Георгий Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 И не всегда катушка покажет свою неисправность. Хоть и время заряда и ошибки по ней нет. А пропуски зажигания это общая ошибка по не сгоранию топлива в цилиндре. Не всегда ошибка пропуск зажигания показывает на больной цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Сервисы тоже не гнушаютсямне ближе мои ребята. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Итоги--- Диагностику провел очень крутой чел.проблема во 2ом цилиндре и лямбда зонде верхнем.Катушка выдавала 15мс. Так что катушку заказал валео и лямбда зонд бошевский. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 лямбда зонде верхнем.он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Сказали 100% менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать Маразм, чесс слово. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Маразм, чесс слово.ты никогда не видел наконечник лямбды закопченым из-за неправильной смеси или пропусков в работе цилиндров? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 ты никогда не видел наконечник лямбды закопченым из-за неправильной смеси или пропусков в работе цилиндров? И что он от этого плохо стал работать?!Сколько раз менял прокладки ГБЦ и менял коллектора и видел этот закопчёный "нос" и что? Мыть? Менять?Деталь меняется если не работает а не потому что "закопчённая"!!!Мыть такие датчики?! Вы что машину на помойке нашли?Уважайте себя и свои авто и они перестанут Вас подставлять.А так можно и туалетную бумагу мыть.Это моё имхо и никому и ничего доказывать не буду.Адью! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 И что он от этого плохо стал работать?! Сколько раз менял прокладки ГБЦ и менял коллектора и видел этот закопчёный "нос" и что? Мыть? Менять? Деталь меняется если не работает а не потому что "закопчённая"!!! Мыть такие датчики?! Вы что машину на помойке нашли? Уважайте себя и свои авто и они перестанут Вас подставлять. А так можно и туалетную бумагу мыть. Это моё имхо и никому и ничего доказывать не буду. Адью!это все бла-бла..."Преждевременный выход из строя "лямбда-зонда" чаще всего вызывается:- применением этилированного бензина или содержащего нерегламентированные присадки;- многократными неудачными попытками запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны;- перегревом наконечника датчика, вызванным перебоями в зажигании, нарушениями в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси;-чрезмерной "перегазовкой", когда тахометр находится в "красной зоне".http://electroscheme.org/850-lyambda-zond.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 5 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Ну если честно, то я совершенно согласен, лучше поставить новую деталь и не париться темболее на 307 запчасти не дорогие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Ну если честно, то я совершенно согласен, лучше поставить новую деталь и не париться темболее на 307 запчасти не дорогие Вы же не у дилера покупаете!!!Поставил и забыл. А если несколько неисправностей? Вот ставишь гумно, моешь в стиралке всяки датчики, сушишь, ставишь и ....гадаешь - что же блин не работает? Может стартер не оригинал, а может датчик не тем постирал, может я что то не то делаю?!? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 6 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Вы же не у дилера покупаете!!!Поставил и забыл. А если несколько неисправностей? Вот ставишь гумно, моешь в стиралке всяки датчики, сушишь, ставишь и ....гадаешь - что же блин не работает? Может стартер не оригинал, а может датчик не тем постирал, может я что то не то делаю?!? Ну да)) возможно и такое, но проще съездить на диагностику и чтобы назвали 1-2 детали) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Ну да)) возможно и такое, но проще съездить на диагностику и чтобы назвали 1-2 детали) Это вообще первое что нужно сделать и лучше у дилера, на их оборудовании и тех поддержке. Многие начнут плеваться, но вы не думали о мотивации? Это сильная штука!!! Им не так много платят чтоб разбираться но если "помазать то лыжи поедут лучше"!А уж купить запчасть и заменить можно и самому/специализированный сервис. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 6 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Это вообще первое что нужно сделать и лучше у дилера, на их оборудовании и тех поддержке. Многие начнут плеваться, но вы не думали о мотивации? Это сильная штука!!! Им не так много платят чтоб разбираться но если "помазать то лыжи поедут лучше"!А уж купить запчасть и заменить можно и самому/специализированный сервис. Согласен, но лучше иметь своего человека)) который работает у оффициала)) Цены будут совсем другие и разводить не будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Согласен, но лучше иметь своего человека)) который работает у оффициала))Цены будут совсем другие и разводить не будет Да, да. Надо искать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) он скорее всего засран и не показывает правильно.поменяй катушку,а зонд вытащи и промой-думаю будет работать Вот именно - думаю будет работать. А будет ли??? Если б был график изменения напряжения на лямбде и она работала, но в малом диапазоне от 0,45 В (как говорят занюханная) то думаю смысл был бы достать и помыть. Но если он не скачет как синусоида вверх-вниз, то как говорит наш коллега - зачем лишние телодвижения.А как изменяется напруга на датчике можно проверить, если нет РР2000 или даже другого сканера, с помощью вольтметра. А если идут пропуски воспламенения в каком либо цилиндре - то мозги выключают эту форсунку. Если есть возвожность видеть графически изменения напряжения на 2-ой лямбде (ELM, автосом и другие) то увидете временами провалы напруги до нуля. Изменено 7 апреля 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 7 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Нет искры на. 2 цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 8 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Поменял катушку- машинка как новая, на очереди датчик кислорода! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Поменял катушку- машинка как новаяПро нее я написал во втором сообщении, демагогию развели))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Про нее я написал во втором сообщении, демагогию развели))) Вааще!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 8 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Поменял катушку- машинка как новая, на очереди датчик кислорода! Отстаньте от датчика то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 8 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Отстаньте от датчика то!!! В смысле? У меня обороты плавают и мне сказали менять нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 9 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 я написал во втором сообщенииа я в 20 и 22 постах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 9 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 Отстаньте от датчика то!!!правильно.пока не трогай его,покатайся,но на хорошем бензине.95-98 и по МКАД вечерком на хороших оборотах,а там посмотришь. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей-307 Опубликовано: 23 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2014 диагностика приговорила сначала оба кислородных датчика (один не работал вовсе, у другого хромал подогрев), замена ощутимых результатов не принесла, через 15-20 минут начинал так же троить и выдавать ошибку катализатора. Повторная диагностика показала смерть одной из катушек, что самое интересное в холодном состоянии катушка была в норме, а вот после прогрева двигателя переставала выдавать разряд на два цилиндра. Замена катушки на бэушную с малым пробегом исправила ошибку. Два дня катался счастливый, пока не выскочил антиполюшн и не загорелся чек. Тяга стала не равномерной на оборотах, но в остальном ошибка не как не проявляется. Ах да, холостые плавать не перестали... Диагносты от меня уже шарахаться начали(((. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения