Акп, Топливо В Баке, Концевик Педали Тормоза - Как Они Связаны? - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Акп, Топливо В Баке, Концевик Педали Тормоза - Как Они Связаны?


Nurzhan
 Share

Recommended Posts

Всем добрый день!

Машина у меня Пежо 607, 3.0л V6, 2001гв.

Проблема возникла такая может кто ни будь сталкивался с этим или может обьяснит в чем проблема? (( Перед тем как писать сюда, я перерыл почти весь интернет.) Живу я в провинциальном городке и об нормальном сервисе данных машин и речи нет. )

АКП переходит в аварийный режим (по моим наблюдениям ) при резком наборе скорости. Зависает на 1,2 или 3 скорости. И самое непонятное: зависает именно тогда когда уровень топлива ближе к половине бака. Если полный бак, то таких проблем не наблюдается. и начинает глючить указатель уровня топлива на торпеде. На форумах прочитал что во всем виноват концевик выключателя на педали тормоза. Но! как он связан с уровнем топлива в баке????!!!!

Link to comment
Share on other sites

а я бы подумал на датчик скорости... или на абсорбер, если думать про бак...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, был на диагностике. Были ошибки: неисправность ABS, ESP (они отключены). и типа "Нет связи с CAN шиной" или что то в этом роде.

Edited by Nurzhan
Link to comment
Share on other sites

а я бы подумал на датчик скорости... или на абсорбер, если думать про бак...

а что такое - абсорбер ? фильтр какой ни будь?

Link to comment
Share on other sites

ковыряй ABS. Акпп с датчика абс берет скорость, так что все пинки от этого.

Link to comment
Share on other sites

а что такое - абсорбер ? фильтр какой ни будь?

не совсем. Это клапан с фильтром, чтоб в баке небыло вакуума.
Link to comment
Share on other sites

ковыряй ABS. Акпп с датчика абс берет скорость, так что все пинки от этого.

 

Да, да. У нас ведь авто с акпп. Что значит отключены? Зачем и почему? Какой муд..... посоветовал и сделал?

Link to comment
Share on other sites

Да, да. У нас ведь авто с акпп. Что значит отключены? Зачем и почему? Какой муд..... посоветовал и сделал?

Отключили потому что в дождь проехался по большой луже и залило толи сам блок АБС или блок предохранителей, короче АБС "погнал", тормоза схватились на всех колесах, АБС работал постоянно. отключили, после этого не трогали, ездили так около года. потом машина заблокировалась ( незаводилась), стояла год, и во один солнечный день завелась сама по себе))). короче машина "живет своей жизнью"

Link to comment
Share on other sites

Отключили потому что в дождь проехался по большой луже и залило толи сам блок АБС или блок предохранителей, короче АБС "погнал", тормоза схватились на всех колесах, АБС работал постоянно. отключили, после этого не трогали, ездили так около года. потом машина заблокировалась ( незаводилась), стояла год, и во один солнечный день завелась сама по себе))). короче машина "живет своей жизнью"

 

Залило проводку и плохие разъёмы жгутов. Блок слишком высоко стоит. А проводка есть и внизу.

Нужно найти окислы от воды и восстановить. ABS и ESP нужны автомобилю.

Link to comment
Share on other sites

Залило проводку и плохие разъёмы жгутов. Блок слишком высоко стоит. А проводка есть и внизу.

Нужно найти окислы от воды и восстановить. ABS и ESP нужны автомобилю.

+1

Link to comment
Share on other sites

да прям кошмар какой то,рассказываешь!надо ж так себя нелюбить,чтоб до такого состояния авто запустить,щас полно инфы и опыта,доводи до ума тачку,все будет норм.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...