Romper St Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Здравствуйте. Строго после того как поменял на СТО прокладку клапанной крышки, два сальника и еще несколько прокладочек на маслосборнике стал гореть сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя. Подскажите, пожалуйста, что могло послужить причиной и чем это чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Диагностика что говорит? Или гаданием занимаемся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romper St Опубликовано: 11 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 По горячим следам пишу. Вчера с СТО забрал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 что могло послужить причинойчитать ошибки надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) Если у тебя стоит датчик уровня масля, то возможно они его забыли подключить.( у меня было так ). Могу ошибаться, так 308 плохо знаю, у меня другой автомобиль. Без диагностики искать неисправность, все равно, что иголку в стоге сена. Просканируй и всё будет понятно! Изменено 11 апреля 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения