Ronish Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию: При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет. Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик. При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =). В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Смотреть в PP2000 показатели. Давление во впускном коллекторе, открытие заслонки, замерить давление топлива (давит ли насос как надо), если есть топливный фильтр - поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию: При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет. Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик. При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =). В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе. Спасибо.А вот менять ничего и не надо!!!!!Посмотреть и почистить заслонку.Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.Заменить свечи.Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.И будет вам счастье!P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается! Изменено 29 марта 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 А вот менять ничего и не надо!!!!!Посмотреть и почистить заслонку.Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.Заменить свечи.Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.И будет вам счастье!P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается! Жуть, только к дилеру. Это приговор. Ты в себе мальчишка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию: При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет. Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик. При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =). В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе. Спасибо. Считайте ошибки и сюда, глянем и дадим ответ что делать дальше. Авто хороший, меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное) и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное)Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон...оно ведь тоже красное.На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 . Изменено 29 марта 2014 пользователем Алексъ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон...оно ведь тоже красное.На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 . Чувааак, ты хоть раз видел зап части на эти коробки?А на рено такие же автоматы и на красном масле и никаких проблем - ты в курсе? Интересный ход мысли..... пых-пых......я про цвет масла( ну так для делитантов). А ты про канистры? Изменено 29 марта 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ronish Опубликовано: 30 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Спасибо за ответы, конечно совет про кучу работ у дилера достаточно жесток, я пока повременю с этим. На неделе считаю ошибку и посмотрим. Вообще поездил вчера - вроде бы провала как такового больше нет (был только сразу после замены датчика). Единственное что меня смущает - действительно отклик на педаль газа достаточно медленный - резко стартануть не получится, вот понять бы, это специфика таких автоматов или же все-таки неисправность (вообще я сам уже давненько на автоматах не ездил - все больше на механке, может просто отвык). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 ты хоть раз видел зап части на эти коробки?угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с "Automatic gearbox fault" за счет другого программного обеспечения.По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с "Automatic gearbox fault" за счет другого программного обеспечения.По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа - сомневаюсь).. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа - сомневаюсь)..А не много ли у вас сомнений?Программу вы можете обновить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jw2000 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций. Про вот это можно поподробней? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ronish Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Отпишусь о новостях, всё закончилось банально - почистили дроссельную заслонку и всё, машина поехала. Датчик по ходу дела был вообще не при делах.Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения