу , точнее снова про метки тут задам. Короче когда метки ставил на 306 TU3JP там на маховике что меткой служит? туда как бы стопор ставится , но так как его нет ставил примерно, уведел там прорез в маховике но поршня стоят не в ВМТ а уже опускаться начали не плохо так начали, дак вот всё таки правильно ли это и что всё таки служит меткой на маховике?Есть конечно метка на шкиве колена (звёздочка) в виде чёрной полоски прорезки , но нет метки на картере. На ремне две полоски белые, можно выставить по ремню но чего то я так и не понял как.

Edited by shmaks
Link to comment
Share on other sites

Правильно ставить по ремню. Полоски на ремне совмещать с метками на шкивах. Одна из меток нанесена на выступе, вторая на впадине, так что перепутать не получится. Фиксаторы просто для удобства монтажа.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...