Jump to content

307Sw При Нагревании Отключается Гур


Nikolay-b
 Share

Recommended Posts

Всем привет, проблема началась еГУР, началось все весной на одном и том же перекрестке начинает вырубаться мотор гур, потом еще хуже после езды по пробкам отключатся стал чаще.

Начитавшись на форумах купил сальник 8'16'7 и масла тотал поехал к знакомым перебрать гур.

Папа мама были в тосоле, потеков не обнаружили, в нутрии все намного хуже плата в масле, мотор в масле, все промяли поменяли сальник, залили масло руль можно было крутить пальцем, через минуту уезжаю руль не крутится. 5 минут вперед назад и все заработало, на утро поехал на работу 36 км на 30 км вырубился мотор, остановился зажигание выключил завел все нормально доехал до работа.ну суть в том 2 день езжу только машина на греется в пробке или так гур отключается постоит минут 15-20 все нормально.

Р.с. Мое предположение осталось масло в моторе на катушке и при нагреве начинает замыкать.

Если кто сталкивался с энной проблемой прошу помочь.

На одном из форумах парнишка сам тоже разобрал гур была проблема тока еже но потом отписался что 4 день ездит без проблем.

Link to comment
Share on other sites

И еще сегодня где стоит предохранителей 70 а внутри было масло, не знаю откуда но было промыл все ведешкой предохранители все целые после этого езди все равно после определенной температуры машины вырубался гур, через 10 минут завожу все работает, все-таки грешу остатки масла в моторе колотят все ...

Link to comment
Share on other sites

Фото залитого маслом егур, замена сальника и промывка егур не помагла.при нагревание машины 90 градусов все равно отключается гур, если разогнать машину и температура упадет до 80 гр, гур включается.

Заказал новый гур за 8500р буду ждать агрегат как установлю отпешусь.

[Peugeot-Club.net] - 20140410_192245.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140410_191813.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140410_191804.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20140410_191758.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не получилась купить гур, позвонили сказали нет его на складе в европе.

Так что не знаю что делать, заехал сегодня еще раз к мастеру проверили напряжение на генераторе напряга прыгает то 14 то резко 12, мастер венит на генератор не знаю завтра еду ченить генератор, может это поможет.

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_2014-04-16-20-23-11.png

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_2014-04-16-20-23-32.png

Link to comment
Share on other sites

Прыгать так не должно. Начни с гены и масс. Электроника капризна. НО странно почему на 90 отключает а на 80 включает. Может мозг насоса глючит?! После гены поставьте б\у насос и заливать надо по круглую метку на щупе. И масло LDS

Link to comment
Share on other sites

ремонт гены, довольно интимная вещь, не у каждого руки растут из нужного нам места.

на мой взгляд "резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита", т.е. замена генадия.

Link to comment
Share on other sites

ремонт гены, довольно интимная вещь, не у каждого руки растут из нужного нам места.

на мой взгляд "резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита", т.е. замена генадия.

 

Ремонт гены при наличии запчастей около часа. В том числе и с водяным охлаждением - "не боги горшки обжигают".

Link to comment
Share on other sites

Гена так и не решил проблему, будем еще раз разбирать Электро Гур .

 

Напруга стабилизировалась?

Может б/у где нарыть?

Link to comment
Share on other sites

Напруга стабилизировалась гена четко работает ошибку 2 дня не выдовал что Battery Charge Or Electrical Supply Faulty. Рад что генаработает.

Сегодня отвез знакомому с кем разбирали первый раз, к нему напарник приехал вроде разбираться с электрикой.так что буду ждать может найдут косяк в электросхеме мож где контакт отпаялся

Link to comment
Share on other sites

Продовать тачку тоже жалко, уже полгода езжу привык. А чертила который мне ее продал после подписания договора перекрестился и не видел что я шел следом я его догоняю спрашиваю с машиной все хорошо... а он да да все хорошо и через геделю коробка с ошибками. Поченил за 15000р. Всю зиму без проблем проехал. Но вот весна б/у электро гидроуселитель не хочется покупать,если кто знает мож не оригинал где не дорогой в Москве купить можно буду благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Андрей следующей будет новая из салона... только когда это будет, ремонт надо в новой квартире делать:)

Link to comment
Share on other sites

а у меня просто на эгуре контакт основной отгнил,прям на внутри фишки где 2контакта,устранил этот косяк, и гур заработал,терь одной рукой беспроблем вращается руль,да там на гуре типа шина тепловая стоит,если без нее попробовать поездить как ты пишешь перегревается,или может у тебя на карлосоне 1 скорость не чешиться,может виною этот косяк.

Link to comment
Share on other sites

да и где гарантия что косяк именно в эгуре,мне кожется для начала все цепи посмотреть,чтоб точно знать,что он глючит.

Link to comment
Share on other sites

а у меня просто на эгуре контакт основной отгнил,прям на внутри фишки где 2контакта,устранил этот косяк, и гур заработал,терь одной рукой беспроблем вращается руль,да там на гуре типа шина тепловая стоит,если без нее попробовать поездить как ты пишешь перегревается,или может у тебя на карлосоне 1 скорость не чешиться,может виною этот косяк.

Link to comment
Share on other sites

там еще на сама плата каким то типа силиконом залита,я так подозреваю,что попавшее на нее масло ей карачун недолжно было сделать,иначе б он ваще неработал бы,косяк еще где то в чем то.

Link to comment
Share on other sites

Все мой эгур умер не смог его поченить сегодня поставил б/у и все норм.а началось все с первой скорости вентилятора не врубалась только со второй, и пошла нагрузка на генератор, потом сдох гена и выдовал разное напряжение и из за этого погорела микросхема в эгуре… это мой вариант так что все взаимосвязанно

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...